Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Патч для готовой сборки
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7739
Страница 1 из 1

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 22 июл 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Патч для готовой сборки

Я тут думал и что-то ничего не надумал ((( Вот собрал я полностью свою игру, в настройках указал, что все ресурсы будут в пак файле, все собралось все ок, к примеру, у игры вес получился 5 гб. Я залил ее куда-нибудь и раздал ссылки желающим в нее поиграть\протестить на баги. Конечно же люди нашли баги. Допустим баг в одном из файлов блюпринта - я его поправил все ок, а вопрос заключается в следующем - как дать людям этот исправленный файл, чтобы опять заново не перезаливать все эти 5 гб? Что нужно сделать с этим файлом, чтобы собранная игра его схавала. Я так понял, что при сборке все БП преобразуются в код и все это компилируется вместе с движком и на выходе получается большой экзешник в котором вся логика БП и сам движок. Если я не прав, то поправьте меня! :)

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос все еще актуален, у кого-нибудь есть идеи на этот счет? )))

Автор:  Noob256 [ 15 авг 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)

А без лишних прог, можно обойтись? ) А если паки не использовать при сборке, то как быть?

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 авг 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
если у тебя свой апдейтер (не стим) то можно поискать программу которая определяет разницу в файлах и создает патч только из изменений (размер будет зависеть от устройства пака, может и не будет толку)

Стим и так грузит разницу. Вот только разница оказывается большая, из-за тех же связей в БП, но все же не полный пак он перезаливает.

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 авг 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот собрал я проект, дал кому-нибудь протестить и нашли баг. Баг оказался в одном из БП файлов, баг в этом файле я поправил и что теперь с этим файлом сделать, чтобы готовая сборка его увидела? )

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 авг 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Проверять разность файлов в первой сборке и после патча, и эту разницу доставлять до клиента, написав какой-нибудь апдейтер-ланчер. Где-то даже был такой на офф форуме. Да и сам можешь сделать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/