Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Привет всем. Перед тем как начинать реализовывать более сложные задумки, которые пока не выходили за пределы головы, решил сделать хотя-бы одно что-то простое, но сделать до конца, прочувствовать так сказать весь процесс и все ступени, начинать со сложного дело невежественное...
Получилась небольшая, но по мне весьма забавная аркада.

Когда только родилась идея думал за пару недель справлюсь, однако даже небольшую мобильную игру данного уровня сделать с нуля до финала оказалось весьма непростым занятием (хотя если бы я сразу разбирался в движке и соображал так, как когда закончил, скорее всего вышло бы быстрее, но всё же) под конец услышал хорошую фразу "бери запланированное время и смело умножай на 4", так собственно и получилось ).
2 недели растянулись на 2 с лишним месяца, примерно половина времени как ни странно ушло на рисование, хотя вроде бы и не так много рисовать пришлось, но довелось прочувствовать что когда делаешь по собственному желанию хочется сделать получше, попутно что-то возникает интереснее и начинаешь переделывать, и так раз по 5 я точно переделывал. Кстати рисовать я скорее не умею чем умею, единственное что практиковал до этого, есть у меня хобби - срисовывать понравившиеся кадры из аниме, но делал я это на бумаге(весьма неплохо) и графический планшет поюзал впервые, оказалось чудесное устройство и не зря давно его приобёл.
На логику ушло примерно 2 недели, большинство идей рождались походу и работа шла перескакивая с одного на другое. И вот когда наконец был готов какой то результат я решил посмотреть как запуститься на коммуникаторе. Вылет - разочарованию не было предела. Итог - более недели ушло чтобы запустить без вылетов, на одном из аппаратов, ещё несколько дней чтобы на других, чтобы заработало на 2.3 версии так и не удалось добиться.
Примерно несколько дней ушло на балансировку уровней и доведение графики до уровня хорошей работы на среднем по силе девайсе.

Когда наконец всё было готово и я собрался идти на Google Play, то понял что это отдельное приключение - в общем ещё неделю времени у меня ушло на этот процесс. Здесь вообще много боли, особенно c obb файлами, пришлось даже ставить android studio и проводить пару операций, чего не хотелось делать ни коем образом, тем более что джаву я не знаю, единственное что мне подвластно это php и js, в общем нюансов куча.

Но вот наконец всё стало устанавливаться вроде бы как надо и даже работать) поэтому можете посмотреть что получилось...
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YourCompany.Smash_The_Smile_Free

Запилил хоть какой-то ролик для порядка))


В общем зацените. Буду рад адекватной критике. Напомню единственной целью было сделать первую работу и прочувствовать процесс от начало до конца, испытать трудности, узнать нюансы, а так же сделать всё самостоятельно: придумать идею, геймплей, нарисовать модельки, текстуры, интерфейс, написать игровую логику, написать хоть пару простеньких музыкальных дорожек для сопровождения(со звуком тоже не всё так просто как может показаться), сбалансировать, оптимизировать, запустить, выложить в Google Play (К слову хотел сделать и на iOS но Hacintosh нужной версии 10.9 и выше не встаёт на моё железо не под каким предлогом даже в виртуалке, ну что-ж поделать, да и ни одного девайся а у меня нету чтобы протестить).

В итоге какие-то поставленные задаче мне удалось решить лучше, какие-то хуже, но всё же удалось. Мой совет - если решили что - то сделать впервые - обязательно делайте, но не ждите что это будет просто, нюансы будут возникать в каждом пункте, но без этого просто ничего не может быть) Зато когда вы закончите, то заметите что ваш скил вырос очень ощутимо и развиваться дальше становится интереснее.
Желаю всем успехов!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница