Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопрос по старту проекта. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13824 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мескин Александр [ 03 июн 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по старту проекта. |
Привет, у меня появилось некоторая сумма денег от другого бизнеса, хотел вложить их в создание игры. Но я ничего не понимаю в этом бизнесе. Возникло несколько простых вопросов. 1) Какие специальности надо набирать в штат по минимуму. (программист художник и тд). 2) Какая сейчас примерно зарплата у "среднестатистического" спеца в каждой из необходимых специальностей. (я так понимаю по удаленке ниже). 3) Реальна ли работа с сотрудниками по удаленке, например через тот же Церебро. Или желательно офис снимать. 4) Есть ли куски работы которые можно и выгоднее заказать у сторонних фирм, или купить готовые. (например видео ролик). Спасибо за ответы. |
Автор: | Prytaleks [ 03 июн 2018, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 - Программист 1 шт, модельер-текстурщик 2-4 шт, левел дизайнер 1 шт, аниматор 1шт, гэймдизайнер 1шт. Специалист по звуку также может быть нанят на определенное время(или аниматор) могут быть наняты и другие сотрудники, перечисленнен минимум. 2 - 600-2000 USD(для программиста), на удаленке дешевле, 600-1500 USD для других специалистов 3 - реально, не факт что офис лучше, однозначно человек в офисе(с камерой) работать будет больше, но не факт что лучше. 4 - на рынке множество контента который можно купить, и это действительно дешевле и быстрее чем производство такого же, но он не будет уникальным |
Автор: | Мескин Александр [ 03 июн 2018, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю |
Автор: | WarlocK [ 26 июл 2018, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню пункт 1 - в такой ситуации (если опыта нет), скорее всего еще понадобится Project совмещенный с Product менеджер, который возьмет на себя координацию и взаимодействие между сторонними аутсорсерами и теми кто будет работать в офисе, тот который будет иметь представление какой продукт должен быть на выходе и контролировать сам процесс производства. |
Автор: | NeedHelp [ 26 июл 2018, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительно: 1) Еще на контракт потребуется художник для UI/Ux. Я как понимаю у тебя будет интерфейс в игре. Хоть маломайский. 4) Перед тем как покупать посоветуйся с специалистом в данной области. А то можешь купить то что будешь не способен использовать в проекте. Оффтоп. Привет Варлок. Я думал, что ты уже и не вернешься. |
Автор: | WarlocK [ 26 июл 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
NeedHelp писал(а): Оффтоп. Привет Варлок. Я думал, что ты уже и не вернешься. Привет, да вопросец один у меня просто возник, в разделе "Графика" он. Ну и по пути помог человеку, с пониманием того, кого желательно в первую очередь нанимать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |