Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Молодая команда ищет добровольцев.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=12691
Страница 1 из 2

Автор:  NaviP [ 03 дек 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Молодая команда ищет добровольцев.

Молодая команда ищет добровольцев в создании игр.
Наши цели.
Непосредственно развитие в игровой индустрии, для дальнейшего роста.
Создания ММО проекта.

Сейчас мы ищем художника для развития раннего проектов. Желающих узнать какую либо информацию можна писать на vermut910@gmail.com

Автор:  coremission [ 05 дек 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вы бы хоть что-то показали, тогда может быть и заинтересовали

Автор:  NaviP [ 05 дек 2017, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

coremission писал(а):
Вы бы хоть что-то показали, тогда может быть и заинтересовали

Я бы рад, но мы ищем художника в априори. Программист движок уже почти написал я концепт написал, а вот нарисовать некому(.

Так от себя добавлю щас мы хотим сделать легкий проект для мобильных устройств и потом начать ммо писать, я шас написал и дописываю концепт.
Если что можете поспрашивать по мере возможности буду отвечать.

Автор:  coremission [ 06 дек 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

NaviP писал(а):
Я бы рад, но мы ищем художника в априори

нет-нет, я не заинтересовался для себя, просто совет - показывайте что уже есть, иначе редкий человек Вам напишет письмо.

Автор:  NaviP [ 06 дек 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

coremission писал(а):
NaviP писал(а):
Я бы рад, но мы ищем художника в априори

нет-нет, я не заинтересовался для себя, просто совет - показывайте что уже есть, иначе редкий человек Вам напишет письмо.

А че показывать. Тучи стен текста и кода движка? Обычно для банера используют картины или сценки. Тока как их сделать?

Автор:  NeedHelp [ 09 дек 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

1. ммо это ужасно большие объемы работы.
Команды любителей их часто начинают и никогда не заканчивают.

2. У вас действительно ничего нет чтобы показать?
Художников куда легче найти чем программистов.
http://coldcomfortgame.com/contact/ штат из художников и 3д модельеров а программист только один. Сейчас еще ищут программистов.Если напрячься то найти художника не составит труда.)

3. Оформление никакое. У тебя не написан ни сетинг, ни сюжет. Да и работы ни показано. Даже кусок кода будет полезен в привлечении людей.

Удачи в создании.
Совет напоследок, начните с какой-то простенькой игры. Симулятор хоть бы с историей на минут 20-30. Больше шансов закончить и собрать команду.

Автор:  Andy_rst [ 10 дек 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

В маркетплейсе полно паков разной стилистики и качества. Более чем достаточно чтобы собрать проект без или почти без участия художника

Автор:  Prytaleks [ 14 дек 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

NeedHelp писал(а):
http://coldcomfortgame.com/contact/ штат из художников и 3д модельеров а программист только один. Сейчас еще ищут программистов.


программистов и нужно гораздо меньше, на одного программиста, как минимум нужно пару модельеров - текстурщиков, 1 концепт художник, 1 ригер-аниматор, 1 левел дизайнер. И т.д.

Автор:  NaviP [ 10 янв 2018, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

NeedHelp писал(а):
1. ммо это ужасно большие объемы работы.
Команды любителей их часто начинают и никогда не заканчивают.

2. У вас действительно ничего нет чтобы показать?
Художников куда легче найти чем программистов.
http://coldcomfortgame.com/contact/ штат из художников и 3д модельеров а программист только один. Сейчас еще ищут программистов.Если напрячься то найти художника не составит труда.)

3. Оформление никакое. У тебя не написан ни сетинг, ни сюжет. Да и работы ни показано. Даже кусок кода будет полезен в привлечении людей.

Удачи в создании.
Совет напоследок, начните с какой-то простенькой игры. Симулятор хоть бы с историей на минут 20-30. Больше шансов закончить и собрать команду.

1. Мы это и так знаем.
2. Могу тока поверхностно сетинги написать. Нечего не документирую перед работой. Еше проэкт не один есть лайтик для рывка, МОБА с элементами изврата и да сам ммо проэкт так сказать маиндишен на закуску из которого растутут все проекты. Так же еше линейка сингловых проэктов, которые опять растут корнями из ММО проэкта. Ну как говорится что вы хотите услышать от меня? И да немножко стремаюсь выкладывать эти сетинги.
Цитата:
Художников куда легче найти чем программистов.

Серьезна? У меня програмист послал ЕУ и Юнити сказал что ему проше новый движок написать чем эти латать, повезло? А вот художник нет.
3. Знаю, щас я ищю интузиастов.

Автор:  kikoz [ 10 янв 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Могу порисовать малость(не бесплатно, ты мне кодишь, я тебе рисую, если не согласен, забудем), мыло: tatandrei83@mail.ru

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/