Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Есть те, кто качал проект Stream Survival от Flakky и разбирался, что и как там работает? :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Нашел баг, но как поправить не могу понять, помогите плиз! )

Суть бага:

Если в инвентаре из которого мы переносим в другой инвентарь 1 предмет и у него количество 1 и он может обьединятся с другими такими же, его перенести в другой инвентарь в котором так же будет такой же предмет, то возникает ошибка, но при этом в инвентаре в который мы переносим количество у предмета изменится на +1

Лог ошибки

Код:
 [2017.06.18-08.39.19:250][391]LogScript:Warning: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill
   StorageComponent_C /Game/Maps/UEDPIE_0_ElvenRuins.ElvenRuins:PersistentLevel.Player_Character_C_0.StorageComponent
   Function /Game/Blueprints/Inventory/StorageComponent.StorageComponent_C:CheckSlotsForItem:00C0
[2017.06.18-08.39.19:250][391]PIE:Error: Error Blueprint Runtime Error: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill from function: 'CheckSlotsForItem' from node: ForLoopWithBreak in graph: CheckSlotsForItem in object: StorageComponent with description: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill
[2017.06.18-08.39.19:250][391]LogScript:Warning: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill
   StorageComponent_C /Game/Maps/UEDPIE_0_ElvenRuins.ElvenRuins:PersistentLevel.Player_Character_C_0.StorageComponent
   Function /Game/Blueprints/Inventory/StorageComponent.StorageComponent_C:ChangeItemLocation:005B
[2017.06.18-08.39.19:250][391]PIE:Error: Error Blueprint Runtime Error: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill from function: 'ChangeItemLocation' from node: Relocate Item in graph: ChangeItemLocation in object: StorageComponent with description: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill


Скрин функции CheckSlotsForItem

http://pix.academ.info/img/2017/06/18/9 ... 73d90d.jpg

ChangeItemLocation

http://pix.academ.info/img/2017/06/18/9 ... 20bf65.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Если нужно, то могу, куда-нибудь залить файлы БП, чтобы можно было наглядно посмотреть, что и как там. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Все же хочу попробовать поправить этот критичный баг в инвентаре, помогите хоть советом, как это можно сделать! )
Я Поставил брекпоинт на функцию с которой все начинается ( при дропе итема в другой инвентарь ) и стал смотреть по шагам по каждой ноде в, что и как, в итоге прошло 100500 шагов, я запарился просматривать, а по некоторым функциям проходит раз по 20... В итоге я запутался и не понял, где зарылся косяк (((
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Совет - изучи БП и программирование до уровня позволяющего разбираться в большом чужом коде.

Сейчас то что ты просишь звучит подобным образом: я скачал модель но она местами кривая, как исправить?

Понятно что ни у кого нет желания воспроизводить инвентарь фланки и искать баги.

смотри что приходит на "Relocate Item"
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
Совет - изучи БП и программирование до уровня позволяющего разбираться в большом чужом коде.

Сейчас то что ты просишь звучит подобным образом: я скачал модель но она местами кривая, как исправить?

Понятно что ни у кого нет желания воспроизводить инвентарь фланки и искать баги.

смотри что приходит на "Relocate Item"

Это я прекрасно понимаю )

В общем посмотрев несколько раз подряд внимательно всю цепочку шагов, баг я все же нашел - Я боялся, что это критичный баг, который я поправить не смогу, а оказалось намного проще, чем я думал )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Когда-то давно, еще в прошлой "нереальной" жизни я делал на нереальном движке одну игру.
Вернее механику под игру на UE4. Я ее сделал и после решил забить на анриал всерьез и не то чтобы на долго, я бы сказал навсегда.
Хотя кто-то мудрый сказал - "Never say never again", что в переводе с французского - "не пудри себе мозги - бросай".
Ну, это не ссуть.. И не сруть...
Ссуть вот в чем.
У моей заказчицы остались все исходники моей работы, прошло около полугода, она ко мне стучится и просит внести изменения в код, я ей говорю, что на дух не выношу анриал, но она чуть ли не умоляет и знаешь почему?
Потому что ни один программист не стал заниматься с исходниками, потому что ни один разумный программист не станет копаться в исходниках другого программиста потому что понимает (и те, к кому она обращалась сказали именно так), что копаться в чужих мозгах себе дороже.
Я не знаю что там было дальше, я так и не вернулся к анриалу и судя по всему она не нашла программиста, желающего внести изменения в мои наработки даже за бабло.
Но ты продолжай, не сдавайся. Так ты быстрее устанешь, зашлакуешь и выжжешь свой моСК и пройдешь первый этап ознакомления с тупым пайплайном (обучением от сложного к еще более сложному с минимальными навыками). Отдохнешь с полгодика и потом... Возможно... Маловероятно, но все же возможно, вернешься и...
Ну а там посмотрим.

П.С. Старайся лучше, больше времени уделяй разбору кодов и оптимизации работы Flakky. Когда тебе перестанут помогать на форуме - это будет означать, что ты уже почти достиг совершенства в освоении твоего стиля обучения - "стиля упрямого осла" в смысле. И стало быть уже недолго осталось до отпуска. Как говорится в одном бестселлере - "...дерзай, дщерь..." ))

"Иисус же, обратившись и увидев её, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова" (с)(Матф.9:22).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Еще момент...
Я, если ты не в курсе, занимаюсь профессионально (зарабатываю на это в смысле а не балуюсь от случая к случаю) движками лет 8. Вообще играми несколько дольше, если считать 3D Game Studio - A7, с которой, я начинал в 2007-м, вроде (то были пробы вроде твоих в UE4). С 2009-го уже всерьез в UDK и Unity, и даже полгода CryEngine.

Я тоже до того как с ними начинал заниматься не знал о них ничерта, но в отличии от тебя в 2009-м еще не было так популярно записявать видео уроки, по-сути я был одним из первопроходцев этого жанра.
У меня была техдокументация, в которой рассматривались отдельные составляющие движков, но...
И тогда и сейчас мой пайплан один и тот же.
Я нахожу чувака(чувиху), который делает серию по какой-то теме, где поясняет что он делает и зачем.
Я повторяю за ним все от начала до конца, потом перебираю все что мы с ним напрограммировали и адаптирую, оптимизирую, то есть углубляюсь.
По итогу мой продукт лишь отчасти напоминает его, но я точно знаю что он делал и зачем.
Сейчас есть серии по созданию простеньких игр (шаблонов) с ноля и их я периодически пересматриваю, когда выбираю то, что в последствии буду продавать на Стиме.
И я куда продвинутее тебя, и останусь таковым даже после твоей смерти, а знаешь почему?
Потому что мое кунгфу лучше твоего в самой своей сути.
И пока ты не поменяешь свое кунгфу ты так и останешься неудачником, копающимся своей деревянной лопаткой навыков в горах, пытаясь выкопать там себе пещерку (нишу), которую в последствии будешь заполнять своим барахлом (наработками)...
Вот теперь все ))
Больше тебя не побеспокою, и не буду мешать тебе наслаждаться твоим небольшим прогрессом, бо понимаю, что если сам себя не похвалишь, кто похвалит? )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница