Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 5678910

3 идеи

1) Космическая станцияПроголосовало: 5 ( 71% )
2) КубПроголосовало: 1 ( 14% )
3) ФараонПроголосовало: 1 ( 14% )

Всего голосов : 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Какой бред... Кому будет интересно играть в кубик? В наше время то... Неинтересно играть даже в такие игры как СХ или РЕ, а вы загадки и чет там напрягать в извилине. 8) (игру включают чтоб отдохнуть) То же относится и к реалестичности движения в космосе. Если так разобраться то аптечки для реалестичности нужно удалить, а повреждений и одного удара будет достаточно чтоб игрок ползал до конца игры. Где ваша фантазия? Нет чтоли идей? 8)
Кстати на счет фантазии япошки не парятся - единственное что нужно - это чтоб она казалась реальной, ну и все в принципе. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
игру включают чтоб отдохнуть

фанаты например КСП или армы с тобой не согласны, там геймплей - тяжкий труд. ММО тоже на отдых не тянут скорей на работу.
игру включают чтоб получить удовольствие от игры. А кому нужен отдых - пусть спать ложаться. Тут же не казуалку обсуждают.

реалистичность такая штука, если в крепком орешке главный злодей окажется зеленым орком в конце фильма?
а если в "бойцовском клубе" пони начнут по небу летать в конце?
что ты скажешь об этом автору сценария?
так вот летать на корыте в космосе - тоже самое если идет хоть малейшая претензия на реалистичность, нет такой претензии? тогда так сразу давай понять что движки - на "антиматерии" в корабле "искуственная гравитация" и на дворе 3017 год. и пофиг тогда всем будет на реалистичность.(если конечно летающих пони не добавлять)

А к аптечкам привыкли просто все... и да их нет, или их действие не такое еффективное там где геймплей претендует на реалистичность, пример- та же арма.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Кстати на счет фантазии япошки не парятся - единственное что нужно - это чтоб она казалась реальной, ну и все в принципе. 8)

еще как парятся... там париться над сюжетами и внутрисюжетными мирами целая индустрия, абсолютно беспощадная.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
NeedHelp писал(а):
Используешь коллективный разум для помощи разработки концепции...

Учти что как проект сделаешь каждому по медальке из картона должен будешь.
Не забудь разрисовать фломастером и приклеить ленточку.
Надпись на медальках можешь сам придумать... )


Скорее не в разработке, а в brain storm =) Тут чем больше идей и предложений тем лучше. Все, кто хоть как-то поучаствует будут указаны в титрах, а так же возможно какие-то другие бонусы, но об этом еще очень рано говорить =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Какой бред... Кому будет интересно играть в кубик? В наше время то... Неинтересно играть даже в такие игры как СХ или РЕ, а вы загадки и чет там напрягать в извилине. 8) (игру включают чтоб отдохнуть) То же относится и к реалестичности движения в космосе. Если так разобраться то аптечки для реалестичности нужно удалить, а повреждений и одного удара будет достаточно чтоб игрок ползал до конца игры. Где ваша фантазия? Нет чтоли идей? 8)
Кстати на счет фантазии япошки не парятся - единственное что нужно - это чтоб она казалась реальной, ну и все в принципе. 8)


Здесь важно правильно оценить свои силы. Тягаться с ААА тайтлами одному не реально. Но выпустить в чем-то интересный проект за обозримый срок вполне возможно.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Тут же не казуалку обсуждают.



Ок... Стар крафт - игра для отдыха. 8)
Хомворл - ремастер просто так появился? 8)

Обе игры не казуальные, голову не сломаешь, даже типа как космос. 8)


А ты про какие-то симуляторы бега, в которых кстати от игрока почти ничего не зависит, и от этого они вроде как не казуальные. 8)


Цитата:
Тягаться с ААА тайтлами одному не реально.


Ну не знаю... Че с ними тягаться, главное ведь лепить игру какя нравится. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):

Ну не знаю... Че с ними тягаться, главное ведь лепить игру какя нравится. 8)


Главное, чтобы было реализуемо доступными ресурсами =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
К идее со станцией =)

https://lenta.ru/news/2017/09/01/life_no/
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Касаемо музыки. Очень на мой взгляд хороший, талантливый композитор для тематики космо / Куба:

https://soundcloud.com/echo-es
https://vk.com/echo_es
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Andy_rst писал(а):
Vladimir488 писал(а):

Ну не знаю... Че с ними тягаться, главное ведь лепить игру какя нравится. 8)


Главное, чтобы было реализуемо доступными ресурсами =)


Главное знать что делать и как... Не стремится не будет ни ресурса для ааа, ни талантов. Как-то так вижу...

Цитата:
Касаемо музыки. Очень на мой взгляд хороший, талантливый композитор для тематики космо / Куба:


... Наверное мне везло, попадал просто на сплошное дудение(только тон разный) - куда не клацну. 8)

Ну или так. 8) Кто сделал я не в курсе. 8)

https://www.youtube.com/watch?v=fzK79PgKITI


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница