Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

"Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13295
Страница 1 из 2

Автор:  ZzGERTzZ [ 18 фев 2018, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  "Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна



Проект задумывался как расширение для системы ближнего боя, но целью было создать небольшой демонстрационный сюжет основанный на этой системе (небольшую часть игры). В ролике присутствуют Rus/Eng - субтитры.

CloseCombat:Fighter создан с целью предоставить разработчикам
заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ или файтинга включающие в
себя боевую систему, систему перемещения персонажа, систему прокачки
уровней персонажа, систему умений персонажа.

Автор:  Prytaleks [ 18 фев 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Зачет.

Автор:  Agny [ 18 фев 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже увлекаюсь созданием файтингов в стиле beat-em-up.

Экспериментов провел в этой жанре на разных движках. Дэмо твое просмотрел. Единственное что мне кажется привлекательным - это приёмы очень красиво сделаны, ну и оформление демки.
А так я бы сказал что стиль боя для игр 1 игрок VS 2 игрок(или ИИ) не подходит для жанра beat-em-up.
В beat-em-up твой герой должен драться со всеми врагами одновременно, а не с одним. Если пока ты дерешься с одним, остальные враги стоят смотрят не очень интересно.
Я уже понял что это не зря сделан такой стиль как в играх например Mortal Kombat: Shaolin Monks, Batman Arkham Knight, Remember Meи других подобных им.
Твой герой должен уметь ударить не только врага который спереди, но и того ,который сзади и сбоку.

Автор:  Prytaleks [ 18 фев 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Твой герой должен уметь ударить не только врага который спереди, но и того ,который сзади и сбоку.

Здесь реализована таргет система, ты говоришь о нон таргет системе, его герой должен делать именно то что задумывал автор, если выбор пал на таргет систему, значит автор в какой то момент, взвесив все за и против, сделал именно такой выбор.

p.s. хотя я тоже сторонник нон-таргет системы, тем не менее таргет система представляет более кинематографическую картину.

То есть - "целью было создать небольшой демонстрационный сюжет", автор справился со своей целью на все 100%

Автор:  Andy_rst [ 19 фев 2018, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Respect!

Автор:  Agny [ 19 фев 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Здесь реализована таргет система, ты говоришь о нон таргет системе, его герой должен делать именно то что задумывал автор, если выбор пал на таргет систему, значит автор в какой то момент, взвесив все за и против, сделал именно такой выбор.

p.s. хотя я тоже сторонник нон-таргет системы, тем не менее таргет система представляет более кинематографическую картину.

То есть - "целью было создать небольшой демонстрационный сюжет", автор справился со своей целью на все 100%


Автор это выложил на marketplace . К тому же за сумму которую по нашим меркам можно сказать ДОРОГО.
И сам же пишет:
Цитата:
CloseCombat:Fighter создан с целью предоставить разработчикам
заготовку для игр в жанре Экшен/РПГ или файтинга включающие в
себя боевую систему, систему перемещения персонажа


Значит он ориентирован на других разработчиков, а не для себя.

Автор:  Prytaleks [ 19 фев 2018, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
Значит он ориентирован на других разработчиков, а не для себя.


то есть, ты обладаешь данными, что таргет система не востребована?

Автор:  Agny [ 19 фев 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
то есть, ты обладаешь данными, что таргет система не востребована?


Не знаю. Но я решил уйти от этого. По крайней мере попробовать. Провести эксперимент.
К тому же недавно вышла игра Absolver. И к ней в интернете куча негативных отзывов от игроков, в том числе и попадались по таргет системе.
Может это просто чье то мнение... Ну как то я задумался...

Вот и поделился с вами своими мыслями в этой теме.

Автор:  Prytaleks [ 19 фев 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Вот и поделился с вами своими мыслями в этой теме.


а как насчет варианта, что даже при нон-таргет системе, таргет система тоже лишней не будет, как доп система?
ведь возможность, это круто.

Автор:  Agny [ 20 фев 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
а как насчет варианта, что даже при нон-таргет системе, таргет система тоже лишней не будет, как доп система?
ведь возможность, это круто.


Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система. Но это не бой, а видеоролик.
Я как раз о такой системе говорю. Подобная система боя реализована в игре Jet Li: Rise to Honor.
И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина? Посмотри видеоролики к этой игре на Youtube.

Может ты подумал что я имею ввиду стиль боя как в играх Batman и Remember Me, где герои летают по всему экрану?
Мне такой стиль не нравится. Как то не правдоподобно...
Я просто эти игры привел для примера, где есть возможность драться с несколькими врагами одновременно.

А так бы я предпочел так же как в Jet Li

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/