Ребята с форумов generals-zh.ru и gamereplays.org уверено взялись за идеальную, во всех смыслах, стратегию! Упор делается на онлайн!
Формат продукции Продукция: Мультиплеерная игра - стратегия «Global War: GENERALS» под «ОС Windows» распространяемая цифровыми копиями Движок игры: «Unreal Engine 4» Графика: 3D Жанр: Многопользовательская RTS игра (Стратегия в реальном времени) Аудитория: PEGI: 12+. Любителям стратегий в которой легко разобраться. Любителям посоревноваться и создать свои задания, карты, а затем сражаться на них с компьютерным противником или, даже, с другом.
Концепция. Геймплей Формально игра относится к классическим RTS. Ей присущи такие обязательные действия как сбор ресурсов, строительство базы, накопление армии перед атакой, обеспечение электроэнергии, обороны и т. п. Тем не менее, в отдельных случаях битвы могут вестись не многотысячными армиями, а небольшими, компактными универсальными отрядами, которые при грамотном управлении, а также своевременной поддержке (авиация, артиллерия, мощные танки, снайперы и т. д. ) способны выиграть бой у противника, имеющего гораздо более серьезные силы. С другой стороны, никаких ограничений на развитие базы и количество юнитов в игре нет, поэтому иногда бывает проще и быстрее создать армию из тяжёлой бронетехники, которая позволит покончить с противником одним мощным ударом. Как и в большинстве стратегий, в игре доступны отдельные кампании со своей сюжетной линией и одиночные карты для баталий с компьютерными или живыми соперниками. Возможна игра через локальную сеть или через Интернет на официальном игровом сервере. При выполнении определённых условий игрок может заработать медали и награды. Одни из них получаются довольно быстро (например: медаль танкиста можно получить построив 100 или больше танков), другие же необходимо зарабатывать долго и упорно. Главная опорная сторона проекта в многообразии сторон и геймплейного процесса. Есть 7 фракций (Североамериканский Консорциум, Глобальная Армия Свободы, Европейский Союз, Азиатский Альянс, Тихоокеанское сотрудничество , Южноафриканские боевики, Российская Федерация) в каждой из которой присутствуют от 5-ти генералов. Одни генералы предпочитают артиллерию, другие авиацию, танки, химическое оружие, скрытые вылазки, шпионаж, хорошую мобильность и т.д. У каждого генерала своя история и характеристика. В начале игры доступны все 7 фракций по одному генералу. Есть возможность открывать для себя новых генералов. Будет представлена возможность выбора камуфляжа для нашей армии и любая другая кастомизация. В будущем планируется пополнение контента: внедрение в игру новых генералов, юнитов и сил поддержки, а также новых миссий, персонажей и мультиплеерных карт.
Вдохновители : c&c GENERALS, c&c Tiberium Wars 3 , Company of Heroes , Warhammer 40k
Хотите ускорить процесс разработки игры Global World War GENERALS?
Помочь проекту может, практически, каждый. Вы хорошо рисуете? вы имели дело с программированием? У вас прекрасно с черчением или же вы можете моделировать различные объекты?
Идёт набор в команду разработчиков! Нам нужны: -Моделлеры -Разработчики на движке Unreal Engine -Художники -Арт дизайнеры -Люди знающие BluePrint -Аниматоры -UV текстурщики -Программисты -Экспертные игроки в РТС
Народу очень нужна данная стратегия! В течении года концепцию обсуждали в заядлыми геймерами и поклонниками игр серии c&c. Баланс присутствовать будет. Ваш % заработка будет зависеть от проделанной работы.
Контакты: скайп: Pusciferfly - директор проекта, он же и геймдизайнер. Александр bussion - главный моделлер. Евгений sanya_7997 - дизайнер. Александр почта: air-z@mail.ru
Поддержка и донат проекту: — Яндекс деньги: 410011569986872 — Qiwi: +79539262564 — PayPal: flemiix@gmail.com
Автор:
Deus Ex Machina [ 17 авг 2015, 06:57 ]
Заголовок сообщения:
Столько народу взялись за разработку, а картинок мало чего-то.
Автор:
Hoyt Ridge [ 18 авг 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:
Ну так они работой заняты, некогда им картиночки постить.
Автор:
Дмитриев Александр [ 18 авг 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:
Ладненько, держите :)
Автор:
Sodiet [ 19 авг 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения:
1) Не слишком ли много пространства занимает интерфейс? --1.1) Так ли нужны рендеры моделек в качестве иконок для юнитов? --1.2) Нужна ли верхняя панелька с аватарами генералов? --1.3) Не крупновата ли панелька с информацией о выбранном юните? 2) Фонари, конечно, ядрененькие. --2.1) Будут ли так располагать провода в жизни?
Это то, что бросается в глаза с первого раза. Естественно, при более детальном осмотре в динамике выявится еще куча проблем. Кстати, поскольку это стратегия, не стоит браться за крутую графику - это дело последнее. Возможно, некоторыми элементами стоит вдохновляться в Civilization V и StarCraft 2? Что еще сказать? Молодцы, интересно было, кто же объявится после провала Generals 2.
Автор:
Deus Ex Machina [ 19 авг 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения:
Re:
Дмитриев Александр писал(а):
Ладненько, держите :)
Спасибо. Понравилось) Буду следить за проектом.
Автор:
Hoyt Ridge [ 19 авг 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:
Неблохо.
Автор:
Дмитриев Александр [ 20 авг 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:
1) Не слишком --1.1) Это рабочая версия. потом доработаем --1.2) Верхняя панель видна зрителям, её можно будет скрыть. --1.3) не крупновата. Она появляется только при заказе юнита
Автор:
Hoyt Ridge [ 20 авг 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:
Я у вас заметил ассеты из генералов, советую заменить их на что-то свое, пока ЕА у вас ничего не отсудила.
Автор:
Дмитриев Александр [ 20 авг 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:
Заметил только что? ты серьёзно? мы только начали работать, своего по сути мало ещё что есть. Так что не парься :)