Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Silentio Insanus T.G.O.F.M
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1683
Страница 3 из 3

Автор:  Prince [ 12 окт 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Роман Потапов писал(а):

Если честно эту идею алиен стырил у оутласта
а оутласт тырил у метал гир солида
я тырил у оутласта
алиен играл пару минут
не понравилась

Автор:  Роман Потапов [ 12 окт 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да дело не в том. Я вовсе не хоител указать тебе на что-то )) и мне фиолетово кто у кого что украл. Есть такое понятие - эффект множественности открытия (или что-то вроде этого), когда одна и та же мысль приходит многим.
И вот тут начинается поиск первоисточника )) смешно.
Я просто показал как это реализовано в моей самой любимой игрухе ))
И все ) никаких подводных камней)) Peace, Bro ))

Изображение

Автор:  . Prutaleks [ 12 окт 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prince писал(а):
Роман Потапов писал(а):

Если честно эту идею алиен стырил у оутласта
а оутласт тырил у метал гир солида
я тырил у оутласта
алиен играл пару минут
не понравилась

у метал гир солид много чего можно "стырить", но в Вашем случае, - множество зомбаков, атмосферную музыку, топот толпы приближающийся из далека, рычания. А еще можно также постырить у метал гира систему пыток, в вашем случае какой-то из мобов будет пытаться открыть дверь, и нужно будет спамить нужные клавиши что бы "пересилить" моба, если спамить достаточно быстро - монстр теряет интерес, а игрок чувствует себя без сил))

Так примерно реализована система пыток в метал гир солид, есть клавиша "раскалоться", есть "терпеть", Снэйка травят электрошоком, отбираются жизни, чем быстрее спамить "терпеть", жизни пополняються. Пытают несколько раз, после каждой пытки, жизней все меньше и меньше. На последней сложности мне не удавалось ее пройти никак, только "расколоться". Очень круто реализован спам клавиши вообщем.

p.s. подобное в Алиене на мой взгляд очень нудно реализовано, если не добавлять игровых моментом кроме "наблюдения из шкафа", то быстро пробегающая толпа зомбаков, с топотом криками и рычанием, самое оно, главное что бы этот процесс был не слишком долгий.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/