Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Пара идей. Оцените
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8344
Страница 9 из 10

Автор:  Andy_rst [ 05 сен 2017, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за отзывы, голосование и мнения. В продакшен пойдёт игра по концепции Куба. Чуть позже создам отдельную ветку о проекте.

Автор:  i_remake_game [ 08 сен 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

если уникально по типу дед спейса, то станция

Автор:  Andy_rst [ 08 сен 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
если уникально по типу дед спейса, то станция


Со станцией много работы по созданию аутентичного контента. Слишком много для 1 человка

Автор:  i_remake_game [ 08 сен 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

модульно можно придумать. в дед спейсе что классно было. 3д виджеты и рачленёнка, ну и всякие физичиские пазлы, типа стазис, "магнитная" пушка типа халф лайф... но интересно было, засраная станция как в реале, монстрятина тупорылая, темнота, звук. Залог успеха.

Автор:  i_remake_game [ 08 сен 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

до сих пор иногда захожу в дед спейс 2. Там станция кка маленький мирок

Автор:  Snake [ 09 сен 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
до сих пор иногда захожу в дед спейс 2. Там станция кка маленький мирок


на самом деле важен не размер уровня а его насыщеность, можно и комнату в 2 квадратных метра "событиями" насытить достаточно чтоб в принципе ничего другого и не нужно было.
Это кстати относится ко всем кому нужны карты размером 10*10км и больше, нафига? Они будут однообразными пустынями без ничего, для "симулятора бега" по этим пустыням.

Автор:  Vladimir488 [ 09 сен 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

"Пустыни" нужны на заднем плане для атмосферы. Деад спейс 2 это "'квадрат 2 на 2" с "пустыней" на заднем плане.

Автор:  Snake [ 09 сен 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

но видимость максимальная при идеально ровном ландшафте 5км максиму... в зависимости от роста будет и меньше обзор.
А если еще тумана добавить то около 1,5 км обзор ,а если ландшафт чуть поискревлять то вообще обзора практически не будет. тоесть карты таких размеров как окружение не нужны, я естесно имел ввиду геймпленую зону.

Автор:  i_remake_game [ 09 сен 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
"Пустыни" нужны на заднем плане для атмосферы. Деад спейс 2 это "'квадрат 2 на 2" с "пустыней" на заднем плане.

игра линейная, но все на своем месте. Посмотреш и не скажеш что комната лишняя, или предметов много/маловато. Все отлично зделано.

Автор:  Andy_rst [ 09 сен 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dead Space хорошая игра даже на сегодняшний день. Но работы там прилично. Мой подход простой - заниматься тем, что можно довести до релиза располагая теми ресурсами, что у меня есть. Закапываться на многие годы в разработку и получить производственный коллапс нет никакого желания, как и что-то кому-то доказывать. Большие проекты, это командная работа или хобби.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/