Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Распространение огня http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | coll [ 21 июн 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Распространение огня |
Привет. Я новичок в unreal engine 4 можете помочь создать распространение огня в игре. Я хочу создать чтобы огонь разходился от одной точки и в месте огня менялась текстура. |
Автор: | Noob256 [ 21 июн 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное надо сначала научиться что то попроще делать? хотя бы отдельно огонь и то по чему он может распространятся |
Автор: | NeedHelp [ 22 июн 2017, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут большая сложность не в функции распространения как в расчете площади по которой будет распространяться огонь. Там очень сложные расчеты, но если ты действительно хочешь сделать подобную функцию. Тогда вот тебе материал по расчетам, которые ты можешь использовать... https://www.fs.fed.us/rm/pubs/rmrs_gtr2 ... finney.pdf Далее вызываешь создание партиклов эффекта по области получаемой из области каждую секунду и равномерно размещаешь их по данной области. Одновременно задаешь текстуру на данной области. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |