Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
"Close Combat: Fighter". История в стиле Макса Пейна http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13295 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система. на мой взгляд там просто череда анимаций, и вообще нет никакой системы, кроме этой самой череды)) |
Автор: | Agny [ 20 фев 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Agny писал(а): Ну у автора в начале дэмки как раз я так понял нон-таргет система. на мой взгляд там просто череда анимаций, и вообще нет никакой системы, кроме этой самой череды)) Ну похоже на то что я говорю. Напоминает... |
Автор: | Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина? потому что в нон таргет система, нужно от чего то отталкиваться, либо поворачивать перса по направлению камеры(форвард) с нужным ударом, либо система будет деревянной шо ппц, я просто над этим как раз и работаю сейчас, при нон таргет системе, у нас будет преобладать в камере спина персонажа, или система будет деревянной в целом, третьего не дано. Если бы ты поработал над этим приличное кол-во времени, ты бы понял. p.s. и да нужно вертеть камеру, я думаю над комбинацией таргет - нон таргет системы, но ничего дельного придумать не могу. |
Автор: | Agny [ 20 фев 2018, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Agny писал(а): И по чему ты считаешь что там менее кинематографическая картина? потому что в нон таргет система, нужно от чего то отталкиваться, либо поворачивать перса по направлению камеры(форвард) с нужным ударом, либо система будет деревянной шо ппц, я просто над этим как раз и работаю сейчас, при нон таргет системе, у нас будет преобладать в камере спина персонажа, или система будет деревянной в целом, третьего не дано. Если бы ты поработал над этим приличное кол-во времени, ты бы понял. p.s. и да нужно вертеть камеру, я думаю над комбинацией таргет - нон таргет системы, но ничего дельного придумать не могу. Не знаю возможно мы о чём то разном говорим и друг друга не понимаем. Я же не зря дал наводку на Jet Li: Rise to Honor. Ты наверно не взглянул даже. |
Автор: | Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
поворачивать персонажа, с помощью зажатой клавиши мыши, влево и вправо, и некоторое прилипание к ближайшому противнику, это единственное что приходит в голову, или по форвар вектору, тогда нужно вращать постояно камерой, а это ниразу не кинемагротафично. |
Автор: | Agny [ 20 фев 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда нужно понять что ты подразумеваешь под словом кинемагротафично. |
Автор: | Prytaleks [ 20 фев 2018, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): Тогда нужно понять что ты подразумеваешь под словом кинемагротафично. это так как у автора. |
Автор: | Prytaleks [ 20 фев 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Agny писал(а): Jet Li: Rise to Honor[/b]. Ты наверно не взглянул даже. по сравнению с демкой автора, Jet Li: Rise to Honor выглядит как третьесортный шлак. p.s. но думаю ты если захочешь, можешь сделать какую угодно систему, главное что бы это оценили другие, и не помереть от старости)) |
Автор: | Agny [ 20 фев 2018, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это так как у автора. Цитата: по сравнению с демкой автора, Jet Li: Rise to Honor выглядит как третьесортный шлак. Приколист ты... Что сказать... Цитата: p.s. но думаю ты если захочешь, можешь сделать какую угодно систему, главное что бы это оценили другие, и не помереть от старости)) Пусть автор делает что хочет. Решил он заработать на этом, пусть сам и думает. У него свои заготовки для игр, у меня и у тебя свои. Даже если он бы бесплатно всё раздавал мне бы они ни чем не помогли. А труд конечно я его уважаю. Постарался, молодец! |
Автор: | quentint11 [ 05 май 2018, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
wowwwwwww |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |