Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
не актуально...
Последний раз редактировалось Tartilla 13 фев 2017, 04:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Tartilla писал(а):
Сейчас я включаю режим нубаса и просто повторяю ))

зачем тебе включать режим нубаса?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
зачем тебе включать режим нубаса?

Потому что я так работаю. После отдыха мозги еще не стоят на месте и нужно их разгонять.
Лучший способ разогнать - почувствовать себя жутким нубом.
Можно, конечно, возгордится собой и начать с уровня мастер, но это не мой стиль. Так поступают нубы.
Чем больше нубский нуб, тем большего он о себе мнения на публике )))
Некоторые особые нубы мнят себя "папками". Но это их проблемы. Я неправильный во многих отношениях.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
последние штаны снимают
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Лучший способ разогнать - почувствовать себя жутким нубом

Почему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Я считаю, что правильно сделали. Ведь если люди реально хотят выпустить реальную игру которая им будет приносить реальный доход то компания или группа разработчиков даже 5к $ найдут чтоб выпустить её. А если это шлак, которого в стиме не мало то они его туда по программе гринлайт суют только для того чтоб показать типа смотри я программист, вон че у меня получилось. Так, что молодцы Valve, так держать. И шлака меньше будет :-)
P.s.
Я таких игр уже мог сотни в гринлайт засунуть. Только кому они нужны то? А тупое голосование их одобрает и даёт зелёный свет. Неправильно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Цитата:
Я считаю, что правильно сделали. Ведь если люди реально хотят выпустить реальную игру которая им будет приносить реальный доход то компания или группа разработчиков даже 5к $ найдут чтоб выпустить её.

За всю историю своего пребываняи в игрострое я не видел ни одной группы, которая бы собралась и хотя бы довели до середины начатое.
Из твоих рассуждений следует, что мои игры тоже говно, ведь мы их все проводили через Грин. Так же следует из твоих рассуждений, что, если у людей есть деньги, то они автоматически сделают не говно. А если нет, то они говно произвести не смогут.
Ну, желаю удачи наскрести 5000$ для своего первого неговнопроекта )))
Логика просто железая )))) Не поспоришь.
Ты забываешь при том, о целом пласте инди разрабов с мизерным бюджетом, которые используют Стим для старта, как наиболее адекватную площадку.
Почему-то все думают только о говне, когда говорят о гринлайте.
Спасибо, конечно. Но если мои проеукты говно, то я хотел бы посмотреть на тех кто сделает что-то на что можно будет поглядеть из местных диванных игроделов )))
Впрочем, вопрос риторический. Не думаю, что меня интересует ответ, ведь я не более чем создатель говнища, не способный выделить каких-то жалких 5000$ на свой очередной говнопроект...

Vladimir488 писал(а):
Почему?

Потому что когда начинаешь с ноля всегда есть вероятность на пересмотр некоторых решений.
Кто не пробовал начинать с ноля много раз тот никогда не поймет в чем преимущество такого подхода.
Гордыня и великое самомнение всегда только мешает. А нубы все как один великие игроделы и для них неприемлемо лишний раз начинать с ноля (жалко потраченного времени)... Потому нубы и остаются нубами, а мастерам не в падлу становится нубом на время, для пересмотра некоторых аспектов производства, как теперь выясняется, очередного своего говна )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Вроде да, но все равно не пойму зачем начинать с 0. Переделывать то что уже сделанно и пройдено, если можно его комбинировать и добиваться лучших результатов от тех же наработок. Я просто сразу себе за цель поставил шаблоны.

Цитата:
очередного своего говна )))

Ну да классно он так обобщил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
планка 5k $ выместит 99% индиразработчиков, а вот до 1k зелени реально отсеет реальный шлак, когда разрабы поработали над проектом не более месяца. Я тут уже видел два проекта - ниочем, от разработчиков нашего форума, "зомби в гараже" например, и "коптер" Деуса, да, они их засунули в стим и гордо называются разработчиками. А я смотрю что такое можно сделать в пределах одного месяца, и чувствовал себя идиотом, когда вылизывал каждую анимацию и каждый нюанс, зато сейчас я знаю что я на верном пути, и то над чем я поработаю пару лет, реально не затмит шлаком который можно сделать за месяц.
Вдобавок отгородит меня от херни, типа бегать по группам и просить голоснуть за мой проект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
йукукланализа


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница