Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Jack Rush
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13269
Страница 2 из 3

Автор:  Andy_rst [ 28 фев 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Andy_rst писал(а):
Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века.


достаточно только над головой поработать, или ведро надеть))


=))) ГГ в конце игры снимет шлем

Автор:  Vladimir488 [ 28 фев 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а этим ребятам не сильно смешно.

И десяткам другим. 8)

Автор:  Andy_rst [ 06 мар 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей. Теперь доработка.

Изображение

Автор:  Dany [ 07 мар 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей.

Классный графоний, респект.
Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная ))

Автор:  Andy_rst [ 07 мар 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей.

Классный графоний, респект.
Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная ))


Спасибо. Я активно пользуюсь готовыми качественными ассетами, но к сожалению их тоже нужно адаптировать к проекту и частично переделывать. Свой контент тоже разрабатывается конечно. Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)

Автор:  Dany [ 07 мар 2018, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)

Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко.
Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой ))
Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть )))

Автор:  Andy_rst [ 07 мар 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =)

Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко.
Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой ))
Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть )))


Omg, огасода ты чтоли?

Автор:  Dany [ 07 мар 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Omg, огасода ты чтоли?

Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? )))
Ну да, огасода...

Автор:  Andy_rst [ 07 мар 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Цитата:
Omg, огасода ты чтоли?

Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? )))
Ну да, огасода...


Слушай, ты же скиллед 3d artist, есть предложение - надо у пары моделей уменьшить polycount раза в 2-3, сделаешь? А я тебя в игровые кредитс укажу.

Автор:  Dany [ 07 мар 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты же скиллед 3d artist

ИкитО?! )))

Я слишком крут для этого )) Нужто не нашел какого-нить середнечка для этой рутинной работы?
Я, кстати, уже давно не занимаюсь рутиной вроде уменьшения поликаунта, я все больше по творческой части )))
Так что откажусь от сей великой чести )) Сорян...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/