Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))


=))) ГГ в конце игры снимет шлем
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну а этим ребятам не сильно смешно.

И десяткам другим. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей. Теперь доработка.

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей.

Классный графоний, респект.
Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Dany писал(а):
Цитата:
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей.

Классный графоний, респект.
Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная ))


Спасибо. Я активно пользуюсь готовыми качественными ассетами, но к сожалению их тоже нужно адаптировать к проекту и частично переделывать. Свой контент тоже разрабатывается конечно. Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)

Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко.
Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой ))
Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Dany писал(а):
Цитата:
Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)

Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко.
Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой ))
Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть )))


Omg, огасода ты чтоли?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Omg, огасода ты чтоли?

Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? )))
Ну да, огасода...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Dany писал(а):
Цитата:
Omg, огасода ты чтоли?

Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? )))
Ну да, огасода...


Слушай, ты же скиллед 3d artist, есть предложение - надо у пары моделей уменьшить polycount раза в 2-3, сделаешь? А я тебя в игровые кредитс укажу.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
ты же скиллед 3d artist

ИкитО?! )))

Я слишком крут для этого )) Нужто не нашел какого-нить середнечка для этой рутинной работы?
Я, кстати, уже давно не занимаюсь рутиной вроде уменьшения поликаунта, я все больше по творческой части )))
Так что откажусь от сей великой чести )) Сорян...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница