Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Jack Rush
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13269
Страница 1 из 3

Автор:  Andy_rst [ 08 фев 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Jack Rush

Постепенно продвигаемся с нашим инди проектом.
Что представляет из себя игра?
Линейный сингл third person shooter в sci-fi сеттинге. Протагониcт Jack Rush - наёмник, выполняющий грязную работу за деньги и не стесняющийся сказать пару крепких фраз во время игры.

Действие разворачивается в некоем будущем времени, что даёт нам возможность на многие условности. В дизайне уровней активно используются аркадные элементы, система укрытий, fast melee atack и 3 вида оружия. Основной фокус в геимплее на создания разнообразных игровых ситуаций, целей и задач. Это точно не скучный walking simulator.

Достаточно много времени уделили player controller, чтобы добиться качественного ощущения стрельбы.

Планируется небольшая система прокачки для оружия и костюма главного героя + цветовая кастомизация костюма.

Прохождение рассчитано на 5-6 часов игры в нормальном режиме.

В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.

Планируемые сроки: альфа конец лета 2018, релиз Q4 2018. Платформы - PC и возможно консоли.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Andy_rst [ 26 фев 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Первые тех. тесты:


Автор:  Agny [ 27 фев 2018, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.


Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.

Автор:  Vladimir488 [ 27 фев 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear.

Цитата:
Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.


http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors

Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8)

Автор:  Andy_rst [ 27 фев 2018, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear.

http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors

Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8)


Спасибо. PC долго выправляли напильником =) База действительно хорошая, но я так понимаю это можно только в модах использовать же?

Автор:  Andy_rst [ 27 фев 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Цитата:
В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.


Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.


Ещё будем его править.

Автор:  Vladimir488 [ 28 фев 2018, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но я так понимаю это можно только в модах использовать же?


Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом.

Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8)

Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может.

п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8)

Автор:  Andy_rst [ 28 фев 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vladimir488 писал(а):
Цитата:
но я так понимаю это можно только в модах использовать же?


Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом.

Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8)

Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может.

п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8)


Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.

Автор:  Prytaleks [ 28 фев 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))

Автор:  Vladimir488 [ 28 фев 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))


Ну приведи пример на этой картинке.


Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/