Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Jack Rush http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13269 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Andy_rst [ 28 фев 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Andy_rst писал(а): Понял, база действительно хорошая, в особенности в плане цветовых решений. У нас пока, к сожалению нет 3д художника персонажного. А самим моделить, это всё тогда затянется на века. достаточно только над головой поработать, или ведро надеть)) =))) ГГ в конце игры снимет шлем |
Автор: | Vladimir488 [ 28 фев 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а этим ребятам не сильно смешно. И десяткам другим. 8) |
Автор: | Andy_rst [ 06 мар 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей. Теперь доработка. |
Автор: | Dany [ 07 мар 2018, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей. Классный графоний, респект. Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная )) |
Автор: | Andy_rst [ 07 мар 2018, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Цитата: Завёз немного графония для уровней и flight mode в геимплей. Классный графоний, респект. Тяжко, конечно, будет вам выдержать всю игру (все локации) в таком качестве графония. Но это не отменяет того факта, что геометрия классная )) Спасибо. Я активно пользуюсь готовыми качественными ассетами, но к сожалению их тоже нужно адаптировать к проекту и частично переделывать. Свой контент тоже разрабатывается конечно. Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =) |
Автор: | Dany [ 07 мар 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =) Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко. Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой )) Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть ))) |
Автор: | Andy_rst [ 07 мар 2018, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Цитата: Пока да, для одного человека объем великоват, но всё реально =) Я не сказал, НЕ реально. Я сказал - тяжко. Есть еще ряд аспектов, которые я не озвучил, потому как не хочу остужать настрой )) Так что оставим мои реплики в той редакции, в какой они сейчас есть ))) Omg, огасода ты чтоли? |
Автор: | Dany [ 07 мар 2018, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Omg, огасода ты чтоли? Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? ))) Ну да, огасода... |
Автор: | Andy_rst [ 07 мар 2018, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Цитата: Omg, огасода ты чтоли? Хм... А это как-то влияет на суть сказанного? Или ты не умеешь отделять информацию от носителя и тебе обязательно нужно узнать кто носитель для корректного восприятия информации? ))) Ну да, огасода... Слушай, ты же скиллед 3d artist, есть предложение - надо у пары моделей уменьшить polycount раза в 2-3, сделаешь? А я тебя в игровые кредитс укажу. |
Автор: | Dany [ 07 мар 2018, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ты же скиллед 3d artist ИкитО?! ))) Я слишком крут для этого )) Нужто не нашел какого-нить середнечка для этой рутинной работы? Я, кстати, уже давно не занимаюсь рутиной вроде уменьшения поликаунта, я все больше по творческой части ))) Так что откажусь от сей великой чести )) Сорян... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |