Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Патч для готовой сборки http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7739 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 22 июл 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Патч для готовой сборки |
Я тут думал и что-то ничего не надумал ((( Вот собрал я полностью свою игру, в настройках указал, что все ресурсы будут в пак файле, все собралось все ок, к примеру, у игры вес получился 5 гб. Я залил ее куда-нибудь и раздал ссылки желающим в нее поиграть\протестить на баги. Конечно же люди нашли баги. Допустим баг в одном из файлов блюпринта - я его поправил все ок, а вопрос заключается в следующем - как дать людям этот исправленный файл, чтобы опять заново не перезаливать все эти 5 гб? Что нужно сделать с этим файлом, чтобы собранная игра его схавала. Я так понял, что при сборке все БП преобразуются в код и все это компилируется вместе с движком и на выходе получается большой экзешник в котором вся логика БП и сам движок. Если я не прав, то поправьте меня! :) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос все еще актуален, у кого-нибудь есть идеи на этот счет? ))) |
Автор: | Noob256 [ 15 авг 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку) А без лишних прог, можно обойтись? ) А если паки не использовать при сборке, то как быть? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 15 авг 2017, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку) Стим и так грузит разницу. Вот только разница оказывается большая, из-за тех же связей в БП, но все же не полный пак он перезаливает. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот собрал я проект, дал кому-нибудь протестить и нашли баг. Баг оказался в одном из БП файлов, баг в этом файле я поправил и что теперь с этим файлом сделать, чтобы готовая сборка его увидела? ) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 15 авг 2017, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверять разность файлов в первой сборке и после патча, и эту разницу доставлять до клиента, написав какой-нибудь апдейтер-ланчер. Где-то даже был такой на офф форуме. Да и сам можешь сделать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |