Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Мой новый asset для Unreal Engine 4. Пять мини игр, которые за несколько секунд добавляются в любой UE4 проект. На основе Component. Таймер, регулировка сложности, interaction widget, совместимо с VR и т.д

Pick Lock
Изображение

Fast Lock
Изображение

TriWay
Изображение

Finder
Изображение

Radar
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Видео:


_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?


Тут:
https://www.unrealengine.com/en-US/branding
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Andy_rst писал(а):
i_remake_game писал(а):
мне всегда интересно было, отуда вы на превьюшку видео берете лого уе4 анимированое?


Тут:
https://www.unrealengine.com/en-US/branding

спасибки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ?
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
semusto писал(а):
Как реализовывается каждая сцена с мини игрой , это отельная map с загрузкой, т.е. уровень или просто переключениея на др камеру уже установленную в сцене ?


Это не отдельные map. Каждая мини игра, это Blue Print Component. Его легко можно добавить в любой актор. При активации мини игры, в определённом месте (его можно задавать) на уровне спавнится render actor. Далее переключается камера Pawn'а на камеру созданного рендера. При выходе из мини игры, рендер actor удаляется и камера переключается обратно на Pawn.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Update v1.1:
Добавлена возможность отключения любых actors, которые могут влиять на MiniGames, например - SkyLight, HeightFog и т.д.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница