Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проект: Global World War GENERALS - Стратегия. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1441 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Prytaleks [ 12 мар 2017, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое ожидается максимальное количество юнитов на одного игрока?, и сколько игроков может участвовать в игре максимум?, тест на быстродействие еще не проходили? |
Автор: | Дмитриев Александр [ 15 мар 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): Какое ожидается максимальное количество юнитов на одного игрока?, и сколько игроков может участвовать в игре максимум?, тест на быстродействие еще не проходили? всё уже давно написано и выше и на страничке в вк |
Автор: | Vladimir488 [ 15 мар 2017, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чат как в старе по серединке(как и субтитры). Ато так можно и пропустить че. |
Автор: | Дмитриев Александр [ 15 мар 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее сделаем чтобы перемещать можно было как во многих онлайн играх. и будет доступен многоканальный чат. т.е. играешь в игру и можешь увидеть что тебе с лобби написали или в друзья добавились. конечно если это будет отвлекать игрока, то уведомления во время игры просто не покажем и всё |
Автор: | Prytaleks [ 16 мар 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Дмитриев Александр писал(а): всё уже давно написано и выше и на страничке в вк понятно, тест на быстродействие еще не проходили. p.s. тобишь запустить в движение хотя бы 200+ юнитов. Лучше это сделать раньше чем позже, чем меньше компонентов тем больше быстродействие - закон быстродействия. Если отказаться от нав меша и чарактер мовемента, и написать собственную четкую логику движения, я думаю можно без проблем до 1000 юнитов на карте держать, а вот с нам мешом и чарактером мовементом, даже при 200 будет нехилое падение фпс, даже если это просто кубы с чарактер мовементом. Это так - размышления. |
Автор: | Дмитриев Александр [ 18 мар 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест проводили. смотри инфу в вк или в тсиме |
Автор: | Prytaleks [ 18 мар 2017, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Дмитриев Александр писал(а): Тест проводили. смотри инфу в вк или в тсиме это не та инфа на поиск которой стоит тратить время)) |
Автор: | Дмитриев Александр [ 18 мар 2017, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vladimir488 [ 19 мар 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эмм.. Не сильно ли жирно для стратегии столько палчиков?. 8) Или они будут в камеру летать? 8) |
Автор: | Дмитриев Александр [ 19 мар 2017, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет. самый раз! Недавно перешли на версию 4.15. Результаты на начало Марта |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |