Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

MiniGames volume 1: blue print asset
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=11337
Страница 1 из 2

Автор:  Andy_rst [ 27 сен 2017, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  MiniGames volume 1: blue print asset

Мой новый asset для Unreal Engine 4. Пять мини игр, которые за несколько секунд добавляются в любой UE4 проект. На основе Component. Таймер, регулировка сложности, interaction widget, совместимо с VR и т.д

Pick Lock
Изображение

Fast Lock
Изображение

TriWay
Изображение

Finder
Изображение

Radar
Изображение

Автор:  Andy_rst [ 27 сен 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Видео:


Автор:  i_remake_game [ 27 сен 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?

Автор:  Andy_rst [ 27 сен 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?


Тут:
https://www.unrealengine.com/en-US/branding

Автор:  i_remake_game [ 27 сен 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
i_remake_game писал(а):
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?


Тут:
https://www.unrealengine.com/en-US/branding

спасибки

Автор:  Andy_rst [ 28 сен 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Демо билд:

https://www.dropbox.com/s/2cihr06rlvnh5 ... o.zip?dl=0

Автор:  semusto [ 30 сен 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ?

Автор:  Andy_rst [ 30 сен 2017, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

semusto писал(а):
Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ?


Это не отдельные map. Каждая мини игра, это Blue Print Component. Его легко можно добавить в любой актор. При активации мини игры, в определённом месте (его можно задавать) на уровне спавнится render actor. Далее переключается камера Pawn'а на камеру созданного рендера. При выходе из мини игры, рендер actor удаляется и камера переключается обратно на Pawn.

Автор:  Andy_rst [ 26 окт 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Доступно в Marketplace:

https://www.unrealengine.com/marketplace/mini-games

Автор:  Andy_rst [ 11 ноя 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Update v1.1:
Добавлена возможность отключения любых actors, которые могут влиять на MiniGames, например - SkyLight, HeightFog и т.д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/