Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ссылка не совпадает к другой ссылке http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4487 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TheFreeLom [ 08 фев 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Ссылка не совпадает к другой ссылке |
Нужно провести линию от 'Weapon до Target', но он выдает ошибку. Я знаю что ссылка 'getweapon' должна быть не 'Equipable Item', а 'Weapon'. Уже неделю мучаюсь, никак не могу понять в чем проблема. Если знаете как исправить то обязательно скажите Блупринт Weapon'а. |
Автор: | Yurik17 [ 08 фев 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А weapon является наследником item? |
Автор: | TheFreeLom [ 08 фев 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Yurik17 писал(а): А weapon является наследником item? Да, является наследником 'Equipable Item' |
Автор: | Yurik17 [ 09 фев 2017, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если попытаться из самого weapon вытянуть нужную функцию? Или она не отображается при этом? |
Автор: | Tartilla [ 09 фев 2017, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что нужно делать приведение типов. CastTo. Как же ты вытянешь метод из родительского класса, если его там нет? То, как ты все сделал - попытка привести дочерний класс к родительскому - естественно ты не сможешь вызвать нужный тебе метод. Кури ООП прежде чем браться за программирование, потеряешь месяца два, зато потом нагонишь. А если на такой примитивной задачке по неделе тратить, то столетиями будешь делать простенький инвентарь... |
Автор: | TheFreeLom [ 09 фев 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Tartilla писал(а): Потому что нужно делать приведение типов. CastTo. Как же ты вытянешь метод из родительского класса, если его там нет? То, как ты все сделал - попытка привести дочерний класс к родительскому - естественно ты не сможешь вызвать нужный тебе метод. Кури ООП прежде чем браться за программирование, потеряешь месяца два, зато потом нагонишь. А если на такой примитивной задачке по неделе тратить, то столетиями будешь делать простенький инвентарь... За совет отдельно спасибо, но я щас не об этом. Решил сделать не через IsValid, а через cast и вроде все работает) |
Автор: | Andy_rst [ 09 фев 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valid это проверка на наличие объекта по указателю. Это не приведение (Cast) типа. |
Автор: | Vladimir488 [ 09 фев 2017, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
8) |
Автор: | Tartilla [ 09 фев 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
CastTo дает на выходе ссылку на инстанс определенного класса или null, поэтому на валидность нужно тоже проверять в противном случае обращение к методу несуществующего инстанса не выдаст ошибку. Анриал в таком случае просто может вылететь без уведомления, замучаешься потом в логе искать причину. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |