Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проект: Global World War GENERALS - Стратегия.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1441
Страница 7 из 8

Автор:  Prytaleks [ 12 мар 2017, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какое ожидается максимальное количество юнитов на одного игрока?, и сколько игроков может участвовать в игре максимум?, тест на быстродействие еще не проходили?

Автор:  Дмитриев Александр [ 15 мар 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
Какое ожидается максимальное количество юнитов на одного игрока?, и сколько игроков может участвовать в игре максимум?, тест на быстродействие еще не проходили?

всё уже давно написано и выше и на страничке в вк
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Vladimir488 [ 15 мар 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Чат как в старе по серединке(как и субтитры). Ато так можно и пропустить че.

Автор:  Дмитриев Александр [ 15 мар 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

скорее сделаем чтобы перемещать можно было как во многих онлайн играх. и будет доступен многоканальный чат. т.е. играешь в игру и можешь увидеть что тебе с лобби написали или в друзья добавились. конечно если это будет отвлекать игрока, то уведомления во время игры просто не покажем и всё

Изображение

Автор:  Prytaleks [ 16 мар 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Дмитриев Александр писал(а):
всё уже давно написано и выше и на страничке в вк

понятно, тест на быстродействие еще не проходили.

p.s. тобишь запустить в движение хотя бы 200+ юнитов. Лучше это сделать раньше чем позже, чем меньше компонентов тем больше быстродействие - закон быстродействия. Если отказаться от нав меша и чарактер мовемента, и написать собственную четкую логику движения, я думаю можно без проблем до 1000 юнитов на карте держать, а вот с нам мешом и чарактером мовементом, даже при 200 будет нехилое падение фпс, даже если это просто кубы с чарактер мовементом.
Это так - размышления.

Автор:  Дмитриев Александр [ 18 мар 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тест проводили. смотри инфу в вк или в тсиме

Автор:  Prytaleks [ 18 мар 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Дмитриев Александр писал(а):
Тест проводили. смотри инфу в вк или в тсиме

это не та инфа на поиск которой стоит тратить время))

Автор:  Дмитриев Александр [ 18 мар 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Vladimir488 [ 19 мар 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Эмм.. Не сильно ли жирно для стратегии столько палчиков?. 8) Или они будут в камеру летать? 8)

Автор:  Дмитриев Александр [ 19 мар 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

нет. самый раз!
Недавно перешли на версию 4.15. Результаты на начало Марта


Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/