Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Добрый день, уважаемые игроделы!

Я программист с опытом в довольно широком спектре проектов, но по своей сущности я разработчик игр и думаю всегда буду таковым.
С 2005 года делал игры под Adobe Flash, а так же разного рода проекты на .NET C#, Java, С++, JavaScript

Есть желание сделать игру на движке Unreal Engine
Для чего? - Для заработка, для портфолио, для фана
Приглашаю к сотрудничеству людей с похожими интересами и целями.
Есть выходы на крупных инвесторов

Что могу уже показать?



UPDATE 2


Рабочее название проекта - "Naval Defence"
Механика игры в разработке и в дальнейшем может поменяться, но основной путь разработки - это сделать игру что-то типа "Защита острова/берега от нападающих волн противника"
Будут разные улучшения пушек и строений. Из юнитов пока думаю внедрить корабли и самолеты разных классов. Потом еще добавим подлодки и высадку десанта/морских котиков на берег.
Будем обсуждать и ваши идеи.

На данный момент мой опыт работы с Unreal Engine 4.18 не большой, но постоянно растет.
Примерно могу оценить свои навыки по 10-ти бальной шкале:
    Blueprints - 8
    С++ - 6
    AI - 5
    Materials - 4
    Animation - 4
    Lighting - 4
    Particles - 3
    Level design - 3


Кто мне нужен на данном этапе? Если вам нравятся игры и у вас есть свободное время(2-3 часа в день).
    Вы умеете создавать красивые материалы в Substance Painter?
    Вы делаете модели в Maya/3ds Max/Blender или в другой подобной программе?
    Вы умеете создавать красивые локации в Unreal Engine 4.18?

Если вы умеете делать что-то из данного списка - пишите мне в личку

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!
Последний раз редактировалось ToxaDev 14 фев 2018, 00:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Hoyt Ridge писал(а):
Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником.


В какой-то мере я с тобой согласен. Художник знающий нодовый воркфлоу не помешает, но не забывай, что в последующих этапах развития проекта надо будет подключать например Steam API, делать свой сервер для хранения игрового процесса и поддержки мультиплеера, оптимизация.

Ну и собственно людям свойственно специализироваться в чем-то, хороший художник обычно не лезет в логику, ему интересно фокусироваться на своем ремесле по максимуму. Да и полно более приближенных тем для него чем программирование. Например текстурирование и дизайн партиклов

А людей комбайнов полным полно, таких много на подобных форумах. Они умеют и программировать и делать модели, только результат вызывает рвоту.

Да и современный программист может вполне обойтись без художника, взять модели из интернета. Но это все касается прототипа и ранней стадии разработки. А когда дело дойдет до переговоров с инвестором и чудо-художник или программист скажет инвестору - "Я сам все умею"? Ему просто скажут что-то типа "Я не буду ждать 2 года пока ты будешь делать все сам". По этому в любом случае, для серьезных проектов собираются команды и распределяются роли. Каждый должен быть хорош в своем деле.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Опыт работы с движком маленький. Всего около 1-2 месяца. Хотел бы подучиться в процессе работы на данным проектом.
Вот мой емайл если нужны новенькие. arkadiy.tregubenco@gmail.com

Вот ссылка чему я научился за эти 1-2 месяца.
https://www.youtube.com/watch?v=6hLjEYH ... ex=6&t=65s

Желаю удачи в развитии проекта!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Добавлено обновление

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3677
самый наркоманский геймплэй))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница