Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

"Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13295
Страница 2 из 2

Автор:  Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система.

на мой взгляд там просто череда анимаций, и вообще нет никакой системы, кроме этой самой череды))

Автор:  Agny [ 20 фев 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Agny писал(а):
Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система.

на мой взгляд там просто череда анимаций, и вообще нет никакой системы, кроме этой самой череды))


Ну похоже на то что я говорю. Напоминает...

Автор:  Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина?


потому что в нон таргет система, нужно от чего то отталкиваться, либо поворачивать перса по направлению камеры(форвард) с нужным ударом, либо система будет деревянной шо ппц, я просто над этим как раз и работаю сейчас, при нон таргет системе, у нас будет преобладать в камере спина персонажа, или система будет деревянной в целом, третьего не дано.
Если бы ты поработал над этим приличное кол-во времени, ты бы понял.

p.s. и да нужно вертеть камеру, я думаю над комбинацией таргет - нон таргет системы, но ничего дельного придумать не могу.

Автор:  Agny [ 20 фев 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Agny писал(а):
И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина?


потому что в нон таргет система, нужно от чего то отталкиваться, либо поворачивать перса по направлению камеры(форвард) с нужным ударом, либо система будет деревянной шо ппц, я просто над этим как раз и работаю сейчас, при нон таргет системе, у нас будет преобладать в камере спина персонажа, или система будет деревянной в целом, третьего не дано.
Если бы ты поработал над этим приличное кол-во времени, ты бы понял.

p.s. и да нужно вертеть камеру, я думаю над комбинацией таргет - нон таргет системы, но ничего дельного придумать не могу.


Не знаю возможно мы о чём то разном говорим и друг друга не понимаем.
Я же не зря дал наводку на Jet Li: Rise to Honor. Ты наверно не взглянул даже.

Автор:  Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

поворачивать персонажа, с помощью зажатой клавиши мыши, влево и вправо, и некоторое прилипание к ближайшому противнику, это единственное что приходит в голову, или по форвар вектору, тогда нужно вращать постояно камерой, а это ниразу не кинемагротафично.

Автор:  Agny [ 20 фев 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда нужно понять что ты подразумеваешь под словом кинемагротафично.

Автор:  Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Тогда нужно понять что ты подразумеваешь под словом кинемагротафично.


это так как у автора.

Автор:  Prytaleks [ 20 фев 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
Jet Li: Rise to Honor[/b]. Ты наверно не взглянул даже.

по сравнению с демкой автора, Jet Li: Rise to Honor выглядит как третьесортный шлак.

p.s. но думаю ты если захочешь, можешь сделать какую угодно систему, главное что бы это оценили другие, и не помереть от старости))

Автор:  Agny [ 20 фев 2018, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это так как у автора.

Цитата:
по сравнению с демкой автора, Jet Li: Rise to Honor выглядит как третьесортный шлак.


Приколист ты... Что сказать...

Цитата:
p.s. но думаю ты если захочешь, можешь сделать какую угодно систему, главное что бы это оценили другие, и не помереть от старости))


Пусть автор делает что хочет. Решил он заработать на этом, пусть сам и думает. У него свои заготовки для игр, у меня и у тебя свои. Даже если он бы бесплатно всё раздавал мне бы они ни чем не помогли.

А труд конечно я его уважаю. Постарался, молодец!

Автор:  quentint11 [ 05 май 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

wowwwwwww

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/