Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Close Combat: Swordsman (Геймкит для ближнего боя) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=11948 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ZzGERTzZ [ 23 окт 2017, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Close Combat: Swordsman (Геймкит для ближнего боя) |
Close Combat: Swordsman https://www.unrealengine.com/marketplac ... -swordsman Проект CloseCombat:Swordsman создан с целью предоставить разработчикам заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ, слэшера или файтинга включающие в себя боевую систему, систему перемещения персонажа, систему прокачки уровней персонажа, систему скиллов персонажа. В пакет входят следующие элементы для геймплея: Перемещение. Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Присутствует система прыжков, перемещение шагом и бегом. Так же присутствует боевая система с шагом в стойке на все направления, перебежками, уворотами и прочее.. Компонент здоровья. Данный компонент содержит в себе параметры здоровья персонажа, а так же может быть применен не только к персонажам, но и к любым actor’ам, которым может понадобиться здоровье, например турель, которая должна разрушаться от повреждений. Компонент так же содержит в себе систему восстановления здоровья это может пригодится при постоянной регенерации здоровья. Оружие ближнего боя. Класс оружия ближнего боя содержит в себе визуальный вид оружия, настройки повреждения, типы ударов. В проекте присутствуют 3 различных меча в разных стилистиках:Футуристичный меч, Меч света, Меч тьмы. ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Умеет уворачиваться от ударов, перемещаться в бою, ставить блоки и прочее. Также есть функционал патрулирования по игровому уровню. Присутствует удобная и простая настройка характера поведения персонажа в бою, которую можно менять динамически. Так же в проекте приступает турель, которая использует бой на расстоянии. Компонент начисления опыта. Данный компонент содержит в себе всю необходимую логику для повышения уровня персонажа. Также содержит систему скилов содержащую необходимые элементы для их создания - кулдаун (время восстановления скилла), активный,пассивный переключаемый типы скиллов. Игровой интерфейс. В проекте присутствует полностью анимированный интерфейс включающий в себя элементы здоровья как игрока так и врагов, показатели уровня и опыта персонажа, элементы визуального представления скилов персонажа. Обзор в бою. Кинематографичная боевая камера. |
Автор: | Noob256 [ 23 окт 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать кто не сможет - просто выбросит деньги на ветер... |
Автор: | ZzGERTzZ [ 24 окт 2017, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать Такой логикой можно руководствоваться к ue4 в целом), но лично мне было бы тяжело его осваивать без примеров, не говоря уже о написании чего либо с ноля. |
Автор: | Kayaba Akihiko [ 26 окт 2017, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ZzGERTzZ писал(а): Цитата: а зачем? кто сможет его доработать сможет его и сам написать Такой логикой можно руководствоваться к ue4 в целом), но лично мне было бы тяжело его осваивать без примеров, не говоря уже о написании чего либо с ноля. На самом деле данная наработка очень полезна будет. Из личного опыта знаю, что сейчас очень мало нормальных туториалов по созданию подобных систем, а вот желающих создать например свой слешер или RPG достаточно. Я бы с радостью купил эту наработку, но к сожалению мой скромный капитал не позволит) |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 27 окт 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а сколько ушло времени на создание всего этого? ) |
Автор: | ZzGERTzZ [ 29 окт 2017, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно, а сколько ушло времени на создание всего этого? ) Порядка двух месяцев. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |