Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проект: Global World War GENERALS - Стратегия. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1441 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Prytaleks [ 20 мар 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко. p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней. |
Автор: | Дмитриев Александр [ 21 мар 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): 30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко. p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней. ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало |
Автор: | Prytaleks [ 21 мар 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Дмитриев Александр писал(а): ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало второе видео на 5.34 или 7.59, в правую нижнюю часть экрана посмотри, грубейшая ошибка, такая должна правится в течении одной минуты. Даже когда ошибки не показывает, это еще не значит что их нет, а тут вам все показывает. Я бы постыдился выкладывать видео с подобной ошибкой. И да, я не первый раз замечаю такую ошибку в ваших видео - это грубая ошибка. p.s. также юниты у вас двигаются очень криво, я так понимаю при клике, хотя бы один юнит должен прибыть в ту точку на которую был нажат клик, остальные должны выстроится относительно него - желательно строем. Можно понять подобные трудности, если в поисках быстродействия - не юзать компонент CharacterMovement, но вы ведь наверняка его юзаете. А с ним очень легко организовать движение, хоть строем в линию, хоть колонной. Хоть треугольником, или кругом. Вот пример, мои солдаты боты двигаются относительно персонажа, и у меня строев там несколько видов, линия, широкая линия, два смотрит вперед, два назад, планирую движение колоной добавить и другие, на 34й сек строевая подготовка)) - https://www.youtube.com/watch?v=GJ8I-LAE6ZE Так же и у вас, когда вы выберете рамкой своих юнитов, ближайший юнит до точки назначения, должен стать как бы командиром, остальные двигаться относительно его. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |