Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Jack Rush http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13269 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Andy_rst [ 08 фев 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Jack Rush |
Постепенно продвигаемся с нашим инди проектом. Что представляет из себя игра? Линейный сингл third person shooter в sci-fi сеттинге. Протагониcт Jack Rush - наёмник, выполняющий грязную работу за деньги и не стесняющийся сказать пару крепких фраз во время игры. Действие разворачивается в некоем будущем времени, что даёт нам возможность на многие условности. В дизайне уровней активно используются аркадные элементы, система укрытий, fast melee atack и 3 вида оружия. Основной фокус в геимплее на создания разнообразных игровых ситуаций, целей и задач. Это точно не скучный walking simulator. Достаточно много времени уделили player controller, чтобы добиться качественного ощущения стрельбы. Планируется небольшая система прокачки для оружия и костюма главного героя + цветовая кастомизация костюма. Прохождение рассчитано на 5-6 часов игры в нормальном режиме. В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект. Планируемые сроки: альфа конец лета 2018, релиз Q4 2018. Платформы - PC и возможно консоли. |
Автор: | Andy_rst [ 26 фев 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые тех. тесты: |
Автор: | Agny [ 27 фев 2018, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект. Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится. |
Автор: | Vladimir488 [ 27 фев 2018, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear. Цитата: Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится. http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8) |
Автор: | Andy_rst [ 27 фев 2018, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear. http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8) Спасибо. PC долго выправляли напильником =) База действительно хорошая, но я так понимаю это можно только в модах использовать же? |
Автор: | Andy_rst [ 27 фев 2018, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Цитата: В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект. Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится. Ещё будем его править. |
Автор: | Vladimir488 [ 28 фев 2018, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но я так понимаю это можно только в модах использовать же? Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом. Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8) Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может. п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8) |
Автор: | Andy_rst [ 28 фев 2018, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Цитата: но я так понимаю это можно только в модах использовать же? Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом. Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8) Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может. п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8) Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века. |
Автор: | Prytaleks [ 28 фев 2018, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века. достаточно только над головой поработать, или ведро надеть)) |
Автор: | Vladimir488 [ 28 фев 2018, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Andy_rst писал(а): Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века. достаточно только над головой поработать, или ведро надеть)) Ну приведи пример на этой картинке. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |