Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge ты говорил что тебе интересно будет посмотреть над чем я работаю, а я обещал через пару дней выложить, вообщем обещание я нарушил, проект не захотел компилироваться, и я его перенес в чистый, на что ушло несколько дней.


краткое описание игры. Кнопкой F игра ставится на паузу включается курсор, в интерфейсе есть одна кнопка, которую если нажать, выскочит менюшка, где можно посмотреть управление, наспавнить мобов, выбрать поведение АИ, установить им кол-во ХП и скорость, в начале рекомендую вызвать одного поставить ему 1000 хп, и режим Only Move, и по тестировать удары ближнего боя, по идее баг есть только на ударе ногой в голову, его я заметил тоже после компиляции и заливки файла на яндекс диск. Возможно есть и другие баги, всетаки не так уж это и просто перенести проект в новый, и что бы все работало как и прежде))

Не до конца реализована одновременная атака моба и игрока, я еще до конца сам не понял как я хочу. По сути хочу показать чисто реализацию серии в режиме онли мове, над остальным еще нужно работать и работать.
Серия считается выполненной если прошли четыре удара и моб упал, если не получается попробуйте бить точнее(целиться более в левое плечо), если моб не падает, тогда надо бить еще быстрее.
Не рекомендую спавнить сразу 100 мобов, ужасно залагает, лучше 10 раз по 10, новые параметры у моба будут только после спавна, даже если вы заспавнили одного моба, после того как его убиешь, спавнится такойже, поэтому для теста достаточно заспавнить одного моба один раз, патроны бесконечные ХП нет.
Поведение АИ можно изменить в любое время.

Внизу есть платформа на которую можно запрыгнуть, есть маленький баг, но это уже не мой, Unreal не воспринимает спринт+прыжок, если прыжок стоит на клавише пробел, такой баг я встретил в Вульфинштейн НьюОрдер, в первой миссии не мог перепрыгнуть пропасть, начал смотреть в инете как пройти, посоветовали прыжок на этот момент перенести на левую кнопку мыши, прошел с первого раза.
Потом обнаружил такуюже ситуацию у себя в игре, только теперь понял как прыгать, что бы прыгнуть со спринта, надо нажать шифт + пробел, и не отпская пробел, отпустить шифт, или делать прыжок на другую кнопку, чего я не захотел.

Вот собственно игра.
https://yadi.sk/d/iaQ2NGAVjHMyH

вот демо
https://www.youtube.com/watch?v=87r2Ddg ... e=youtu.be
перед компиляцией хотел добавить рандомные анимации, на атаку мобу, но вылетело из головы.


p.s. есть пара багов которые мне известны(скачет как олень после прыжка со спринта, если не отпустить шифт, и очень редко бежит назад со скоростью спринта, баг простреливал всего пару раз за много часов теста, и я так и не понял как именно он вызывается), все остальное не баги, а просто не реализовано, или реализовано не до конца.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ИМХО управление с видом сверху неудобное, не приносит кайфа. Лучше если давишь вправо, что бы он всегда шел вправо относительно камеры.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
ну это не сложно изменить, я помню он так у меня ходил подобным образом, когда я еще работал над управлением, но мне показалось что это слишком просто и выбрал вариант какой есть сейчас. Вообще в идеале лучше буде включить в проект все варианты, и предоставить выбор, но это мой учебный проект, впереди еще месяцы, если не годы работы, над ним, все поменяется еще 100 раз.
Но совет обязательно учту и добавлю возможность такого управления.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Мне понравилось. Особенно по щам выкатывать серии, добротно выглядит. )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Перенесено в "Проекты"
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 558
Вообще рекомендую, хотя бы раз в неделю проверять проект на компиляцию, и делать резервную копию. У меня например повредился exe-шник самого project, никаких ошибок в коде не было, но не компилировало никак. Не компилировало, даже после того как удалил абсолютно все. Так это я проект делал совсем немного времени, а если делать год, я бы с ума сошел переносить все в чистый проект))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Поиграл в демку, выполнил главный квест. Рабочая демка с игровой механикой это хорошо. Возможно она подстегнет меня и других доделывать свои учебные наработки и выкладывать, ускоряя общий прогресс.

Мне кажется надо упростить управление и как сказал деус ех, сделать передвижение по абсолютным направлениям в режиме вида сверху. Вон я в теме про прицел в сайдскроллере последнее решение выкладывал, такой прицел подойдет для этого проекта.
Пользователь
Сообщения: 558
сделаю это в первую очередь, когда вернусь к этому проекту, сейчас я от него отдыхаю, реально перенос утомил, я решил отказаться от стартового контента, пришлось такие вещи как скайбокс, партикли, более сложные анимации, создавать заново, в ручную. Да и код править пришлось немало, почти два раза, делал одну и туже работу, сейчас по планам дальнейшее обучение, к проекту вернусь позже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Только ммо нового поколения не делай =D
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
Только ммо нового поколения не делай =D


не, меня интересует взаимодействие курсора мыши с объектами))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница