Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
"Битва" http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1757 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Азазель [ 03 окт 2015, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, напоминает разговор глухого с ту... с другим глухим. Не буду мешать. продолжай. Привет мухоморам ) |
Автор: | Kholodilin [ 09 окт 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного о наработках: - Заменил персонажа (новый риг, новый меш (болванка), новая анимация) - Настроил несколько персонажей под захват движения + заказал переходник под второй кинект. Для уменьшения количества слепых зон Небольшой "трейлер": - Переделал логику создания заклинания Раньше было так: Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было. Сейчас стало так: Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1). |
Автор: | Prince [ 09 окт 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше эту штуку юзни имел дело с мокапом под кинект и это полный треш https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic |
Автор: | Kholodilin [ 09 окт 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prince писал(а): лучше эту штуку юзни имел дело с мокапом под кинект и это полный треш https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic Спасибо, интересный комплект. Я тоже нечто подобное видел, тоже в районе 1000$, но пока что лишней тысячи нет, к сожалению, поэтому извращаемся "подручными средствами". А так да, для студии рано или поздно такой комплект надо будет взять. |
Автор: | SlackerGood [ 29 окт 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, как сделать использование эффектов при анимации? |
Автор: | . Prutaleks [ 31 окт 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Kholodilin писал(а): Немного о наработках: Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было. Сейчас стало так: Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1). Если не используете дробные числа, используйте переменную типа integer, она быстрее флоат. |
Автор: | zazvida228 [ 14 авг 2016, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угараю с последнего видео и анимации падения. |
Автор: | zazvida228 [ 14 авг 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
zazvida228 писал(а): Угараю с последнего видео и анимации падения. Я про HealthDamageDeath, если что. |
Автор: | NeedHelp [ 19 авг 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кикстартере был похожий проект... Не помню название... Может кто подскажет. Там бои проходили в пещере... Слешер с разными видами магии и разным их использованием. Но там нет ограничения по количеству игроков. Графика там не очень сильная, но тебе будет неплохо глянуть реализацию. Там есть пару прикольных фишек по поводу магии. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |