Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нужны ли видеоуроки на русском? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5269 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Di-Crash [ 28 май 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): о пожалуйста не называй ноды - блоками, хоть основатель этой дурацкой привычки Флакки, лучше от нее избавиться)) Это привычка у меня с Луа, там функции выглядят как блоки, поэтому и прижилось, Флакки тут не причем. |
Автор: | Di-Crash [ 28 май 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): если бы Огасода, сказал, что он будет рассказывать но не показывать, тогда можно и было бы применить твою фразу о нуле, а так она выглядит глупой, и это факт с которым ты не хочешь мириться)) Эмм, чего? Ты кажется переоцениваешь степень важности этого диалога для меня. )) Кстати, вот что хотел спросить, это же тот чувак который Ботологию сделал, я прав? |
Автор: | Snake [ 28 май 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если такой интерес будет то могу оставить камеру включенной пока делаю очередную модель. Говорить я ничего не буду, потому что мне лень, но вот видео инфой могу поделиться. не вижу причин почему нет, единственное хотя б в текстовом редакторе пометки делать этапов, типо таких: вот сейчас будем моделить, вот сейчас будем печь текстурки и тд, но это так пожелание. |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это же тот чувак который Ботологию сделал, я прав? Ты в очередной раз прав, родной ))) Это именно тот самый "чувак" )))) |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: единственное хотя б в текстовом редакторе пометки делать этапов, типо таких: вот сейчас будем моделить, вот сейчас будем печь текстурки То есть ты без пометок не поймешь где заканчивается работа с Fusion 360 и начинается работа с 3ds Max где я делаю развертку только лишь (Blender в этом отношении мне не понравился, хотя я начинал с него этот пайплайн). А так же будет трудно догадаться о том где начинается работа в Substance Painter? Ведь совершенно непонятно для чего все эти проги придуманы... Серьезно?! ))) Хм... Ну что же... Я подумаю над подобными ПОМЁТками )) |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя... В пайплайне есть один сложный момент. Он во Fusion 360, потому как там практически 80% работы протекает. Там создается две модели HiPoly и LowPoly, они по-сути одна модель, только лоу это единая сетка, а хай это несколько сеток с фасками и филетами или детальками средней мелкости. Тут неискушенному зрителю может стать по-настоящему неловко и можно запутаться ))) Словом... Я подумаю над ОПИСАНием, договорились )) Как только количество голосов превысит 30, в чем я уже сильно сомневаюсь )) |
Автор: | Monokarp [ 29 май 2017, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Calambus писал(а): Как только количество голосов превысит 30, в чем я уже сильно сомневаюсь )) Умерь аппетиты :) Тут даже с рекламными ботами 30 не наберётся... И ты это отлично знаешь. |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Умерь аппетиты :) Тут даже с рекламными ботами 30 не наберётся... И ты это отлично знаешь. Конечно понимаю )) И мое решение не зависит от итогов голосования )) Ты это тоже понимаешь, надеюсь )) Если меня подопрет поделиться опытом я это сделаю вне зависимости от того, кто как голосовал)) Просто я так стебусь и убеждаюсь в своих же прогнозах о том, что форум практически мертв ) |
Автор: | Snake [ 29 май 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Calambus, да именно, я предлагаю покапитанить... это же твой пайплайн, кто знает насколько он может отличаться от стандартного. Назовем это не пометками а расставленными акцентами... если ты считаешь что все будет и так понятно, тогда не нужны они. естественно я разберусь что происходит на видео... революций в создании 3д контента не было пока, но почерпнуть чужую практику обычно полезно. |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, основой пайплайна является не техника, а последовательность - набор инструментов. Fusion 360 (бесплатная прога Autodesk, если доход от кикстарта не превышает 100 000$ в год) - это параметрическое моделирование. Выдает на выходе модели в формате .sat, который может быть в максе подогнан по обычную Mesh с настраиваемой плотностью сетки. (это я к тому, чтобы те, у кого есть моСК мог уже сейчас опробовать то, о чем я говорю). Так вот в максе у лоуполи просто нужно сделать развертку, а хайполи просто раскрасить в 3-4 цвета (R,G,B,Y, например). После в сабстансе его же инструментами замекаем ID цветов и нормали с Амбиентом на лоу поли и вуалля - раскрашиваем имеющимися в сабстансе материалами. Так ка модели лоу и хай плотно подогнаны поверхностями, качество запекания нормалей идеальное и работа ускоряется в разы, так как ретопологию делать уже не нужно. Плюс к тому Fusion 360 позволяет делать чамферы и скругления углов очень качественно ведь это сплайновое моделирование (как в AutoCADе). Булевы операции делаются нараз и очень качественно. Словом, рекомендую поизучать fusion 360 от Autodesk-а. Это сильно облегчит вам создание практически любой геометрии. Есть там некие ограничения, я просто пока не могу придумать как именно во фьюжене это сделать, но я быстро набираюсь опыта )) По итогу мне потом просто лень станет рассказывать, так что спецу натолкнуть на нужную тропку здесь и сейчас )) |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |