Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Сомневаюсь что ораганика сможет пережить такое. 8) А вот по старинке "гауссом" разогнаться как то реальней. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Сомневаюсь что ораганика сможет пережить такое. 8)

Я уже сказал, что органика - старая форма проявления разума. Она крайне нестабильна, существует в узком диапазоне температур, требует постоянных усилий для того чтобы не распасться сразу после образования.
Есть более стабильные формы - кремний, например. Другие состояния - плазма, например.
Нет никакого смысла поддерживать жизнь в том, что по природе хочет распадаться.
Ведь даже солнце выделяет энергию ядерного синтеза, а все, что делает человек - энергию распада...
Ладно, утомился я однако ))) Не по феншую это - убеждать кого-то в чем-то ему претящем ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну я ж не против, встретим поработим или выведем не важно. И будем амебами этими управлять. 8) А от сути органической отказаться инстинкт не позволит, так что пойдем по пути модификации организма, "затратном" но что это будут за затраты при таком уровне развития, когда энергия преобразуется прям из космоса, а роботы строят станции по добыче энергии. Вряд ли преобразования или запись на "жесткий диск" кремний наша судьба, при таком раскладе. 8)
Единственное что нас может остановить это сам человек, но как ты уже писал разум все же в более выгодной позиции, и хорошо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
А от сути органической отказаться инстинкт не позволит,

Да,я в курсе что большинство людей при слове "Я" - понимают что речь идет о теле. Редкие индивиды видят в себе что-то эфемерное, называя это душой, но даже в этом случае они считают себя телом в котором есть душа.
Это дилемма восприятия себя. Ты видишь себя телом, я - нет. Я даже не вижу себя душой. Я не тело и не душа, потому для меня форма проявления не важна и именно поэтому ты никогда не поймешь о чем я вааще тут втираю ))
Я уже говорил, мы можем дискутировать на технические темы, но на темы мировоззрения и мироощущения мы не можем разговаривать, потому как между нами даже не пропасть, мы из разных слоев параллельных вселенных )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Мне посоветовали довольно интересный сериал, я же решил посоветовать его тут, он сильно коррелирует с последними репликами этого топа и может дать пищу для размышления ))

Westworld

http://hdrezka.me/series/fiction/11658- ... 12-s:1-e:2
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Посмотернно еще в онгоинге, чуть выше середнячка, пока еще невозможная сказка, с грубыми сюжетными дырами, и акцентом на не очень примечательных персонажах. Но в целом понравилось буду ждать продолжения. Хорошо подчеркивает спрос на насилие в обществе где оно наказуемо(не запрещено(!), а предусмотрена ответственность). Там где насилие ничем неограниченно там наоборот мечтаю о пони и радугах. Этих перекосов не избежать наверное.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
У детей полный восторг от этой игры 3-7 года "Chocolate Finger". 8) Мне кста тоже понравилась. 8) Интересная такая рисовалка с нормалями. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
то что колда и батла в топе говорит за себя
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Andy_rst писал(а):
Интересны ваши мысли по поводу того, кто такой современный игрок. В какие жанры/механики предпочитают/предпочтут играть люди в 2016-2018 году. И почему. Думаю очевидно, что игровой рынок и типаж игрока изменились. Будет интересно подискутировать.


По результатам исследований игроков начали разделять на 4 группы. (И каждая из груп по разному относится к играм и друг другу.)
1) Достигатели - Эта группа игроков любит ставить для себя цели и достигать их. (Пройти весь сюжет,получить максимальный уровень,изучить все скилы, получить все ачивки, выполнить все доп задания, собрать все собирательные предметы и тд.) Для этой группы вводят бесконечные списки коллекционных, дополнительных заданий и ачивок. Когда он выполнит весь список он кинет игру и уйдет к следующей. Этими людьми движет желания чувство достижения и завершенности.
Достигатели безразличны к игре с социальшикам. Достигатели ненавидят играть с убийцами. Достигатели любят играть с исследователями.
2) Убийцы - Эта группа игроков любит чувствовать превосходство. Они любят чувствовать свою власть и могущество в игре. Эти игроки любят социальные игры. Они обожают все игры с ПВП и силовым развитием. Этими людьми в игре движет собственное его и чувство собственной значимости.
Убийцы любят играть с достигателями и социальшиками. Убийцы ненавидят играть с исследователями.
3) Исследователи- Любят тайники пасхалки и отсылки. Любят пазлы и логические загадки. Любят глубокий лор. Этими игроками движет любопытство и желание первооткрывателя.
Исследователям безразлично с кем играть.
4) Социальщики - Эти игроки любят общение с другими игроками. Не обязательно в самой игре. Любят чаты, гильдии и остальные упрощения общения с людьми. Эти люди создают форумы и сайты по игре, они общаются с новичками делясь опытом. Для этих людей важно приятное общение.
Социальщики обожают играть с другими социальщиков. Социальщики ненавидят играть с убийцами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
В зависимости от типа игр. Будет доминировать тот или иной тип игроков, или эти группы будут в относительном балансе. Но это зависит от типа игр и контента игр.

Даже объяснить можно проще.
Достигатели - действуют на мир игры.
Убийцы - действуют на других игроков.
Исследователи - взаимодействуют с миром игры.
Социальщики - взаимодействуют с другими игроками.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница