Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Универсальный AI
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1790
Страница 2 из 2

Автор:  Роман Потапов [ 06 окт 2015, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
EQS для более сложных вещей.

понимаю )) потому и решаю разное, при помощи этого струмента.
Чтобы понять что-то нужно это чаще использовать, тогда понимание быстрее приходит. А дальше идет тупо оптимизация.
Но что оптимизировать, когда толком не понимаешь )) вот я и устраняю сей пробел у себя в опыте ))

Автор:  Роман Потапов [ 06 окт 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел почему он смещался от точки входа при поиске следующей точки перемещения. Я просто поставил не тот ESQ.
Тот искал точку, где можно укрыться )
Теперь все работает от точки входа в диапазоне, определенном в ESQ

Автор:  Роман Потапов [ 12 окт 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю расширять функционал. Сейчас у AI есть настройка дефолтного поведения. Он может тупо стоять а может курсировать относительно своей стартовой точки в некотором диапазоне.
Когда он видит врага, то идет к нему (пока не атакует). Выбор из нескольких врагов делает по принципу - ближайший - выгоднее ))


Автор:  Роман Потапов [ 13 окт 2015, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Реализовано следование за командиром. При обнаружении противника, команда набрасывается на него.
После смерти противника (или пропадании его из виду) команда опять следует за командиром.
Есть пара режимов дефолтного поведения у мобов
1. Курсирование по округе
2. Стоять на месте в ожидании чуда

При этом после потери противника из виду МОБ может либо остаться на месте, продолжить патрулирование
или вернуться на точку начала (в соответствии с настройками)


Автор:  Роман Потапов [ 13 окт 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Далее не вижу смысла дублировать видео по этой теме с канала на форуме.
Судя по статистике, это интересно единицам, так что, если Вам лично интересно - подписывайтесь на канал, и следите за прогрессом...
Здесь буду публиковать только в разделе уроков (существенно больший интерес )))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/