Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я тут думал и что-то ничего не надумал ((( Вот собрал я полностью свою игру, в настройках указал, что все ресурсы будут в пак файле, все собралось все ок, к примеру, у игры вес получился 5 гб. Я залил ее куда-нибудь и раздал ссылки желающим в нее поиграть\протестить на баги. Конечно же люди нашли баги. Допустим баг в одном из файлов блюпринта - я его поправил все ок, а вопрос заключается в следующем - как дать людям этот исправленный файл, чтобы опять заново не перезаливать все эти 5 гб? Что нужно сделать с этим файлом, чтобы собранная игра его схавала. Я так понял, что при сборке все БП преобразуются в код и все это компилируется вместе с движком и на выходе получается большой экзешник в котором вся логика БП и сам движок. Если я не прав, то поправьте меня! :)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Вопрос все еще актуален, у кого-нибудь есть идеи на этот счет? )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)

А без лишних прог, можно обойтись? ) А если паки не использовать при сборке, то как быть?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Noob256 писал(а):
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)

Стим и так грузит разницу. Вот только разница оказывается большая, из-за тех же связей в БП, но все же не полный пак он перезаливает.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Вот собрал я проект, дал кому-нибудь протестить и нашли баг. Баг оказался в одном из БП файлов, баг в этом файле я поправил и что теперь с этим файлом сделать, чтобы готовая сборка его увидела? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Проверять разность файлов в первой сборке и после патча, и эту разницу доставлять до клиента, написав какой-нибудь апдейтер-ланчер. Где-то даже был такой на офф форуме. Да и сам можешь сделать.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница