Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Название: Пока отсутствует
Жанр игры: MMORPG (Open World)
Движок: Unreal Engine 4
Язык: blueprint/c++
Платформа: PC
Состав команды: на данный момент 2 человека, я и художник
Моя роль в проекте: Финансы, продвижение, координация, сценарист, геймдизайнер.

О себе.
Меня зовут Олег.

Коротко о проекте.
Это будет ММОРПГ с открытым миром и свободным ПвП. Прямой конкурент Архейджу и еще не вышедшей в России БДО


Особенности игры:

1. Отсутствие капа (максимального уровня прокачки)
2. Своя система крафта ( крафтиться будет только базовый предмет, которвый в последствии можно будет улучшать в течении всего игрового процесса)
3. Точка шмота и оружия по 3 параметрам, для достижения максимальной кастомизации.
4. Нападение на ИП только посредством расставления хитроумных ловушек с различной вероятность срабатывания
5. Торговля, приручение и выращивание мобов
6. Штрафы за ПК при разнице в Уровне подготовки (телепорт на Остров изгоев на определенное время)
7. Сильные Мобы с собственным динамическим интеллектом, РБ, мини РБ
8. Рыбалка, охота, водный контент.
9. Данжи будут иметь различные динамические загадки и головоломки (принцип - "Добеги до босса и слей его" будет очень сильно видоизменен)
История мира - вселенная типа Средиземье, на которую давным-давно упал астероид, занесший в себе инопланетные гены.При падении он проломил вход в Мир демонов, соединивший два мира. После падения инопланетные гены попали в атмосферу и смешались с генами демонов и людей. Отсюда в игре три расы: Люди, человекоподобные Гуманоиды и Демоны (достали уже эльфы, гномы и всякая китайско-корейская няшность)
Сейчас проект на стадии создания прототипа для демонстрации инвесторам. Поэтому очень приветствуется работа "на энтузиазме", нацеленная на результат.
В команду требуются:
- Программисты (С++, blueprint), отдельно программист для работы с движком
- Аниматор, Текстурщик, 3Д моделлер
- Любые люди, готовые чем-то помочь (умным словом, добрым делом - не важно)
Знание основ CE4 обязательно для всех
Мои контакты: offra@ro.ru - e-mail
+7(915)352-00-16(моб) или задавайте свои вопросы здесь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
А у Вас есть хоть какой нибудь опыт работы с ММОРПГ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Не совсем понял вопрос. Опыт непосредственно разработки - нет. Это первый проект. Если речь идет о знании структуры, механик, зависимостей, экономики и т.п., то - да
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
В таком случае- я бы посоветовал сделать чего-нибудь попроще - аркаду какую-нибудь хотя бы для начала, почувствовать какого это и сплотить коллектив.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Frantsuzz писал(а):
Не совсем понял вопрос. Опыт непосредственно разработки - нет. Это первый проект. Если речь идет о знании структуры, механик, зависимостей, экономики и т.п., то - да


как понял знания у вас только со стороны игрока.

а понимания как это все организованно с другой стороны нет. если так уж интересно мморпг то рекомендую начать изучение с пираток (не призываю к пиратству) благо есть опенсорс проекты эмуляторов известных мморпг.

потому что разработать клиент мморпг игры это одно, а вот разрабатывать сервер (очень сложное многопоточное приложение) рассчитанный на 5-7 тыс. онлайна это уже совсем другое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
MHard писал(а):
Frantsuzz писал(а):
Не совсем понял вопрос. Опыт непосредственно разработки - нет. Это первый проект. Если речь идет о знании структуры, механик, зависимостей, экономики и т.п., то - да


как понял знания у вас только со стороны игрока.

а понимания как это все организованно с другой стороны нет. если так уж интересно мморпг то рекомендую начать изучение с пираток (не призываю к пиратству) благо есть опенсорс проекты эмуляторов известных мморпг.

потому что разработать клиент мморпг игры это одно, а вот разрабатывать сервер (очень сложное многопоточное приложение) рассчитанный на 5-7 тыс. онлайна это уже совсем другое.


Да, я знаю о проблемах с разработкой сервера, защитой и т.д., планирую в будущем нанять 3-4 программиста ИМЕННО для разработки сервера.

Кстати, можно ссылочку на такого рода проекты?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Frantsuzz писал(а):
Кстати, можно ссылочку на такого рода проекты?


конечно можно.
Lineage2 http://www.l2jserver.com/
WOW http://ru-mangos.ru/
AION http://falke34.bplaced.net/

и кстати, разрабатывать клиент игры нужно не до сервера, а совместно с ним, так как клиент игры мморпг это кукла (марионетка) а управляет им сервер (где спавнить игровые обьекты, куда они ходят, какие у них характеристики и все прочее)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Спасибо, пойду посмотрю... А по теме сервера я думаю, что скрипты можно и потом туда внедрить, просто наемные сотрудники - это довольно большие финансовые вложения, которых пока нет. Пока можно сделать концепты зданий, мобов, нипов, персонажей, проработать мир игры и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Ммо игры разрабатывают с огромным бюджетом и достаточно большим количеством времени, это не за месяц сесть смоделить ассеты, чаров, сетап, анимация лвл диз, енваромен и тд...я понимаю и приветствую амбиции, но не замахивайтесь вы на такие вещи, на энтузиазме долго работать никто не сможет, а вы реально потратите свое и чужое время в пустую) как уже сказали постом выше, начните с лоу лвл игр, там работы хватит на много месяцев)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Frantsuzz писал(а):
Спасибо, пойду посмотрю... А по теме сервера я думаю, что скрипты можно и потом туда внедрить, просто наемные сотрудники - это довольно большие финансовые вложения, которых пока нет. Пока можно сделать концепты зданий, мобов, нипов, персонажей, проработать мир игры и т.д. и т.п.

До создания концептов, нужен концепт документ, определение основных фич, начало диз дока, список игрового контента, а только потом начинать создавать арт.
Без лид программера (или того, кто будет исполнять его функции) и того, кто будет заниматься диз доком, начинать подобный проект - выкинутое время и куча разочарований.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница