Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Изображение
Рабочее название: the games of fiery mind
Игровой движок: Unreal Engine 4
Жанр: Horror
Разработчик: Recreat4
Тип проекта: Коммерческий
Платформа: PC , Linux, Mac
Дата окончания разработки: 2015
Сеттинг: Наше время.
Распространение: Steam

RUS
Жизнь рядового археолога скучна и размерена. Вот и сейчас Джеймс, находящийся в том возрасте, когда запал энтузиазма все еще позволяет встревать в авантюры, вынужден торчать под палящим солнцем пустыни, где то в пригороде Персеполиса. Серую обыденность будней внезапно прерывает загадочная находка - некий железный куб, чья поверхность испещрена множеством надписей, источающих слабое свечение…
По прибытии домой в Нью-Йорк, ученый, не теряя ни минуты, отправляется в местную библиотеку, с целью найти информацию об артефакте. Однако ни в одном трактате об истории древних народов востока не обнаруживается ни единого намека о находке. Когда за спиной отчаявшегося археолога остается последний изученный стеллаж с книгами, с ближайшей полки, невзначай, выпадает ранее не виденный экземпляр, и – о чудо! – на первых же его страницах герой находит иллюстрации искомого объекта. Тогда Джеймс обращается к библиотекарю и выясняет, что данная книга не числится в архиве, и тот видит ее в первый раз. Оставив без особого внимания данный факт, археолог спешит домой, дабы с головой погрузится в изучение добытого сокровища. Расшифровка вязи древнего текста приятно удивила героя – оказалось, что загадочный куб является той самой сказочной «Лампой Джина», только истинное название артефакта звучит менее позитивно – «Вместилище Пламенного Джина». Описание артефакта, помимо прочего, сопровождалось предупреждением о том, что подчинить запечатанное существо способен лишь мудрейший из рода людского, в противном случае призывающий рискует навлечь на себя бесконечную агонию адских мучений в мире грез.
Будучи типичным представителем своей профессии, Джеймс игнорирует суеверные предрекания, что приводит к непредвиденным для него последствиям…
Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Prince 19 сен 2015, 21:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Неплохо.
Далеко ли до релиза, в каком состоянии проект сейчас?
Что было реализовывать сложнее всего?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Цитата:
Далеко ли до релиза
месяц примерно
Цитата:
в каком состоянии проект сейчас
основное место действия почти завершено.
Цитата:
Что было реализовывать сложнее всего?
Более менее толковый AI, собственно над ним сейчас и ведется основная работа
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А этот парень с вами работает? http://www.youtube.com/watch?v=h6ZmdbGswR8
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Deus Ex Machina, Никак нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Deus Ex Machina писал(а):
А этот парень с вами работает? http://www.youtube.com/watch?v=h6ZmdbGswR8

Чето смешно стало от такой-то погони. А ассеты неплохие.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Монстр красивый весьма.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница