Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 8
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Интересны ваши мысли по поводу того, кто такой современный игрок. В какие жанры/механики предпочитают/предпочтут играть люди в 2016-2018 году. И почему. Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились. Будет интересно подискутировать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились.

Нет, не изменилось ничего. Внутренне уж точно. Разве что больше уклон в Sci-fi.
Суть осталась та же. Убивай, насилуй, грабь...

По сабжу:

Продолжится тренд постапокалиптических, если так можно выразится, жанров.
Выживалки, зомби/инопланетяне/мутанты, все в этом духе.
Самым популярным будут бойни сетевые, после синглы с обилием мяса.
А так пропорции будут те же. Логические игры менее всего востребованы. Чем больше будет упор в потребность мышления тем менее спрос.
Есть только одна причина, почему нынешний тренд изменится - появится новый флагман, который сможет показать что-то новое и при этом еще и выстрелит. ТОгда стадо расколется и побредет за новым игроком. Хотя предпосылок для появления нового ориентира я не вижу.
Но в целом в обществе дипрессивное состояние сохранится и даже ухудшится.
Продажи будут падать в общем и целом, хотя кто-то может и поднимать больше прибыли чем обычно...
Понятно что разговор не о прибыли. Я хотел сказать, что депрессия делает востребованным хороры, выживалки и постапокалипсис. То, чего уже очень давно и с каждым годом все сильнее ожидают люди.
А то что они ожидают ими лучше и легче узнается в играх и кино )) Вот, как-от так..

Словом, что люди собираются делать в реальности, то и будет востребовано в играх. Жить люди не собираются, остается только вариант умирания и его частный случай - выживание.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):

Словом, что люди собираются делать в реальности, то и будет востребовано в играх. Жить люди не собираются, остается только вариант умирания и его частный случай - выживание.


Т.е. людям нужен реализм? Сингл? А не фантастика/фэнтзи/вариативность?

Например, жанр сурвайвал песочниц набрал мощность не потому ли, что замкнутые сингл миры уже надоели и они имеют близкую к нулю реиграбельность и никакую вариативность? А в песочнице есть некая свобода , невероятная реиграбельность, общение, возможность хотябы в виртуальном мире выкатить понты в виде текстурок, нашивок и уровня прокачки и люди конечно же в здравом уме никогда не поедут на остров чтобы популять друг в друга из луков и арбалетов? Не потому ли набирает кибер спорт обороты, что люди хотят уникальный контент, а не повторение того что они видели вчера. Нужны новые ситуации, пусть даже визуально похожие но в большом объеме. Тот же FB - листая ленту ты можешь потреблять новый контент со скорость обработки информации мозгом. И он постоянно появляется там новый. Может ли это дать с сингл? Вряд ли. Если только генерируемый типа Elite и No Man Sky и подобные проекты. Тот же candy crash, если не брать мега систему адаптивности, то даже по первым уровням видно, что развлекают игрока очень качественно. Какждый новый уровень это что-то новенькое, не дрочат однообразием - собери 100 очков, собери 500 очков, собери 100500 очков, а цели меняют и достаточно разнообразно даже для меня, как человека который имеет определенный аналитический интерес к игре. Я думаю это последствия запросов от людей на вариативность. Т.е. надо постоянно что-то новое и надо очень много и быстро иначе станет скучно и игрок уходит. Тех же кто покупает и играет в игру только за графоний всё меньше и меньше. Тот же Re7, сделано хорошо. Не круто, но хорошо. Но геимплей , блин ну вот классический Silent Hill - пойди, возьми, используй. Ребяты, 2016 год ёмаё, триплей! Да я хочу кассету шарахнуть в противника, а не пихать ее в видик. Прекрасно же известно, что одна из ситуаций, когда вырабатывается эндрофин это когда человек выбирает. Т.е. он уже "купил" осталось определиться с "цветом", "кожей", и т.д. Не уверен, что классические синглы без хотя бы захудаленького ip шагнут сильно за 100к по продажам на том же Стиме в ближайшие годы.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Т.е. людям нужен реализм? Сингл? А не фантастика/фэнтзи/вариативность?

Игры становятся реалистичными. Желание быть рыцарем уходить в прошлое (где ему самое место). Массы видят (интуитивно) к чему катится мир, посему они автоматически верят тому, что показывает им это самое будущее. А если верят, то на такого рода инфу у них возникает резонансное чувство - эйфория своеобразная. Отсюда и спрос.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Повторюсь, людская масса не однородна. Примерно 30% в любой социальной группе на 50% более развиты и более миролюбивы чем остальное стадо. Среди 30% есть 5% весьма и весьма продвинутых (играют в головоломки и сложные не линейные типы игр).
Это соотношение всегда постоянно, потому что масса людская всегда представляет пирамидальную структуру, чем выше развитие тем больше осознанность и развитость, но тем меньше количественно.
Но промышленность и политика (частный случай промышленного производства баранов) направлена на стадо и чем дальше тем больше это заметно. А масса что не развита прекрасно чувствует к чему все идет. Ну и как следствие игры, дающие максимально реалистичную картинку будущего, совпадающего с массовым видением будут максимально популярны. И так будет всегда пока все это внезапно не прекратится ))

Данная система жития/бытия человечества никак не работает в направлении прогресса. Она депрессивна и регрессивна. Весь прогресс человечества по-сути закончился еще в 40-х годах прошлого века. Все что сейчас идет не более чем отголоски - затихающее эхо того технического бума. Игры, фильмы, литература - только отражает процессы, проходящие в толпе людской. Ты же видишь на сколько популярны филосовский или просто глубокие вещи в сравнении с теми, что позволяют просто поржать и пожрать...
Все взаимосвязано, не могут быть игры отдельно а жизнь отдельно.

И никак не влияет геймплей, если толпе давать мясо и кровь в виде DOOM, то через 100 лет выйдет DOOM 101 и все будут счастливы, я тебя уверяю. Масса не нуждается в развитии, возьми нашего главного программиста - прекрасный пример рассуждения толпы. Они хотят одного - стабильности. А стабильность в их понимании - совершенная неизменчивость... Словом, мое мнение вот такое ))
Последний раз редактировалось OGASodaEx 26 дек 2016, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Это я все к тому, что если есть желание заработать, нужно тягаться с DOOM и лучше делать сетевой вариант. Конкуренция в той области очень высокая, бо целые компании по производству игр озабочены созданием мяса для толпы озлобленных овощей )))

Я же хочу делать игры для тех, которых не много, но достаточно чтобы мне не помереть с голоду. То есть моя ниша не такая широкая но вполне себе достаточная. В данной системе все выживают все... И уж тем паче мудрейшие и скромнейшие(вроде меня) )))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
После онлайн игр, синглы уже так не вставляют, за исключением тех в которых есть элемент песочницы и момент развития, прокачки чего либо
Например fallout 4, как уже выше писали депрессивный постапокалипсис, AC 4 Black Flag, Far Cry 3, лучшие игры для меня за последние лет 10.
Бродилки и головоломки терпеть не могу, я сел расслабится и насладится экшеном(типичный гАймер)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
После онлайн игр, синглы уже так не вставляют

Да, это связано с потребностью людей в социализации - физиология не более того ))
МОБы не то, реальные люди в сети - более правдоподобны, все дела ))
Люди хотят получить то, что им в жизни не хватает. Они хотят убивать грабить и насиловать, социум со своими карательными законами это запрещает, игры - нет )) Вот они и оттягиваются ))
Как вы думаете, почему "Американский пирог" стал так популярен в Америке и Европе? )) Потому что там показали то, что хочется видеть в системе запретов...
Если бы люди в реале были способны так же объединяться как в вриртуале, хотя...
Один мой знакомый проводил социалогический опрос среди разных возрастов и стран. У него была задача понять к чему стремятся люди в виртуальном мире, по его наблюдению стало понятно, что в ситуации, когда человек может убить или взять выкуп, он предпочитает убить или отобрать, а потом убить.
На вопрос о том почему человек так поступает был всегда один ответ - потому что могу. Ну или его вариации.
Так что сетевой мир раскрывает суть человеческой натуры.
Не помню кто описал это так - все люди злые...
Отсюда и депрессия. Парадокс: люди существа социальные но злость их не позволяет им объединяться. В итоге перегрузка "процессоров" - депрессия и стремление к депресивному состоянию как к более естественному по мнению большинства...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Короче, если реальность - система ограничений и запретов, то игры, книги и фильмы - область реализации желаемого - баланс.
Спасают только периодические войны, правда и у них уже наблюдается депрессия - не возможность начать глобальную войну без риска все уничтожить...
Если людям в реале позволить убивать грабить и насиловать, но сначала будет естественно сокращение популяции, потом адаптация, потом обуздание своего эгоизма под воздействием стремления к социализации. Потом уже миролюбие как единственно возможное решение дилеммы и потом только идеальный сбалансированный мир и как следствие реальный технологический бум, освоение космоса и все такое )))
А в нашей текущей системе отдушиной является игра, книга (очень редко) и фильм...
А естественные потребности в виртуале не реализуешь. Посему люди и будут хотеть убивать насиловать и грабить, пока не насытятся в реале )))
Вот и все )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Один момент из моей жизни, связанный с играми...
Когда у меня появилась машина я боялся делать обгон, буквально блокировал мозг от страха )))
Но я любил NFS - был там профи, делал всех знакомых даже на слабых тачках, и...
В итоге я перестал бояться делать обгон...
Игры сейчас вызывают привыкание к идее что убить легко и просто. Украсть тоже..
И чем дальше тем больше баранов будет в этом уверено. И люди таки реализуют свое скрытое желание.
Так что тут само стимулирующая система. С одной стороны людям хочется играть в смерть, с другой идет привыкание к убийствам, что ведет как у наркоманов к расширению потребностей, игры идут на встречу, потому что в отличии от фильмов они дают ощущение участия в процессе убийства у толпы. В итоге толпа диванных генералов таки вырвется на улицы и...
Большая часть из них помрет в первые месяцы и тогда баланс сил изменится в сторону более разумных )))
Вот как я вижу будущее человечества. А игрострой опять подстроится под тренд... Вот тогда только что-то кардинально поменяется в нем (игрострое и типичном "игроке"), а сейчас все пока идет по вполне очевидному сценарию - к концу/новому началу (нужное подчеркнуть )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница