Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Поработал немного над стоковым дизайном своей менюшечки. Поскольку я убил немало времени на это, то мне довольно трудно объективно оценить то что получилось. Что скажете?



Буду рад посмотреть перекрестные работы по дизайну. Линкуйте, по обсуждаем. )

П.С. Черный шрифт все еще в процессе.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Субъективно fast мысли:
- "Объемы" и плоский текст не сочетается. Шрифт на Keyboard, Mouse, Return, Apply, Cancel очень крупный, нет отступов от границ по высоте.
- Стрелки по бокам ничем не обоснованы, формально есть ощущение что можно листать вправо-влево.
- Цвет объёмов очень яркий, акцент идет на них, а а не на саму регулировку опций, прм лезет в глаза
- Всё очень монохромно, нет дополнительных цветов (но возможно это стилистика)
- Размер ползунков меньше чем размер кнопок Invert Mouse, хотя критичнее для UX удобнее зацепить ползунок. Кнопка статичная, по ней проще попадать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Последний раз редактировалось Andy_rst 25 июл 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Стрелки это для анимации кнопок, при наведении на кнопку они сдвигаются к "телу" кнопки.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
сейчас модно плоский дизайн делать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я олдфаг. )) Меня вдохновляют такие игры как Фаллоут 2.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)


Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Di-Crash
Отлично, но вся соль в том, что у каждой игры есть своя стилистика и не к каждой игре может подойти такое оформление. ( Я исхожу из того, что это меню на продажу, если я правильно понял )
:)


Так и есть, но я думаю что внешний вид очень важен для первичной оценки работы, как мне кажется. ) Оно понятно что основная нагрузка ассета это его программный код, но когда человек смотрит на скриншоты, он видит дизайн а не код.

Согласен, внешний вид очень важен при первой оценки продукта. ))) Тогда нужно немного изменить палитру и сделать, чтобы в кадре было 3 основных цвета. С дизайнерской точки зрения! )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я подумаю об этом. )) Я правда не большой любитель цвета. Но может быть есть смысл добавить больше металла.



Даже серый металл имеет различные довольно яркие оттенки в некоторых областях в которых он отражает окружение.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Металл тоже норм, но нужно уметь правильно сочетать цвета и не делать сборную солянку из цветов. ) Должен быть четкий и выдержанный общий стиль. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница