Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Дизайн игрового интерфейса http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7772 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | NeedHelp [ 27 июл 2017, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизайн игрового интерфейса |
Di-Crash писал(а): Поработал немного над стоковым дизайном своей менюшечки. Поскольку я убил немало времени на это, то мне довольно трудно объективно оценить то что получилось. Что скажете? Буду рад посмотреть перекрестные работы по дизайну. Линкуйте, по обсуждаем. ) П.С. Черный шрифт все еще в процессе. 1) Сильный контраст в жирности текста. 2) Ползунки должны быть по размеру по меньше.(Так они занимают треть полоски а должны хотя бы одну пятую занимать.) А линия ползунка слишком тонкая, ее можно сделать немного толще. Все остальное нормально... |
Автор: | Di-Crash [ 27 июл 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фейспальм* какое же я ничтожество, судя по всему вы перепутали чек бокс со слайдером... грусть печаль. |
Автор: | Vladimir488 [ 28 июл 2017, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б запарился смотреть на такой интерфейс, матовости нужно больше. |
Автор: | Snake [ 28 июл 2017, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно пестрый... не получается сфокусироваться на всех доступных настройках сразу, только если по отдельности их рассматривать. Возможно нужно контрастность чуть понизить... или шрифт у наименований поменять... так сразу не скажешь... и много елемнтов которые вводят в заблуждение относительно функциональности (стрелочки по бокам, так и хочется по ним мышкой клацнуть) их нужно заменить на меннее узнаваемые елементы. и возможно еще дизайн настройки (ползунки, чекбоксы и тд и возможно даже шрифт) в одинаковом масштабе выполнить попробовать... (тоесть толщина декоративных елементов, линий и тд, и размер чтоб у всех был +- одинаковый, сечас например щрифт тонкий сильно относительно елементоы чекбокса) чтоб не было сильной разности в размерах, и чекбоксы не будут выделяться потому что крупнее слайдеров... |
Автор: | Noob256 [ 28 июл 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый верный способ посмотреть интерфейс в ААА проекта и с..... его :) |
Автор: | Di-Crash [ 28 июл 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в принципе я так и сделал. :)) С...жено с Андромеды, частично само собой. |
Автор: | Noob256 [ 28 июл 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): с Андромеды андромеду прошел но ассоциаций с твоим интерфейсом не возникло ) |
Автор: | Di-Crash [ 28 июл 2017, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Noob256 писал(а): Di-Crash писал(а): с Андромеды андромеду прошел но ассоциаций с твоим интерфейсом не возникло ) Правильно своровать уметь надо. :)) |
Автор: | PolovinaArbyza [ 03 авг 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
При закреплении базовых знаний виджета получилось вот это. |
Автор: | Di-Crash [ 04 авг 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного критики, если вы не против. У кнопок "Назад" и "Сохранить", присутствуют какие-то артефакты по границе, скорее всего граница текстуры была плохо почищена. Верхняя граница этих же кнопок срезана, а сами кнопки такое чувство что немного сплющены. Еще, я бы переместил опции режима экрана наверх, над опциями разрешения. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |