Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проект: Global World War GENERALS - Стратегия.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1441
Страница 8 из 8

Автор:  Prytaleks [ 20 мар 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко.

p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней.

Автор:  Дмитриев Александр [ 21 мар 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
30 фпс при 11 танках, которые не желают ехать умно, в добавок ошибки всплывающие по нажатию кнопки стоп, говорит о том, что не все у вас продвигается гладко.

p.s. интересно увидеть как будет выглядеть серьезный замес, со взрывами и все фигней.


ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже
какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало

Автор:  Prytaleks [ 21 мар 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Дмитриев Александр писал(а):
ПК уже не топ. при записи любые игры проседают уже
какие ошибки при остановке юнитов?? ничего не было. всё хорошо и стабильно отработало


второе видео на 5.34 или 7.59, в правую нижнюю часть экрана посмотри, грубейшая ошибка, такая должна правится в течении одной минуты. Даже когда ошибки не показывает, это еще не значит что их нет, а тут вам все показывает. Я бы постыдился выкладывать видео с подобной ошибкой.
И да, я не первый раз замечаю такую ошибку в ваших видео - это грубая ошибка.

p.s. также юниты у вас двигаются очень криво, я так понимаю при клике, хотя бы один юнит должен прибыть в ту точку на которую был нажат клик, остальные должны выстроится относительно него - желательно строем.
Можно понять подобные трудности, если в поисках быстродействия - не юзать компонент CharacterMovement, но вы ведь наверняка его юзаете.
А с ним очень легко организовать движение, хоть строем в линию, хоть колонной. Хоть треугольником, или кругом.

Вот пример, мои солдаты боты двигаются относительно персонажа, и у меня строев там несколько видов, линия, широкая линия, два смотрит вперед, два назад, планирую движение колоной добавить и другие, на 34й сек строевая подготовка)) - https://www.youtube.com/watch?v=GJ8I-LAE6ZE
Так же и у вас, когда вы выберете рамкой своих юнитов, ближайший юнит до точки назначения, должен стать как бы командиром, остальные двигаться относительно его.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/