Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Набор людей в комманду
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13395
Страница 1 из 2

Автор:  Султанов Султан [ 11 мар 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Набор людей в комманду

Добрый день всем. Набираю людей в команду по разработке онлайн игры жанра Survival
Мир после войны в далеком 2100 году. С этого все начнется
В игре будут присутствовать квесты, крафт, фракции, лидерство, элементы РП и многое другое.
Игра от первого лица.

Игру разрабатываю я один, мне 20 лет, занимаюсь программированием уже 4 года.

Кто требуется:
1) Модельер и аниматор
2) Левел дизайнер

По поводу оплаты. Не скажу что я оплата будет большая сразу, но оплачивать смогу работу. По желанию вы можете остаться в проекте и продолжать работу, так же проценты от продаж будете иметь. Конечно мне бы хотелось найти таких людей которые захотят остаться!


Немного скринов
http://s1.uploadpics.ru/images/Zy54B3FJB7.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/bkgc4rntJSX.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/-yFYD3FkB7.jpg

По всем вопросам пишите сюда.
https://vk.com/id202186189

Автор:  NeedHelp [ 12 мар 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю два выживача что сейчас в разработке на UE4.

Один - "https://discordapp.com/invite/V5KzmzJ"
Второй - "https://discordapp.com/invite/C9HBvkz"

Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд.

Автор:  Prytaleks [ 12 мар 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

NeedHelp писал(а):
Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд.

с чего ты решил что он нужен?

Автор:  NeedHelp [ 12 мар 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
NeedHelp писал(а):
Может вместо мук и попыток собрать команду, ты присоединишься к одной из этих команд.

с чего ты решил что он нужен?


А это и не мне решать...
Команды сами могут пообщаться с ним, понять его уровень и сами решить, стоит ли брать его в команду или нет.

Автор:  Султанов Султан [ 14 мар 2018, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

То что сделали они я могу один сделать в плане кода

Автор:  Prytaleks [ 14 мар 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Султанов Султан писал(а):
То что сделали они я могу один сделать в плане кода


К сожалению, по скринам невозможно оценить работу программиста. Тебе нужно показать видео геймплэя, что бы хотя бы теоретически заинтересовать, модельера и аниматора.

Автор:  NeedHelp [ 15 мар 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Султанов Султан писал(а):
То что сделали они я могу один сделать в плане кода


Ну это звучит очень странно. Ведь если это правда, то ты один из самых крутых разработчиков на UE4 в мире.

Для выживалки есть большой набор собственных механик, а в этих проектах есть еще набор новых для каждого проекта.

1) Progect Hobo.
Большой открытый мир для выживания, с множеством НПС с разными видами поведения для НПС в разных ситуациях.
Так же система поиска главного героя правоохранительными органами в случае нарушения закона по типу серии игр ГТА.

2) Scum
Случайно генерируемый мир.
Влияние полноты героя и веса что он носит, на его скорость и подвижность.
Влияние воды и намокания на потерю тепла и вес. Игровые персонажи потеют.
Новая механика периферического зрения. Скрытность теперь влияет насколько хорошо или плохо врага будет видно периферическим зрением. То кто вы видите курсором и по сторонам может разница от концентрации зрения.
Система известности и эффектности - вам начисляются очки за эффектность и красочность ваших действий.
Система паркура.
Система влияния ветра на лет пуль и тд.

И ты говоришь что для тебя все это как два пальца...
Ну не знаю зачем тогда тебе команда вообще. Ты ведь можешь попасть на работу в любую компанию по разработке игр. Вакансий на сайтах хватает, спецов в UE4 сейчас нехватка.

Автор:  Султанов Султан [ 16 мар 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

NeedHelp писал(а):
Султанов Султан писал(а):
То что сделали они я могу один сделать в плане кода


Ну это звучит очень странно. Ведь если это правда, то ты один из самых крутых разработчиков на UE4 в мире.

Для выживалки есть большой набор собственных механик, а в этих проектах есть еще набор новых для каждого проекта.

1) Progect Hobo.
Большой открытый мир для выживания, с множеством НПС с разными видами поведения для НПС в разных ситуациях.
Так же система поиска главного героя правоохранительными органами в случае нарушения закона по типу серии игр ГТА.

2) Scum
Случайно генерируемый мир.
Влияние полноты героя и веса что он носит, на его скорость и подвижность.
Влияние воды и намокания на потерю тепла и вес. Игровые персонажи потеют.
Новая механика периферического зрения. Скрытность теперь влияет насколько хорошо или плохо врага будет видно периферическим зрением. То кто вы видите курсором и по сторонам может разница от концентрации зрения.
Система известности и эффектности - вам начисляются очки за эффектность и красочность ваших действий.
Система паркура.
Система влияния ветра на лет пуль и тд.

И ты говоришь что для тебя все это как два пальца...
Ну не знаю зачем тогда тебе команда вообще. Ты ведь можешь попасть на работу в любую компанию по разработке игр. Вакансий на сайтах хватает, спецов в UE4 сейчас нехватка.


По моему тут ничего сложного, всю их систему можно сделать максимум месяца за два, уверен, что есть люди которые и получше меня знают движок и соберут это куда быстрее

Автор:  Agny [ 17 мар 2018, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
уверен, что есть люди которые и получше меня знают движок и соберут это куда быстрее


Да хоть знай ты, хоть не знай движок в этой работе много есть не предсказуемых вещей и нюансов. Неизвестно что получится у тебя даже если кажется что ты всё делаешь правильно.

Уверенность в себе - это, конечно, хорошо. Но этого мало что бы привлечь нужных тебе людей.

Автор:  Prytaleks [ 17 мар 2018, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Султанов Султан писал(а):
По моему тут ничего сложного


по моему ты чуть выше нуля.

p.s. в комманду, правильно писать - в коммандос))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/