Hoyt Ridge ты говорил что тебе интересно будет посмотреть над чем я работаю, а я обещал через пару дней выложить, вообщем обещание я нарушил, проект не захотел компилироваться, и я его перенес в чистый, на что ушло несколько дней.
краткое описание игры. Кнопкой F игра ставится на паузу включается курсор, в интерфейсе есть одна кнопка, которую если нажать, выскочит менюшка, где можно посмотреть управление, наспавнить мобов, выбрать поведение АИ, установить им кол-во ХП и скорость, в начале рекомендую вызвать одного поставить ему 1000 хп, и режим Only Move, и по тестировать удары ближнего боя, по идее баг есть только на ударе ногой в голову, его я заметил тоже после компиляции и заливки файла на яндекс диск. Возможно есть и другие баги, всетаки не так уж это и просто перенести проект в новый, и что бы все работало как и прежде))
Не до конца реализована одновременная атака моба и игрока, я еще до конца сам не понял как я хочу. По сути хочу показать чисто реализацию серии в режиме онли мове, над остальным еще нужно работать и работать.
Серия считается выполненной если прошли четыре удара и моб упал, если не получается попробуйте бить точнее(целиться более в левое плечо), если моб не падает, тогда надо бить еще быстрее.
Не рекомендую спавнить сразу 100 мобов, ужасно залагает, лучше 10 раз по 10, новые параметры у моба будут только после спавна, даже если вы заспавнили одного моба, после того как его убиешь, спавнится такойже, поэтому для теста достаточно заспавнить одного моба один раз, патроны бесконечные ХП нет.
Поведение АИ можно изменить в любое время.
Внизу есть платформа на которую можно запрыгнуть, есть маленький баг, но это уже не мой, Unreal не воспринимает спринт+прыжок, если прыжок стоит на клавише пробел, такой баг я встретил в Вульфинштейн НьюОрдер, в первой миссии не мог перепрыгнуть пропасть, начал смотреть в инете как пройти, посоветовали прыжок на этот момент перенести на левую кнопку мыши, прошел с первого раза.
Потом обнаружил такуюже ситуацию у себя в игре, только теперь понял как прыгать, что бы прыгнуть со спринта, надо нажать шифт + пробел, и не отпская пробел, отпустить шифт, или делать прыжок на другую кнопку, чего я не захотел.
Вот собственно игра.
https://yadi.sk/d/iaQ2NGAVjHMyHвот демо
https://www.youtube.com/watch?v=87r2Ddg ... e=youtu.beперед компиляцией хотел добавить рандомные анимации, на атаку мобу, но вылетело из головы.
p.s. есть пара багов которые мне известны(скачет как олень после прыжка со спринта, если не отпустить шифт, и очень редко бежит назад со скоростью спринта, баг простреливал всего пару раз за много часов теста, и я так и не понял как именно он вызывается), все остальное не баги, а просто не реализовано, или реализовано не до конца.