Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
zarKA писал(а):
Ну этоо уже по делу, реально знать и уметь на плюсах важнее, "чертёжных" нодов, которые тоже знать нужно для собственной мобильности)


Игру можно сделать и без плюсов, из чего следует что, знание плюсов не является обязательным условием. А напоминание людям которые предпочитают пользоваться блюпринтами, что они должны в обязательном порядке изучать плюса, вызывают не более чем раздражение.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Некоторые вещи к сожалению нельзя сделать только на БП, БП требует больше ресурсов компьютера
и это накладывает некоторые ограничения на игру
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот, немного по теме. ))


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я сам не селен в плюсах, если я правильно понял, когда "неудачно" повторить, и если "удачно", "улучшить". удачно и неудачно это похоже что-то вроде переменных, непонятно правда, где происходит присвоение значения этими переменным, может быть в life.h? Это типа оглавления.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
zarKA писал(а):
вопрос, в какую тему это?

Это на тему "не заходит программирование". Я придерживаюсь той точки зрения, что организм вообще много чего не хочет делать, мой жизненный опыт говорит мне что редко когда получается достичь чего-то сохранив первоначальный оптимизм, со временем почти все надоедает. Это не в коем случае не глобальное обобщение, всего лишь субъективное мнение.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
zarKA писал(а):
//Ogasoda program

#include <Moralizing>

int main()
{
int sum = 0;
int i = 0;
while (i < ∞)
{
i++;
cout<<"Ну, я и не сомневался"<<endl;
cout<<"(какой то рассказ о том, что ты ничто)..."<<endl;
cout<<"Как и большинство людей"<<endl;
cout<<"(теперь вы все ничто и одинаковая серость)..."<<endl;
cout<<"Все так поступают"<<endl;
cout<<"В который уже раз убеждаюсь"<<endl;
cout<<"проводит заседание кафедры философов и политиков)...."<<endl;
cout<<"Неверные умозаключения"<<endl;
cout<<"Хотя к этому я уже привык"<<endl;
cout<<"Писи и прочие прелести... "<<endl;

sum += i;
}
return 0;
}


Замечания по-существу...
1. #include <Moralizing> - ни одного метода библиотеки не используется, совершенно лишнее подключение.
1.1. Нет библиотеки, которая содержит методы cout, по-моему это #include <std>
2. ненужные переменные int sum = 0; int i = 0;
3. while (i < ∞) - такого операнда (я про бесконечность) нет. Вместо него нужно ставить while(true) - это и есть бесконечный цикл.
4. i++; и sum += i; не нужны так как переменные не нужны.

И в итоге имеем сжатый (оптимизированный) код:

Код:
#include <std>

int main()
{   
    while (true)
    {
        cout<<"Ну, я и не сомневался"<<endl;   
        cout<<"(какой то рассказ о том, что ты ничто)..."<<endl;   
        cout<<"Как и большинство людей"<<endl;
        cout<<"(теперь вы все ничто и одинаковая серость)..."<<endl;   
        cout<<"Все так поступают"<<endl;       
        cout<<"В который уже раз убеждаюсь"<<endl;
        cout<<"проводит заседание кафедры философов и политиков)...."<<endl;
        cout<<"Неверные умозаключения"<<endl;
        cout<<"Хотя к этому я уже привык"<<endl;
        cout<<"Писи и прочие прелести... "<<endl;
    }
    return 0;
}


Да, и еще момент... Незначительный, конечно, как уровень твоих знаний даже в C, не говоря уже про C++ (их вообще нет)...
Бесконечный цикл этот - потенциальная угроза подвисания компа. В теле цикла нужно поставить пустой оператор, который будет делать задержку на несколько милисекунд, чтобы не было зависаний.

ПиСя. Рад, что ты знаешь оператор цикла While(); ты очень близок к успеху и очень скоро (полгода-год) и ты будешь уверенно программировать на C++ ))))))))
ЖоПа. C++ это ООП, смею напомнить. А программирование на C ничего общего не имеет с языком ООП. Ну, разве что синтаксис отдельных команд.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
сначала это подключение библиотеки, хз ест ли такая


ППЦ, нет такого заголовочного в числе стандартных библиотек, это же стеб ))))

Цитата:
это даже не функция и не программа

Это твой любимый цикл Do-While(), разумеется нет main, как ты привык в консольных приложениях на Си (бесполезных для изучения при условии, что в дальнейшем ты планируешь работать с C++).

По тексту на картинке:
Переменные OnSuccess и Success - описаны в life.h, там же описан метод improve();, что логично, ведь библиотека не зря подключена (не то, что в твоем примере выше).
Это обычный способ назначения переменных в теле цикла для проверки хода работы цикла. В теле improve(), скорее всего и происходит их назначение, в противном случае они не меняются и это приводит к бесконечному циклу.

ЖоПа. ну, что сказать?! )))) Серость она и в Африке - серость ))) (надеюсь теперь все по твоему феншую, что сложился в твоем унылом мозге относительно меня - любимого). Всех благ в программировании на C, только не льсти себе, называя себя программистом, как Пруталекс, ок? ))) Он не знает C++ и ты тоже. Вы оба ни разу не программисты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Di-Crash писал(а):
Вот, немного по теме. ))


В стиле тех же идиотов пишущих в подписи only blueprint да ещё и капсом. Да кого вообще волнует как ты пишешь ну кроме работодателя. Ну а гордится, что не можешь в плюсы или любые другие отмазки, как минимум странно.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Prytaleks писал(а):
когда цикл выполнен, пишет типа "я ухожу", и до следующего цикла))

Если бы ты имел хоть какое-то слабое понимание написанного в коде выше, то понял что цикл не выполнится никогда, а у меня все чаще возникает желание покинуть ваш обремененный фантазиями мир какбепрограммизма...
Разумеется я уйду рано или поздно, ты не переживай. Еще будешь вспоминать меня, как это и бывает в вашем воспаленном мозгу.
Всегда запоминается строгий, но мудрый учитель, мягкие и пушистые так и остаются серой дымкой в уголках памяти.
Я уже говорил, что количество всегда переходит в качество, и если ты замечаешь, мои реплики становятся более сжатыми, редкими и возвраты хоть и появляются но интервалы меж ними увеличиваются. Ну, если ты такой, каким себя считаешь - осознающий, разумеется ))
В противном случае для тебя мое поведение не меняется по циклу, как для этого горе-программиста, у которого программирование не заходит (интересно куда).
Словом, наступит тот самый счастливый день, когда вы сможете вЗдохнуть сПокойно и продолжить свои обсуждения собственного величия и наполеоновских планов по изучению всего спектра языков программирования (это я не про тебя, разумеется, бо ту уже свой БП нашел и с него не слезешь как с коричневых грибов) )))

ПиСя. Сори, что так много слов, но ты, вроде любишь мою "демагонгию" ))) Получай очередную порцию, пока мне это не надоело окончательно )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
Всё таки не сдержался)
Мы уже к тебе привыкли не уходи, мы будем скучать

И не говори, самому противно, но я работаю над собой, так что будет еще время поскучать, впрочем это опять твой любимый while()...
Ты же оттенков не видишь, опыта маловато. Для тебя все однофигственно, да ты это и сам понимаешь )))

Цитата:
правда тогда вы мне групповушку устроили, а сейчас пришлось одному отдуваться

Ну, или ты уже никому и не интересен, или одно из двух. Разве что мне и то только в отношении как-бе программирования, бо с моделированием у тебя явно есть успехи, но если их не закрепить и не развить то будет вариант с бесконечным циклом в сси )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница