Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
MiniGames volume 1: blue print asset http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=11337 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andy_rst [ 27 сен 2017, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | MiniGames volume 1: blue print asset |
Мой новый asset для Unreal Engine 4. Пять мини игр, которые за несколько секунд добавляются в любой UE4 проект. На основе Component. Таймер, регулировка сложности, interaction widget, совместимо с VR и т.д Pick Lock Fast Lock TriWay Finder Radar |
Автор: | Andy_rst [ 27 сен 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видео: |
Автор: | i_remake_game [ 27 сен 2017, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое? |
Автор: | Andy_rst [ 27 сен 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
i_remake_game писал(а): мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое? Тут: https://www.unrealengine.com/en-US/branding |
Автор: | i_remake_game [ 27 сен 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): i_remake_game писал(а): мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое? Тут: https://www.unrealengine.com/en-US/branding спасибки |
Автор: | Andy_rst [ 28 сен 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Демо билд: https://www.dropbox.com/s/2cihr06rlvnh5 ... o.zip?dl=0 |
Автор: | semusto [ 30 сен 2017, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ? |
Автор: | Andy_rst [ 30 сен 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
semusto писал(а): Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ? Это не отдельные map. Каждая мини игра, это Blue Print Component. Его легко можно добавить в любой актор. При активации мини игры, в определённом месте (его можно задавать) на уровне спавнится render actor. Далее переключается камера Pawn'а на камеру созданного рендера. При выходе из мини игры, рендер actor удаляется и камера переключается обратно на Pawn. |
Автор: | Andy_rst [ 26 окт 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доступно в Marketplace: https://www.unrealengine.com/marketplace/mini-games |
Автор: | Andy_rst [ 11 ноя 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Update v1.1: Добавлена возможность отключения любых actors, которые могут влиять на MiniGames, например - SkyLight, HeightFog и т.д. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |