Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Stream Survival http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5680 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 июн 2017, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Stream Survival |
Есть те, кто качал проект Stream Survival от Flakky и разбирался, что и как там работает? :) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 18 июн 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел баг, но как поправить не могу понять, помогите плиз! ) Суть бага: Если в инвентаре из которого мы переносим в другой инвентарь 1 предмет и у него количество 1 и он может обьединятся с другими такими же, его перенести в другой инвентарь в котором так же будет такой же предмет, то возникает ошибка, но при этом в инвентаре в который мы переносим количество у предмета изменится на +1 Лог ошибки Код: [2017.06.18-08.39.19:250][391]LogScript:Warning: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill StorageComponent_C /Game/Maps/UEDPIE_0_ElvenRuins.ElvenRuins:PersistentLevel.Player_Character_C_0.StorageComponent Function /Game/Blueprints/Inventory/StorageComponent.StorageComponent_C:CheckSlotsForItem:00C0 [2017.06.18-08.39.19:250][391]PIE:Error: Error Blueprint Runtime Error: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill from function: 'CheckSlotsForItem' from node: ForLoopWithBreak in graph: CheckSlotsForItem in object: StorageComponent with description: Attempted to access Can_C_3 via property L_Item, but Can_C_3 is pending kill [2017.06.18-08.39.19:250][391]LogScript:Warning: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill StorageComponent_C /Game/Maps/UEDPIE_0_ElvenRuins.ElvenRuins:PersistentLevel.Player_Character_C_0.StorageComponent Function /Game/Blueprints/Inventory/StorageComponent.StorageComponent_C:ChangeItemLocation:005B [2017.06.18-08.39.19:250][391]PIE:Error: Error Blueprint Runtime Error: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill from function: 'ChangeItemLocation' from node: Relocate Item in graph: ChangeItemLocation in object: StorageComponent with description: Attempted to access Can_C_3 via property Item, but Can_C_3 is pending kill Скрин функции CheckSlotsForItem http://pix.academ.info/img/2017/06/18/9 ... 73d90d.jpg ChangeItemLocation http://pix.academ.info/img/2017/06/18/9 ... 20bf65.jpg |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 18 июн 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нужно, то могу, куда-нибудь залить файлы БП, чтобы можно было наглядно посмотреть, что и как там. ) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 авг 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все же хочу попробовать поправить этот критичный баг в инвентаре, помогите хоть советом, как это можно сделать! ) Я Поставил брекпоинт на функцию с которой все начинается ( при дропе итема в другой инвентарь ) и стал смотреть по шагам по каждой ноде в, что и как, в итоге прошло 100500 шагов, я запарился просматривать, а по некоторым функциям проходит раз по 20... В итоге я запутался и не понял, где зарылся косяк ((( |
Автор: | Noob256 [ 16 авг 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совет - изучи БП и программирование до уровня позволяющего разбираться в большом чужом коде. Сейчас то что ты просишь звучит подобным образом: я скачал модель но она местами кривая, как исправить? Понятно что ни у кого нет желания воспроизводить инвентарь фланки и искать баги. смотри что приходит на "Relocate Item" |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 16 авг 2017, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): Совет - изучи БП и программирование до уровня позволяющего разбираться в большом чужом коде. Сейчас то что ты просишь звучит подобным образом: я скачал модель но она местами кривая, как исправить? Понятно что ни у кого нет желания воспроизводить инвентарь фланки и искать баги. смотри что приходит на "Relocate Item" Это я прекрасно понимаю ) В общем посмотрев несколько раз подряд внимательно всю цепочку шагов, баг я все же нашел - Я боялся, что это критичный баг, который я поправить не смогу, а оказалось намного проще, чем я думал ))) |
Автор: | ХеруВам [ 17 авг 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то давно, еще в прошлой "нереальной" жизни я делал на нереальном движке одну игру. Вернее механику под игру на UE4. Я ее сделал и после решил забить на анриал всерьез и не то чтобы на долго, я бы сказал навсегда. Хотя кто-то мудрый сказал - "Never say never again", что в переводе с французского - "не пудри себе мозги - бросай". Ну, это не ссуть.. И не сруть... Ссуть вот в чем. У моей заказчицы остались все исходники моей работы, прошло около полугода, она ко мне стучится и просит внести изменения в код, я ей говорю, что на дух не выношу анриал, но она чуть ли не умоляет и знаешь почему? Потому что ни один программист не стал заниматься с исходниками, потому что ни один разумный программист не станет копаться в исходниках другого программиста потому что понимает (и те, к кому она обращалась сказали именно так), что копаться в чужих мозгах себе дороже. Я не знаю что там было дальше, я так и не вернулся к анриалу и судя по всему она не нашла программиста, желающего внести изменения в мои наработки даже за бабло. Но ты продолжай, не сдавайся. Так ты быстрее устанешь, зашлакуешь и выжжешь свой моСК и пройдешь первый этап ознакомления с тупым пайплайном (обучением от сложного к еще более сложному с минимальными навыками). Отдохнешь с полгодика и потом... Возможно... Маловероятно, но все же возможно, вернешься и... Ну а там посмотрим. П.С. Старайся лучше, больше времени уделяй разбору кодов и оптимизации работы Flakky. Когда тебе перестанут помогать на форуме - это будет означать, что ты уже почти достиг совершенства в освоении твоего стиля обучения - "стиля упрямого осла" в смысле. И стало быть уже недолго осталось до отпуска. Как говорится в одном бестселлере - "...дерзай, дщерь..." )) "Иисус же, обратившись и увидев её, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова" (с)(Матф.9:22). |
Автор: | ХеруВам [ 18 авг 2017, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще момент... Я, если ты не в курсе, занимаюсь профессионально (зарабатываю на это в смысле а не балуюсь от случая к случаю) движками лет 8. Вообще играми несколько дольше, если считать 3D Game Studio - A7, с которой, я начинал в 2007-м, вроде (то были пробы вроде твоих в UE4). С 2009-го уже всерьез в UDK и Unity, и даже полгода CryEngine. Я тоже до того как с ними начинал заниматься не знал о них ничерта, но в отличии от тебя в 2009-м еще не было так популярно записявать видео уроки, по-сути я был одним из первопроходцев этого жанра. У меня была техдокументация, в которой рассматривались отдельные составляющие движков, но... И тогда и сейчас мой пайплан один и тот же. Я нахожу чувака(чувиху), который делает серию по какой-то теме, где поясняет что он делает и зачем. Я повторяю за ним все от начала до конца, потом перебираю все что мы с ним напрограммировали и адаптирую, оптимизирую, то есть углубляюсь. По итогу мой продукт лишь отчасти напоминает его, но я точно знаю что он делал и зачем. Сейчас есть серии по созданию простеньких игр (шаблонов) с ноля и их я периодически пересматриваю, когда выбираю то, что в последствии буду продавать на Стиме. И я куда продвинутее тебя, и останусь таковым даже после твоей смерти, а знаешь почему? Потому что мое кунгфу лучше твоего в самой своей сути. И пока ты не поменяешь свое кунгфу ты так и останешься неудачником, копающимся своей деревянной лопаткой навыков в горах, пытаясь выкопать там себе пещерку (нишу), которую в последствии будешь заполнять своим барахлом (наработками)... Вот теперь все )) Больше тебя не побеспокою, и не буду мешать тебе наслаждаться твоим небольшим прогрессом, бо понимаю, что если сам себя не похвалишь, кто похвалит? ))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |