Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Дизайн игрового интерфейса
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=7772
Страница 2 из 3

Автор:  NeedHelp [ 27 июл 2017, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизайн игрового интерфейса

Di-Crash писал(а):
Поработал немного над стоковым дизайном своей менюшечки. Поскольку я убил немало времени на это, то мне довольно трудно объективно оценить то что получилось. Что скажете?



Буду рад посмотреть перекрестные работы по дизайну. Линкуйте, по обсуждаем. )

П.С. Черный шрифт все еще в процессе.


1) Сильный контраст в жирности текста.
2) Ползунки должны быть по размеру по меньше.(Так они занимают треть полоски а должны хотя бы одну пятую занимать.) А линия ползунка слишком тонкая, ее можно сделать немного толще.
Все остальное нормально...

Автор:  Di-Crash [ 27 июл 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Фейспальм* какое же я ничтожество, судя по всему вы перепутали чек бокс со слайдером... грусть печаль.

Автор:  Vladimir488 [ 28 июл 2017, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я б запарился смотреть на такой интерфейс, матовости нужно больше.

Автор:  Snake [ 28 июл 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

сильно пестрый... не получается сфокусироваться на всех доступных настройках сразу, только если по отдельности их рассматривать. Возможно нужно контрастность чуть понизить... или шрифт у наименований поменять... так сразу не скажешь...
и много елемнтов которые вводят в заблуждение относительно функциональности (стрелочки по бокам, так и хочется по ним мышкой клацнуть) их нужно заменить на меннее узнаваемые елементы.
и возможно еще дизайн настройки (ползунки, чекбоксы и тд и возможно даже шрифт) в одинаковом масштабе выполнить попробовать...
(тоесть толщина декоративных елементов, линий и тд, и размер чтоб у всех был +- одинаковый, сечас например щрифт тонкий сильно относительно елементоы чекбокса)
чтоб не было сильной разности в размерах, и чекбоксы не будут выделяться потому что крупнее слайдеров...

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

самый верный способ посмотреть интерфейс в ААА проекта и с..... его :)

Автор:  Di-Crash [ 28 июл 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в принципе я так и сделал. :)) С...жено с Андромеды, частично само собой.

Автор:  Noob256 [ 28 июл 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
с Андромеды

андромеду прошел но ассоциаций с твоим интерфейсом не возникло )

Автор:  Di-Crash [ 28 июл 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Noob256 писал(а):
Di-Crash писал(а):
с Андромеды

андромеду прошел но ассоциаций с твоим интерфейсом не возникло )


Правильно своровать уметь надо. :))

Автор:  PolovinaArbyza [ 03 авг 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

При закреплении базовых знаний виджета получилось вот это.
Изображение

Автор:  Di-Crash [ 04 авг 2017, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Немного критики, если вы не против. У кнопок "Назад" и "Сохранить", присутствуют какие-то артефакты по границе, скорее всего граница текстуры была плохо почищена. Верхняя граница этих же кнопок срезана, а сами кнопки такое чувство что немного сплющены. Еще, я бы переместил опции режима экрана наверх, над опциями разрешения.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/