Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12

Как вы относитесь к мод мейкингу?

ХорошоПроголосовало: 7 ( 54% )
НейтральноПроголосовало: 5 ( 38% )
ПлохоПроголосовало: 1 ( 8% )

Всего голосов : 13
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Как по вашему, нужно ли оставлять лазейки для мододелов? Или даже способствовать мододелам специальными инструментами? Или может надо запаковывать и кодировать все и вся, что бы ни один мододел не проник в святая святых? ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Считаю мододелам нужно помогать со стороны разработчика.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот я тоже так считаю. Мне кажется, моды не слабо так продлевают интерес к играм. Странно что многие крупные издатели всеми правдами и неправдами стараются перекрыть доступ к модифицированию ресурсов игры.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
на мод мэйкинг строго пох, а вот мододелы какие то ущербы, но это их личное дело.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Prytaleks писал(а):
на мод мэйкинг строго пох, а вот мододелы какие то ущербы, но это их личное дело.

ИМХО для меня и ты ущерб. Но ты себя видимо таковым не считаешь, хотя может и считаешь, ну подозреваешь как минимум.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
ИМХО для меня и ты ущерб.

На то оно и ИМХО))

p.s. я считаю что фанатизм в любом виде, это ущербность. Ты же не ущерб, ты мне более напоминаешь гнойник))

p.p.s. выведи глистов Деус, отличный парень если бы не глисты))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А вот интересно, мододелы же не смотрят на то кто автор той или иной модельки, им на эти вещи пофиг ибо это не коммерческие проекты, что если разработчик случайно добавит мод содержащий чужие наработки?

Prytaleks, Deus Ex Machina парни, ведите себя прилично. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Я считаю что помогать им не надо, пусть юзеры пишут мне и я реализую нужные юзерам фичи через свой длц (платный)

А то понаделают бесплатного ... а ты должен поддерживать работоспособность этого и все юзеры с кривыми модами пишут в твою ТП.
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Di-Crash писал(а):
Вот я тоже так считаю. Мне кажется, моды не слабо так продлевают интерес к играм. Странно что многие крупные издатели всеми правдами и неправдами стараются перекрыть доступ к модифицированию ресурсов игры.


Ниразу наличие мода в какой либо игре меня не подтолкнуло к ее покупке, может я не правильный конечно )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Noob256 писал(а):
Ниразу наличие мода в какой либо игре меня не подтолкнуло к ее покупке, может я не правильный конечно )


Мне кажется что моды увеличивают количество человеко часов в игре, а это косвенно должно влиять на продажи, чем больше людей играет в проект тем больше информации о нем распространяется по сети. К тому же мододелы стараются рекламировать свои проекты и не осознанно рекламируют и вашу игру тоже. )

strelokqvt писал(а):
Нейтрально отношусь. Скажем так, долгое время занимался моддингом (почти семь лет), не вижу ничего в этом плохого, но со стороны разработчика (игры на которую делают моды) конечно же разумнее поддерживать моддеров, чем душить их.

А так если объективно, то в некоммерческом моддинге самые выгодные позиции имеют ютуберы и администраторы мод-порталов, а самые невыгодные - разработчики)


Аналогичная ситуация, до того как достичь дзен в играх(перестать играть в них вообще) провел немало времени ковыряясь в ресурсах(лет 10 примерно). Для разработчика это все тоже в огромный плюс идет, ютуберы и мод-порталы распространяют рекламу вашего проекта. Взять например Маунт енд Блейд, игре уже 100 лет в обед, а люди продолжают в нее играть, я думаю что такой не угасающий интерес к игре продиктован не в последнюю очередь благодаря поддержке сообщества мододелов.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница