Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
"Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13295 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZzGERTzZ [ 18 фев 2018, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | "Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна |
Проект задумывался как расширение для системы ближнего боя, но целью было создать небольшой демонстрационный сюжет основанный на этой системе (небольшую часть игры). В ролике присутствуют Rus/Eng - субтитры. CloseCombat:Fighter создан с целью предоставить разработчикам заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ или файтинга включающие в себя боевую систему, систему перемещения персонажа, систему прокачки уровней персонажа, систему умений персонажа. |
Автор: | Prytaleks [ 18 фев 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачет. |
Автор: | Agny [ 18 фев 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже увлекаюсь созданием файтингов в стиле beat-em-up. Экспериментов провел в этой жанре на разных движках. Дэмо твое просмотрел. Единственное что мне кажется привлекательным - это приёмы очень красиво сделаны, ну и оформление демки. А так я бы сказал что стиль боя для игр 1 игрок VS 2 игрок(или ИИ) не подходит для жанра beat-em-up. В beat-em-up твой герой должен драться со всеми врагами одновременно, а не с одним. Если пока ты дерешься с одним, остальные враги стоят смотрят не очень интересно. Я уже понял что это не зря сделан такой стиль как в играх например Mortal Kombat: Shaolin Monks, Batman Arkham Knight, Remember Meи других подобных им. Твой герой должен уметь ударить не только врага который спереди, но и того ,который сзади и сбоку. |
Автор: | Prytaleks [ 18 фев 2018, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Твой герой должен уметь ударить не только врага который спереди, но и того ,который сзади и сбоку. Здесь реализована таргет система, ты говоришь о нон таргет системе, его герой должен делать именно то что задумывал автор, если выбор пал на таргет систему, значит автор в какой то момент, взвесив все за и против, сделал именно такой выбор. p.s. хотя я тоже сторонник нон-таргет системы, тем не менее таргет система представляет более кинематографическую картину. То есть - "целью было создать небольшой демонстрационный сюжет", автор справился со своей целью на все 100% |
Автор: | Andy_rst [ 19 фев 2018, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Respect! |
Автор: | Agny [ 19 фев 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Здесь реализована таргет система, ты говоришь о нон таргет системе, его герой должен делать именно то что задумывал автор, если выбор пал на таргет систему, значит автор в какой то момент, взвесив все за и против, сделал именно такой выбор. p.s. хотя я тоже сторонник нон-таргет системы, тем не менее таргет система представляет более кинематографическую картину. То есть - "целью было создать небольшой демонстрационный сюжет", автор справился со своей целью на все 100% Автор это выложил на marketplace . К тому же за сумму которую по нашим меркам можно сказать ДОРОГО. И сам же пишет: Цитата: CloseCombat:Fighter создан с целью предоставить разработчикам заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ или файтинга включающие в себя боевую систему, систему перемещения персонажа Значит он ориентирован на других разработчиков, а не для себя. |
Автор: | Prytaleks [ 19 фев 2018, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): Значит он ориентирован на других разработчиков, а не для себя. то есть, ты обладаешь данными, что таргет система не востребована? |
Автор: | Agny [ 19 фев 2018, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: то есть, ты обладаешь данными, что таргет система не востребована? Не знаю. Но я решил уйти от этого. По крайней мере попробовать. Провести эксперимент. К тому же недавно вышла игра Absolver. И к ней в интернете куча негативных отзывов от игроков, в том числе и попадались по таргет системе. Может это просто чье то мнение... Ну как то я задумался... Вот и поделился с вами своими мыслями в этой теме. |
Автор: | Prytaleks [ 19 фев 2018, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Вот и поделился с вами своими мыслями в этой теме. а как насчет варианта, что даже при нон-таргет системе, таргет система тоже лишней не будет, как доп система? ведь возможность, это круто. |
Автор: | Agny [ 20 фев 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): а как насчет варианта, что даже при нон-таргет системе, таргет система тоже лишней не будет, как доп система? ведь возможность, это круто. Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система. Но это не бой, а видеоролик. Я как раз о такой системе говорю. Подобная система боя реализована в игре Jet Li: Rise to Honor. И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина? Посмотри видеоролики к этой игре на Youtube. Может ты подумал что я имею ввиду стиль боя как в играх Batman и Remember Me, где герои летают по всему экрану? Мне такой стиль не нравится. Как то не правдоподобно... Я просто эти игры привел для примера, где есть возможность драться с несколькими врагами одновременно. А так бы я предпочел так же как в Jet Li |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |