Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 678910

3 идеи

1) Космическая станцияПроголосовало: 5 ( 71% )
2) КубПроголосовало: 1 ( 14% )
3) ФараонПроголосовало: 1 ( 14% )

Всего голосов : 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Спасибо всем за отзывы, голосование и мнения. В продакшен пойдёт игра по концепции Куба. Чуть позже создам отдельную ветку о проекте.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
если уникально по типу дед спейса, то станция
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
если уникально по типу дед спейса, то станция


Со станцией много работы по созданию аутентичного контента. Слишком много для 1 человка
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
модульно можно придумать. в дед спейсе что классно было. 3д виджеты и рачленёнка, ну и всякие физичиские пазлы, типа стазис, "магнитная" пушка типа халф лайф... но интересно было, засраная станция как в реале, монстрятина тупорылая, темнота, звук. Залог успеха.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
до сих пор иногда захожу в дед спейс 2. Там станция кка маленький мирок
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
i_remake_game писал(а):
до сих пор иногда захожу в дед спейс 2. Там станция кка маленький мирок


на самом деле важен не размер уровня а его насыщеность, можно и комнату в 2 квадратных метра "событиями" насытить достаточно чтоб в принципе ничего другого и не нужно было.
Это кстати относится ко всем кому нужны карты размером 10*10км и больше, нафига? Они будут однообразными пустынями без ничего, для "симулятора бега" по этим пустыням.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
"Пустыни" нужны на заднем плане для атмосферы. Деад спейс 2 это "'квадрат 2 на 2" с "пустыней" на заднем плане.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
но видимость максимальная при идеально ровном ландшафте 5км максиму... в зависимости от роста будет и меньше обзор.
А если еще тумана добавить то около 1,5 км обзор ,а если ландшафт чуть поискревлять то вообще обзора практически не будет. тоесть карты таких размеров как окружение не нужны, я естесно имел ввиду геймпленую зону.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Vladimir488 писал(а):
"Пустыни" нужны на заднем плане для атмосферы. Деад спейс 2 это "'квадрат 2 на 2" с "пустыней" на заднем плане.

игра линейная, но все на своем месте. Посмотреш и не скажеш что комната лишняя, или предметов много/маловато. Все отлично зделано.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Dead Space хорошая игра даже на сегодняшний день. Но работы там прилично. Мой подход простой - заниматься тем, что можно довести до релиза располагая теми ресурсами, что у меня есть. Закапываться на многие годы в разработку и получить производственный коллапс нет никакого желания, как и что-то кому-то доказывать. Большие проекты, это командная работа или хобби.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница