Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
нужна цель
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
zarKA писал(а):
Почти год изучаю программирования и заметил, что последний месяц происходит дикий тупняк, инфа просто не усваивается, сажусь разбирать урок, и всё концентрации нет, теряюсь по ходу отвлекаюсь на всё кроме самого урока, не важно по блупринтам или с++ , всё что касается программирования вообще не заходит, мозг просто не хочет воспринимать и понимать это, решил сделать перерыв на неделю, сегодня сел и через 10 мин чуть не заснул, я столько всего уже прошёл и всё давалось легко, как преодолеть это плато?
Приходится часовой урок пару дней разбирать и смотреть отдельно ещё уроки по всему, что там затрагивается, как то так, было у кого такое?

Лето нас тупило....

А что за уроки?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
нужно уметь ставить перед собой реальные, т.е. достижимые цели. А большие цели нужно уметь бить на маленькие.

ЗЫ когда осваивал C++11 тоже казалось что мозги через мясорубку пропускают, а теперь и не представляю как обходиться без функторов, лямбда-выражений и RTTI.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
ну, я как-бы в институте учился несколько лет, потом еще самостоятельно доучивал то, что нам недодали. Так что да, получается что долго)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
zarKA, стримы от флакки полезные, но скучные... плотность материала низкая на единицу времени, что ожидаемо как бы потому как пилится не просто одиночный пример, и на слишком "обширную" аудиторию рассчитан, и без подготовки. Впрочем стримы от епиков такие же...

Учить что-то становится интересно когда ну "очень нужно", или когда можно сразу(!) применить полученные навыки.
То-есть получается:
"очень нужно" - сама по себе мотивация.
а вопрос применения на практике - ставить перед собой соответствующие задачи, для текущего уровня знаний.
просмотр видео не совсем обучение, скорей - ознакомление. Обучение пойдет когда сам пилить будешь и закреплять полученные знания.

Цитата:
ну, я как-бы в институте учился несколько лет,

вот этого как раз больше всего не хватает - академических знаний программирования... такого в уроках на ютубе не показывают...
Ozzy , может посоветуешь что почитать? Что-то типа МастХев, и не завязанное на определенный синтаксис какого-то языка.
И еще любопытно какая программа в кратце в институте по программированию? Чему учат?
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 30 июн 2017, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Гради Буч «Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений»
https://vk.com/doc10903696_314218980?ha ... 5dd262994e
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Snake писал(а):
И еще любопытно какая программа в кратце в институте по программированию? Чему учат?

я учился не по специальности "Программирование", а на САПР. Нам давали: TurboPascal, Assembler, TurboProlog, Forth, FoxPro, Clipper. Плюс к этому нам давали разные алгоритмы и конечно матан. Таким вещам как, Perl, Python,С\С++\С++1z, NodeJS, пяток архитектур ассемблера, Shell-программирование, я уже доучивался сам)

Аlma Mater наверно больше всего благодарен за физику, "вышку" и особенно за курс дискретной математики и мат.логики. Это вещи которые я бы сам не поднял. А всему остальному, или научился бы или счастливо жил без этого.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Snake писал(а):
Ozzy , может посоветуешь что почитать? Что-то типа МастХев, и не завязанное на определенный синтаксис какого-то языка.

с mustHave у меня сложновато. Большинству вещей я научился ковыряя чужие исходники реальных библиотек или проектов. Вроде как большинство людей не любит читать чужой код. Я могу только поделиться своим первым впечатлением от UE4:
1) Программирование в UE4 идет на диалекте C++, т.е. вместо math - FMATH, вместо string VString. т.о. нужно отделять чистый С++ от UE4/C++, это разные вещи. Сделано это впрочем, я думаю, что с благой целью - ради кроссплатформенности. Поэтому мне странно было увидеть книги типа "Изучаем C++ по UE4. Возьмите современную книжку по С++, она избавит от многих вопросов.
2) Изучать С++ через BluePrint'ам это на мой взгляд спорная идея. B BluePrint'х в одну кучу сброшено все: и операторы, функции, классы, методы классов. Разобраться здесь, что с чем соединяется, без подготовки на мой взгляд сложно. Я на хабре встречал мнение, что BluePrint был введен как инструмент прототипирования, не более того. Т.е. я хочу сказать, что нужно сначала изучить С++, а уже потом, UE4/С++ пойдет как по маслу)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну незнаю... скажу в защиту принтов пару слов...

Цитата:
Изучать С++ через BluePrint'

да это глупая затея... незнаю кому такое в голову пришло...

как на меня принты это нуб-френдли, можно с нуля запускать и чет делать, все интуитивно понятно, проще уже некуда (проблемы будут если сложное что-то делать),
но в то же время вполне самостоятельная (в дефолте уже все есть для большинства стандартных сценариев) и практически самодостаточная(особенно с появлением навитизации)... в С++ лезу только если чего-то нестандартного нужно.
Самое сложное все равно остается не написание кода а проектирование той или иной системы. С этим проблемы могут возникнуть у всех.

Цитата:
BluePrint был введен как инструмент прототипирования

принты произошли от кисмета UKD-шного, еще тогда было кучу разговоров: - "было бкруто так всю игру делать". вот и сделали такую возможность,
и судя по тому как они сделаны, то как-то слишком круто для прототипирования.
https://docs.unrealengine.com/udk/Three ... Guide.html

В остальном согласен...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
zarKA писал(а):
Почти год изучаю программирования и заметил, что последний месяц происходит дикий тупняк, инфа просто не усваивается, сажусь разбирать урок, и всё концентрации нет, теряюсь по ходу отвлекаюсь на всё кроме самого урока, не важно по блупринтам или с++ , всё что касается программирования вообще не заходит, мозг просто не хочет воспринимать и понимать это, решил сделать перерыв на неделю, сегодня сел и через 10 мин чуть не заснул, я столько всего уже прошёл и всё давалось легко, как преодолеть это плато?
Приходится часовой урок пару дней разбирать и смотреть отдельно ещё уроки по всему, что там затрагивается, как то так, было у кого такое?

Лето нас тупило....


Есть такая вещь как перегруз. Если мозги перегрузить ты начинаешь тупить.
Решение простое. Отложить программирование. Сделать передышку от него где-то на день давая усвоится полученной информации.

После этого становится легче работать. Лично мне это помогает когда я начинаю тупить.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница