Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Постепенно продвигаемся с нашим инди проектом.
Что представляет из себя игра?
Линейный сингл third person shooter в sci-fi сеттинге. Протагониcт Jack Rush - наёмник, выполняющий грязную работу за деньги и не стесняющийся сказать пару крепких фраз во время игры.

Действие разворачивается в некоем будущем времени, что даёт нам возможность на многие условности. В дизайне уровней активно используются аркадные элементы, система укрытий, fast melee atack и 3 вида оружия. Основной фокус в геимплее на создания разнообразных игровых ситуаций, целей и задач. Это точно не скучный walking simulator.

Достаточно много времени уделили player controller, чтобы добиться качественного ощущения стрельбы.

Планируется небольшая система прокачки для оружия и костюма главного героя + цветовая кастомизация костюма.

Прохождение рассчитано на 5-6 часов игры в нормальном режиме.

В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.

Планируемые сроки: альфа конец лета 2018, релиз Q4 2018. Платформы - PC и возможно консоли.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Первые тех. тесты:


_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.


Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear.

Цитата:
Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.


http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors

Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Мне понравилось. Приятная динамика. 8) Похоже на Metal Gear.

http://www.gamemaps.com/l4d/mods/survivors

Если заниматься переделкой. Хорошая такая база, прям на любой вкус. 8)


Спасибо. PC долго выправляли напильником =) База действительно хорошая, но я так понимаю это можно только в модах использовать же?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Agny писал(а):
Цитата:
В виду отсутствия в команде опытного художника по персонажам / оружию, пришлось импровизировать и использовать модель персонажа из Infiltrator by Epic games с некоторой адаптацией под проект.


Играть за какого-нибудь урода, противного на вид вряд ли кому-нибудь понравится.


Ещё будем его править.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
но я так понимаю это можно только в модах использовать же?


Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом.

Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8)

Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может.

п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
но я так понимаю это можно только в модах использовать же?


Я слабо подкован в этом вопросе, больше интересовало посмотреть как сделаны чужие работы. Скорее пропустил чего мелким шрифтом.

Конечно если в наглую копипастить(Албертов Вескеров) найдутся притенении у протестующих. 8)

Но думаю если использовать как источник вдохновения для своих работ(с картинки) никаких притензий возникнуть не может.

п.с. К японцам лучше не заглядывать, у них там бардак. 8)


Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))


Ну приведи пример на этой картинке.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница