Andy_rst писал(а):
Интересны ваши мысли по поводу того, кто такой современный игрок. В какие жанры/механики предпочитают/предпочтут играть люди в 2016-2018 году. И почему. Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились. Будет интересно подискутировать.
По результатам исследований игроков начали разделять на 4 группы. (И каждая из груп по разному относится к играм и друг другу.)
1) Достигатели - Эта группа игроков любит ставить для себя цели и достигать их. (Пройти весь сюжет,получить максимальный уровень,изучить все скилы, получить все ачивки, выполнить все доп задания, собрать все собирательные предметы и тд.) Для этой группы вводят бесконечные списки коллекционных, дополнительных заданий и ачивок. Когда он выполнит весь список он кинет игру и уйдет к следующей. Этими людьми движет желания чувство достижения и завершенности.
Достигатели безразличны к игре с социальшикам. Достигатели ненавидят играть с убийцами. Достигатели любят играть с исследователями.
2) Убийцы - Эта группа игроков любит чувствовать превосходство. Они любят чувствовать свою власть и могущество в игре. Эти игроки любят социальные игры. Они обожают все игры с ПВП и силовым развитием. Этими людьми в игре движет собственное его и чувство собственной значимости.
Убийцы любят играть с достигателями и социальшиками. Убийцы ненавидят играть с исследователями.
3) Исследователи- Любят тайники пасхалки и отсылки. Любят пазлы и логические загадки. Любят глубокий лор. Этими игроками движет любопытство и желание первооткрывателя.
Исследователям безразлично с кем играть.
4) Социальщики - Эти игроки любят общение с другими игроками. Не обязательно в самой игре. Любят чаты, гильдии и остальные упрощения общения с людьми. Эти люди создают форумы и сайты по игре, они общаются с новичками делясь опытом. Для этих людей важно приятное общение.
Социальщики обожают играть с другими социальщиков. Социальщики ненавидят играть с убийцами.