Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4046
Тоесть GameSparks не юзаешь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 466
Как не юзаю, сейчас как раз на нём всё и работает. Ноего хотят прибить и не поддерживают. В принципе вот наверное то что я и хочу сделать это функционал спарка, но на уешке. Я не против явскрипта или питона. Но будет гораздо удобней когда и клиент и сервер делается в одной среде. Насчёт быстродействия я не беспокоюсь так как сервер будет состоять из нескольких частей, разных физически. У меня сейчас так и реализовано. Спарк занимается соединением , авторизацией, матчмейкингом, хранение данных, репликация событий которые не требуют точности или физической симуляции. Там же очереди производства, схемы заселения, контроль майна. И вторая часть на уешке сервер отдельный который использует транспортный протокол спарка и обрабатывает отдельные сессии боёвки, тут уже синхронизация и физика столкновений на стороне сервера.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 466
Ну немного продвинулся, сконвертировал китайский плагин под MySql 4.25. Не скажу что получилось легко, но работает и в запакованном виде под вин 64, тоже. Также нарыл небольшую доку по нему(без неё не мог начать) конечно она на китайском. Но плагин не большой там и так всё интуитивно понятно если знаком с базами. Так что формально какой никакой , но халявный комплект уже есть для всего кроме сторонней авторизации. Если есть что по авторизации пишите.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница