Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 0
Привет. Я новичок в unreal engine 4 можете помочь создать распространение огня в игре.
Я хочу создать чтобы огонь разходился от одной точки и в месте огня менялась текстура.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
наверное надо сначала научиться что то попроще делать?
хотя бы отдельно огонь и то по чему он может распространятся
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Тут большая сложность не в функции распространения как в расчете площади по которой будет распространяться огонь.

Там очень сложные расчеты, но если ты действительно хочешь сделать подобную функцию.

Тогда вот тебе материал по расчетам, которые ты можешь использовать... https://www.fs.fed.us/rm/pubs/rmrs_gtr2 ... finney.pdf


Далее вызываешь создание партиклов эффекта по области получаемой из области каждую секунду и равномерно размещаешь их по данной области.
Одновременно задаешь текстуру на данной области.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница