Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Универсальный AI http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1790 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Роман Потапов [ 06 окт 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: EQS для более сложных вещей. понимаю )) потому и решаю разное, при помощи этого струмента. Чтобы понять что-то нужно это чаще использовать, тогда понимание быстрее приходит. А дальше идет тупо оптимизация. Но что оптимизировать, когда толком не понимаешь )) вот я и устраняю сей пробел у себя в опыте )) |
Автор: | Роман Потапов [ 06 окт 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел почему он смещался от точки входа при поиске следующей точки перемещения. Я просто поставил не тот ESQ. Тот искал точку, где можно укрыться ) Теперь все работает от точки входа в диапазоне, определенном в ESQ |
Автор: | Роман Потапов [ 12 окт 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаю расширять функционал. Сейчас у AI есть настройка дефолтного поведения. Он может тупо стоять а может курсировать относительно своей стартовой точки в некотором диапазоне. Когда он видит врага, то идет к нему (пока не атакует). Выбор из нескольких врагов делает по принципу - ближайший - выгоднее )) |
Автор: | Роман Потапов [ 13 окт 2015, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реализовано следование за командиром. При обнаружении противника, команда набрасывается на него. После смерти противника (или пропадании его из виду) команда опять следует за командиром. Есть пара режимов дефолтного поведения у мобов 1. Курсирование по округе 2. Стоять на месте в ожидании чуда При этом после потери противника из виду МОБ может либо остаться на месте, продолжить патрулирование или вернуться на точку начала (в соответствии с настройками) |
Автор: | Роман Потапов [ 13 окт 2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далее не вижу смысла дублировать видео по этой теме с канала на форуме. Судя по статистике, это интересно единицам, так что, если Вам лично интересно - подписывайтесь на канал, и следите за прогрессом... Здесь буду публиковать только в разделе уроков (существенно больший интерес ))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |