Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Naval Defence - Приглашаю к совместной разработке игры http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13073 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ToxaDev [ 28 янв 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Naval Defence - Приглашаю к совместной разработке игры |
Добрый день, уважаемые игроделы! Я программист с опытом в довольно широком спектре проектов, но по своей сущности я разработчик игр и думаю всегда буду таковым. С 2005 года делал игры под Adobe Flash, а так же разного рода проекты на .NET C#, Java, С++, JavaScript Есть желание сделать игру на движке Unreal Engine Для чего? - Для заработка, для портфолио, для фана Приглашаю к сотрудничеству людей с похожими интересами и целями. Есть выходы на крупных инвесторов Что могу уже показать? UPDATE 2 Рабочее название проекта - "Naval Defence" Механика игры в разработке и в дальнейшем может поменяться, но основной путь разработки - это сделать игру что-то типа "Защита острова/берега от нападающих волн противника" Будут разные улучшения пушек и строений. Из юнитов пока думаю внедрить корабли и самолеты разных классов. Потом еще добавим подлодки и высадку десанта/морских котиков на берег. Будем обсуждать и ваши идеи. На данный момент мой опыт работы с Unreal Engine 4.18 не большой, но постоянно растет. Примерно могу оценить свои навыки по 10-ти бальной шкале:
С++ - 6 AI - 5 Materials - 4 Animation - 4 Lighting - 4 Particles - 3 Level design - 3 Кто мне нужен на данном этапе? Если вам нравятся игры и у вас есть свободное время(2-3 часа в день).
Вы делаете модели в Maya/3ds Max/Blender или в другой подобной программе? Вы умеете создавать красивые локации в Unreal Engine 4.18? Если вы умеете делать что-то из данного списка - пишите мне в личку Спасибо за внимание, всем хорошего настроения! |
Автор: | Hoyt Ridge [ 31 янв 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником. |
Автор: | ToxaDev [ 01 фев 2018, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Hoyt Ridge писал(а): Современные движки скорее для художников, чем для программистов. 3д-художник сегодня довольно большой запас технических навыков, это просто необходимо. 3д-художник хорошо знаком с нодовым форкфлоу потому что он во всех значимых пакетах. Если ты не предлагаешь выдающийся геймплей, требующий искусства от программирования, то художнику ты просто не нужен. Он сам разберется с движком, а 90% игры, если это не шедевр программирования - арт-контент. Просто имей это ввиду. Хочешь делать игры - становись художником. В какой-то мере я с тобой согласен. Художник знающий нодовый воркфлоу не помешает, но не забывай, что в последующих этапах развития проекта надо будет подключать например Steam API, делать свой сервер для хранения игрового процесса и поддержки мультиплеера, оптимизация. Ну и собственно людям свойственно специализироваться в чем-то, хороший художник обычно не лезет в логику, ему интересно фокусироваться на своем ремесле по максимуму. Да и полно более приближенных тем для него чем программирование. Например текстурирование и дизайн партиклов А людей комбайнов полным полно, таких много на подобных форумах. Они умеют и программировать и делать модели, только результат вызывает рвоту. Да и современный программист может вполне обойтись без художника, взять модели из интернета. Но это все касается прототипа и ранней стадии разработки. А когда дело дойдет до переговоров с инвестором и чудо-художник или программист скажет инвестору - "Я сам все умею"? Ему просто скажут что-то типа "Я не буду ждать 2 года пока ты будешь делать все сам". По этому в любом случае, для серьезных проектов собираются команды и распределяются роли. Каждый должен быть хорош в своем деле. |
Автор: | ArkadiyT [ 01 фев 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опыт работы с движком маленький. Всего около 1-2 месяца. Хотел бы подучиться в процессе работы на данным проектом. Вот мой емайл если нужны новенькие. arkadiy.tregubenco@gmail.com Вот ссылка чему я научился за эти 1-2 месяца. https://www.youtube.com/watch?v=6hLjEYH ... ex=6&t=65s Желаю удачи в развитии проекта! |
Автор: | ToxaDev [ 14 фев 2018, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено обновление |
Автор: | Prytaleks [ 14 фев 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый наркоманский геймплэй)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |