Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Набор людей в комманду http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13395 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Султанов Султан [ 11 мар 2018, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Набор людей в комманду |
Добрый день всем. Набираю людей в команду по разработке онлайн игры жанра Survival Мир после войны в далеком 2100 году. С этого все начнется В игре будут присутствовать квесты, крафт, фракции, лидерство, элементы РП и многое другое. Игра от первого лица. Игру разрабатываю я один, мне 20 лет, занимаюсь программированием уже 4 года. Кто требуется: 1) Модельер и аниматор 2) Левел дизайнер По поводу оплаты. Не скажу что я оплата будет большая сразу, но оплачивать смогу работу. По желанию вы можете остаться в проекте и продолжать работу, так же проценты от продаж будете иметь. Конечно мне бы хотелось найти таких людей которые захотят остаться! Немного скринов http://s1.uploadpics.ru/images/Zy54B3FJB7.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/bkgc4rntJSX.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/-yFYD3FkB7.jpg По всем вопросам пишите сюда. https://vk.com/id202186189 |
Автор: | NeedHelp [ 12 мар 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я знаю два выживача что сейчас в разработке на UE4. Один - "https://discordapp.com/invite/V5KzmzJ" Второй - "https://discordapp.com/invite/C9HBvkz" Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд. |
Автор: | Prytaleks [ 12 мар 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NeedHelp писал(а): Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд. с чего ты решил что он нужен? |
Автор: | NeedHelp [ 12 мар 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): NeedHelp писал(а): Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд. с чего ты решил что он нужен? А это и не мне решать... Команды сами могут пообщаться с ним, понять его уровень и сами решить, стоит ли брать его в команду или нет. |
Автор: | Султанов Султан [ 14 мар 2018, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что сделали они я могу один сделать в плане кода |
Автор: | Prytaleks [ 14 мар 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Султанов Султан писал(а): То что сделали они я могу один сделать в плане кода К сожалению, по скринам невозможно оценить работу программиста. Тебе нужно показать видео геймплэя, что бы хотя бы теоретически заинтересовать, модельера и аниматора. |
Автор: | NeedHelp [ 15 мар 2018, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Султанов Султан писал(а): То что сделали они я могу один сделать в плане кода Ну это звучит очень странно. Ведь если это правда, то ты один из самых крутых разработчиков на UE4 в мире. Для выживалки есть большой набор собственных механик, а в этих проектах есть еще набор новых для каждого проекта. 1) Progect Hobo. Большой открытый мир для выживания, с множеством НПС с разными видами поведения для НПС в разных ситуациях. Так же система поиска главного героя правоохранительными органами в случае нарушения закона по типу серии игр ГТА. 2) Scum Случайно генерируемый мир. Влияние полноты героя и веса что он носит, на его скорость и подвижность. Влияние воды и намокания на потерю тепла и вес. Игровые персонажи потеют. Новая механика периферического зрения. Скрытность теперь влияет насколько хорошо или плохо врага будет видно периферическим зрением. То кто вы видите курсором и по сторонам может разница от концентрации зрения. Система известности и эффектности - вам начисляются очки за эффектность и красочность ваших действий. Система паркура. Система влияния ветра на лет пуль и тд. И ты говоришь что для тебя все это как два пальца... Ну не знаю зачем тогда тебе команда вообще. Ты ведь можешь попасть на работу в любую компанию по разработке игр. Вакансий на сайтах хватает, спецов в UE4 сейчас нехватка. |
Автор: | Султанов Султан [ 16 мар 2018, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
NeedHelp писал(а): Султанов Султан писал(а): То что сделали они я могу один сделать в плане кода Ну это звучит очень странно. Ведь если это правда, то ты один из самых крутых разработчиков на UE4 в мире. Для выживалки есть большой набор собственных механик, а в этих проектах есть еще набор новых для каждого проекта. 1) Progect Hobo. Большой открытый мир для выживания, с множеством НПС с разными видами поведения для НПС в разных ситуациях. Так же система поиска главного героя правоохранительными органами в случае нарушения закона по типу серии игр ГТА. 2) Scum Случайно генерируемый мир. Влияние полноты героя и веса что он носит, на его скорость и подвижность. Влияние воды и намокания на потерю тепла и вес. Игровые персонажи потеют. Новая механика периферического зрения. Скрытность теперь влияет насколько хорошо или плохо врага будет видно периферическим зрением. То кто вы видите курсором и по сторонам может разница от концентрации зрения. Система известности и эффектности - вам начисляются очки за эффектность и красочность ваших действий. Система паркура. Система влияния ветра на лет пуль и тд. И ты говоришь что для тебя все это как два пальца... Ну не знаю зачем тогда тебе команда вообще. Ты ведь можешь попасть на работу в любую компанию по разработке игр. Вакансий на сайтах хватает, спецов в UE4 сейчас нехватка. По моему тут ничего сложного, всю их систему можно сделать максимум месяца за два, уверен, что есть люди которые и получше меня знают движок и соберут это куда быстрее |
Автор: | Agny [ 17 мар 2018, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: уверен, что есть люди которые и получше меня знают движок и соберут это куда быстрее Да хоть знай ты, хоть не знай движок в этой работе много есть не предсказуемых вещей и нюансов. Неизвестно что получится у тебя даже если кажется что ты всё делаешь правильно. Уверенность в себе - это, конечно, хорошо. Но этого мало что бы привлечь нужных тебе людей. |
Автор: | Prytaleks [ 17 мар 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Султанов Султан писал(а): По моему тут ничего сложного по моему ты чуть выше нуля. p.s. в комманду, правильно писать - в коммандос)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |