Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Доброго времени суток.
Меня зовут Владимир. Я веду набор в команду разработчиков и можно сказать энтузиастов.
Хочу сразу же провести краткое F.A.Q. по этому поводу, дабы не было лишних вопросов. И так начнем:
1) Почему на форуме?
Моя политика такова, что лучшие работники это те кто учился сам, добивался всего сам и даже если его знания не на вершине возможного, то этот человек все равно может добиться больших результатов.
2) Верю ли я в то что найду энтузиастов которые будут верить в реализацию успешного развития?
Да верю, я понимаю что много людей я тут не найду которые поддержат мою политику, но так же верю что есть люди которым это будет интересно.
3) Работать всего лишь за спасибо?
Если сказать честно то по большей части да, но я всегда стараюсь поддерживать и помогать (Финансово) по возможности всем с кем работаю в таком направлении и никогда не требую больше чем возможно у них самих, даже в ущерб себе.
4) Почему вот такой вот вариант?
Была команда, но не тех людей набрал, да и не обезопасил себя, в итоге остался не с чем, а только с долгами и кредитами (Причина смотри пункт 3) и судами за кредиты. Теперь стараюсь все по новой наверстать.
5) Уверен ли что проект выстрелит?
Да уверен потому что подобных проектов ещё не было и он выстрелит по-любому, главное правильно преподать его.
6) Первый ли проект?
Да, проект первый.
7) Какова твой позиция?
Моя позиция основателя (Будущей компании), а все те кто был со мной пойдут в совет директоров. В дальнейшем после первого (Или во время) проекта я собираюсь найти финансирование (Инвестиции или краудфандинг) чем в принципе и сейчас занимаюсь. Каждый кто сейчас со мной получит равную долю.
8) Как сотрудничаем?
Сотрудничаем по принципу заключения договора (Практически аналог трудового договора), дабы обезопасить себя и меня в данном случае, я просто не хочу снова остаться внизу и с долгами. Данный договор на дистанционную работу/партнерство и т.д., где юридически будут оговорены все детали и доля (Юрист оплачен мною).

А теперь поговорим для чего и кого я ищу.
Ранее я занимался лишь разработкой серверов, модернизацией серверов, переписью ядра, но потом покинул среду подобных занятий. Работал в банке простым офисным сотрудником и только лишь слушал про игровую тематику. Долгое время хотелось создать что-то свое, но никак не доходили руки, то не было времени, то рядом человек был который никак не поддерживал мою тематику и пришлось забросить все эти мысли. На данный момент меня к этой идее подтолкнул человек который внезапно появился в моей жизни и который поддерживает меня во всех начинаниях. И таким образом полтора года назад я снова взялся за дело GameDev, и желание создать компанию. Я думал что в мои задачи будет входить сидеть и кодить и т.д., но как я заблуждался. Это великий труд основать компанию, выбить на неё финансирование и так дальше. А самое главное управление этим всем + знания которые я приобрел за полтора года непомерно тяжелы. Но все это я выучил, создал бизнес план, заручился интересом многих компаний, а что дальше? Они требуют результат, а не голую идею, а я один! Где брать людей? ЗП платить не из чего, финансирования на идею никто не даст, если хотя бы команды нет. И вот (Уже во второй раз) я решил собрать хоть небольшую команду. Мой проект (Ради которого все и делаю) это ММОРПГ игра нового поколения. Все нововведения которые будут в игре я продумывал и советовался с многими разработчиками и даже выдвигал на форуме EpicGames подобное обсуждение которое так же поддержали. А теперь про игру.

Вырезка из краткой презентации проекта:

Игра представляет из себя полноценный стиль MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Play Game - далее MMORPG) с функцией Open World (Открытый игровой мир) с большими изменениями и сохраняет полноценный функционал данного жанра. Эти изменения не принесут облегчение игровых моментов, игра станет и сложней и интересней, так как мы приближаем игру по максимуму к реальной жизни. Можно сказать при полной реализации игра станет чуть ли не параллельной реальностью. Представляю перечень изменений, которые мы сделали и собираемся сделать: 1) Огнестрельное оружие, 2) Изменение окружающей среды, 3) Убрана система НР (Hit Point) и MP (Mana Point), 4) Переработана система крафта, 5) Изменена природа интерфейса и система таргета, 6) Изменена функция входа и авторизации игроков, 7) Создана и интегрирована система вывода денег, 8) Переработана экономика, 9) Приближение игры к реальным параметрам. А теперь расскажу по порядку о каждом нашем новшестве.



Огнестрельное оружие:

Данное изменение подразумевает под собой то, что Вы играете в игру не за мага, воина или клерика, а за вооруженного до зубов огнестрельным оружием и экипировкой солдата.Каждый игрок снаряжается так как хочет он, но вся игра завязана исключительно на огнестрельном оружие. Конечно же в игре есть и холодное оружие, но использование его будет направлено только на сражение ближнего боя и в других направлениях)



Изменение окружающей среды:

Данное изменение несет в себе существенный характер. Ранее в играх жанра MMORPG доминировал формат лишь доступных локаций и всегда существовали невидимые стены, которые не давали даже покончить жизнь самоубийством в игре, прыгнув, например, со скалы, потому что игроки всегда натыкались на непроходимый барьер. Конечно, такая система очень хороша, поскольку снижает нагрузку и дает меньше работы для создание игрового пространства, но мы пошли дальше. Нашим игрокам будет доступен весь мир в том состоянии, в котором он есть сейчас за исключением одного, это постапокалиптический мир, когда ядерные державы уничтожили фактически друг друга. Мы понимаем, что тематика приелась в большинстве игр, но это ещё не все. Нас очень долго терзала совесть за то, что мы убираем из игры подобного жанра фантастический аспект и все же, решили добавить изюминку окружающей среды. Все смотрели фильм Silent Hill и мы решили позаимствовать у них систематику изменения реальности и добавили некоторый фантастический аспект в игру. Из предисловия игры выдернута фраза "Ядерный удар по всей планете пробудил нечто..." скажем так, фраза обыденная но мы все таки решили её использовать. И так, игра построена на двух реальностях, а именно первая - это обычный мир, который в руинах, и вторая реальность - когда приходит тьма. В этом режиме не стоит оставаться одному, и не стоит расслабляться, ведь просыпаются самые сокровенные страхи и ужасы тьмы. Эта реальность кишит созданиями которых мир не видел и самое главное, никто не знает как и где они появятся, так что есть шанс, что сидя в кустах со снайперской винтовкой сзади Вас может появится и Эпический Рейд Босс)). Эта система не даст кэмперам сидеть вечно в засаде, да и скучать у Вас не получится, ведь нет точного времени наступления этой тьмы, есть лишь Вы, возможно Ваша команда и оружие. Попробуй выжить...



Убрана система НР, МР:

Все привыкли к подобной системе, конечно она очень удобная и легко контролировать как себя, так и соратников на поле боя. Если Вы в реальной жизни вступите (Не дай Бог конечно) в поединок то системы НР и МР у Вас и Ваших друзей нет, как контролировать их состояние? Мы заменили данные системы повреждениями которые совместимы и не совместимы с жизнью. Вначале будет присутствовать шкала здоровья у игрока, но его состояние никак не будет исчисляться количество НР, это будет лишь для удобства того что бы игрок мог понимать насколько критичны его повреждения. Мы упорно работаем над точками повреждений. В основе данной системы - полноценная анатомия человека в которой были установлены контрольные точки по игроку. Если Вы в перестрелке получили ранение в грудь то есть точки которые отвечают за ранение в сердце - это 100% смерть в системе это считается как критическое повреждение здоровья. Можно сказать это лишь визуальный эффект, но если присмотреться в данную функцию то это заставит игрока проявлять умение и желание выживать, двигаться и искать укрытия, изобретать стратегию и пути отхода. Многие могут сказать, что это система на везение, тот кто первый выстрелил то и победил. От части можно сказать да, но если взять реальную жизнь, разве в ней не так же? С другой стороны это не везение, а стратегия, ведь надо продумать как стрелять, куда стрелять, когда стрелять, стрелку тоже грозит смерть, и самое главное надо ещё попасть. Везение это не главное.



Переработана система крафта:

Все привыкли к одной единой системе крафта, а именно: есть рецепт, есть ресурсы по списку и все - крафтим. В нашей же игре такого крафта нет. Каждый игрок может создавать свои модификации оружия, аксессуаров для оружия, обмундирования и много другого из имеющихся ресурсов и по своему желанию. Естественно при помощи тестеров все это будет проходить тщательный отбор. То есть сама система не привязана к одному едином свитку который все крафтят. Каждый может создавать свое и продавать его, главное продумать ресурсы, баланс оружия (Что б не крафтить его из мелочей и продавать за миллионы и не вносить дисбаланс в игру), делай вещи и получай деньги



Изменена природа интерфейса и система таргета:

Самого игрового интерфейса изменения коснулись незначительно. Мы убрали лишь панели скилов и стандартную панель НР и МР баров, а так же строку бафов мы перенесли вниз. Нашим добавлением в системе интерфеса было то, что мы добавили звуковую шкалу с реальными параметрами звука, то есть на расстоянии к примеру в 30 км, вы вряд ли что-то будете слышать. Данная шкала необходима для того что бы игрок осваивался со звуковым сопровождением стрельбы и шумов в игре быстрее, а не просто не понимая бегал и думал на каком же расстоянии все происходит. Шкала имеет показатели силы звучания и шкалу расстояния в километрах, таким образом игроку будет чуть чуть проще измерять расстояние до опасности, от которой исходит звук. Систему таргета мы же затронули куда серьезней. Наш проект базируется на абсолютной Non-Target системе. К примеру, когда Вы будете наводить прицел на игрока вне мирной зоны, на игроке не будет не подписи ника, не очертаний игрока. Просто водя прицелом по локации Вы не сможете поймать какого либо кэмпера в кустах надеясь на удачу. С нашими добавлениями игра становится более сложной, и в тоже время реалистичной. Игра будет разработана таким способом, что комфортно будет участвовать в ней как от первого лица, так и от третьего



Изменена функция входа и авторизации игроков:

Мы позаимствовали систему авторизации игроков у системы WebMoney модифицировав её. Нашим игрокам не нужны будут формы входа через логин и пароль. Каждый игрок пройдя процедуру регистрации скачивает и сохраняет файл (Сертификат входа) где ему удобно, который позволяет моментально авторизоваться игроку без каких либо усилий. При первой авторизации клиент игры потребует путь к сертификату, а в дальнейшем все будет происходить автоматически. Такая система позволяет повысить безопасность аккаунтов игроков, так как сертификат целиком и полностью шифруется очень сложной кодировкой и подменить его практически невозможно. Так же, чем более детально заполнен Ваш игровой профиль, тем сложнее шифрование Вашего сертификата. Можно сказать это Ваше удостоверение входа. Утрата подобного сертификат не означает что Вы больше не сможете играть, но процедура восстановления очень сложная, хотя если Вы владелец аккаунта, то у Вас это займет порядка 20-40 минут.



Создана и интегрирована система вывода денег и переработана экономика:

В нашем проекте в игровой клиент интегрирована биржа криптовалюты. Наша криптовалюта это единственная валюта в игре, так как игра завязана фактически на реальных деньгах. Конечно же в качестве второй валюты используются и редчайшие ресурсы, но основа лежит именно в криптовалюте. Каждый игрок не выходя из клиента может закупать и продавать на нашей бирже криптовалюты GameCoin без каких либо усилий.Мы сделали валюту, за основу которой был взят BITCOIN. Переработана система экономики, что сказывается на выводе денег. В игре всегда существовало и существует два вида игроков, те которые платят и имеют все, и те, кто не в состоянии платить деньги и добивается всего играя сутками. Мы решили проблему этих двух видов игроков, сводя их вместе, что бы они платили друг другу. Каждый игрок наполняет игру своим контентом, то есть модернизация оружия, создание нового оружия, постройка городов, мегаполисов и так дальше, если говорить коротко это открытый мир, где можно делать все, что угодно и создавать все своими руками и продавать это другим игрокам. Такой контент должен быть продуманным игроками в плане баланса, и он будет качественно проверяться тестерами перед добавлением в игру. Наша команда всегда готова помочь с окончательным вариантом Вашего контента, что бы Вы смогли внедрить его в игру. Таким образом, что бы купить это все за валюту, игроку нужно купить её на бирже, предварительно эта валюта была выставлена другим игроком, который в свою очередь уже что-то создал и заработал денег. Игрок выставляя валюту на биржу продает её за реальные деньги которые положит себе в карман. Данная функция вполне легальна и существует как продажа интеллектуальной собственности


Презентация проекта прошла успешно, только теперь требуют краткой реализации....

Теперь те кого я ищу, я не буду писать жесткие требования и так дальше. Мне нужны люди которые даже изучают сейчас как движок Unreal Engine 4, так и программы как 3D's Max, Photoshop, и многие другие. Мне нужны те люди которые желают (Яро желают) создать что-то новое, революционное и внести свою лепту в историю игростроения.

Я не нуждаюсь в критике (Особенно троллей) своего проекта. Стадию критики я прошел (полтора года проходил и это был ад) причем со стороны тех чье мнение действительно важно (А это инвест фонды и так дальше) и на данный момент подобный проект интересует многие компании включая так же и Almaz Caital (Sillicon Valley) которая инвестировала последний раз в Nival.

Как со мной связаться:
1) VK (vk.com/idcptn)
2) Skype - iiiapamah
3) Viber/Украинский мобильный оператор: +380977397682
4) Почта: 1) gcc.ilaria@gmail.com 2) info@gcc-ilaria.ru (На gmail чаще сижу)
5) Тут личными сообщениями.

P.S. Если по теме моего проекта, Вы готовы предоставить конструктивную критику и предположительные действия по решению указанной проблемы я буду рад выслушать и ответить. Любые комментарии аля: "О короче забей, забудь не твое и т.д." будут игнорироваться. Слишком заумные люди которые возвышают себя над другими так же будут игнорироваться. Всем остальным буду рад) Спасибо за внимание.
_________________
When the Rest of the World says: Give up! the hope whisper: TRY ONE MORE TIME!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Арты нашего художника (Недавно найденный к нам в команду)

Изображение

И криптовалюта (Внешний вид) переделанный под наши нужды. За основу взятый биткоин.

Изображение
_________________
When the Rest of the World says: Give up! the hope whisper: TRY ONE MORE TIME!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Почему именно MMORPG? какая часть в данном MMO-проекте отводится на RPG?
Вы в своих ключевых особенностях пишите "убран, изменен" как будто у вас есть какой-то базовый проект, от которого вы отталкиваетесь, а если это так, то укажете, пожалуйста, с чем вы приводите сравнение.
Во сколько человеко-часов вы оцениваете данный проект?
Рекомендую пересмотреть свои позиции относительно совета директоров и равенство долей.



_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброе время суток. Нечто подобное про "Изменение окружающей среды" уже реализовано в игре Реквием Онлайн. Где днем все простенько и "почти" не страшно, а вот ночью самое интересное и страшное все. :) Я сам недавно начал изучать UE4. А так вообще люблю Blender :) 3д Макс почему-то не запал в душу :) Блендер нужен внезапно стал, для создания разных моделей для печати на 3д принтере :) А вообще как бы дизайнером работаю. В основном в кореле. Да и фотошопом изредка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Djeraff писал(а):
Почему именно MMORPG? какая часть в данном MMO-проекте отводится на RPG?
Вы в своих ключевых особенностях пишите "убран, изменен" как будто у вас есть какой-то базовый проект, от которого вы отталкиваетесь, а если это так, то укажете, пожалуйста, с чем вы приводите сравнение.
Во сколько человеко-часов вы оцениваете данный проект?
Рекомендую пересмотреть свои позиции относительно совета директоров и равенство долей.




Опечатка была лишь в названии силиконовой долины, но если взять тот момент что я уже не спал несколько дней на тот момент, думаю простительно. ММОРПГ игра сейчас не в приоритете, на данный момент эта игра является лишь поставленной задачей к которой нужно дойти, естественно так как нет ничего то начнется все с мелочей.
_________________
When the Rest of the World says: Give up! the hope whisper: TRY ONE MORE TIME!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Вы запутали по крайней мере меня, вы сделали пост о наборе в команду для создания ММОРПГ, при этом говорите что не будете пока делать такую игру О.о
Опишите какие "мелочи" вы планируете сейчас делать?

_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Djeraff писал(а):
Вы запутали по крайней мере меня, вы сделали пост о наборе в команду для создания ММОРПГ, при этом говорите что не будете пока делать такую игру О.о
Опишите какие "мелочи" вы планируете сейчас делать?


Прошу прощения, я бы и рад все по полочкам расписывать тут, но на данный момент не располагаю временем четко мониторить и расписывать все в этой теме. Именно для этого я оставил свой скайп и номер (Для Viber если не из Украины) для упрощения общения. Сейчас поступили предложения от компаний по подбору инвестиций, презентаций проекта перед инвесторами и инвест фондов. На данный момент перепись бизнес-плана, а так же подготовка новых презентаций и наработок и увы это все на мне одном включая все расчеты и планировку. Так что если есть желания мы можем провести беседу в голосовом режиме (Скайп или вайбер).
_________________
When the Rest of the World says: Give up! the hope whisper: TRY ONE MORE TIME!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
MrHarrison, совсем подозрительно, может хотя бы напишите какой будет текущий проект, если не мморпг из ТС?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Djeraff писал(а):
MrHarrison, совсем подозрительно, может хотя бы напишите какой будет текущий проект, если не мморпг из ТС?


Короткое описание текущего проекта:
Разработка игры в стиле Tower Deffence с уклоном в сторону MOBА сюжета.
Второй проект это ККИ игра.

Более детально при личной беседе. Прошу убедительно понять то что у меня работы очень много и все это только на мне. Просто хочу донести до Вашего ведома что основание подобной конторы заключается не только в коддинге и разработке.... Одно написание внятного бизнес-плана уже великая проблема, лишь по той простой причине что исследований для него должно быть проведено немерено.
_________________
When the Rest of the World says: Give up! the hope whisper: TRY ONE MORE TIME!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Честно, пост ТС не внушает никакого доверия. В любом случае, удачи в поиске инвестиций.

PS На вашем месте (если вы думаете, что ваш проект действительно перспективный и стоит того), я бы как можно скорей занялся созданием его прототипа. Да, на это нужны некоторые средства, но: 1. Расходы на разработку прототипа вполне посильная задача, если все устроить грамотно 2. С рабочим прототипом гораздо больше шансов добиться расположения инвесторов.
А далее уже, обзаведясь средствами, можно набирать профессиональную (и никак не другую!) команду для проекта.
PPS Я так понимаю, с прошлой командой, проект даже до прототипа не добрался? На что вы вообще тратили деньги тогда?
_________________
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/index.html
В чем-то могу ошибаться, но всегда рад, если меня поправят.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница