Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

"Битва"
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1757
Страница 2 из 2

Автор:  Азазель [ 03 окт 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, напоминает разговор глухого с ту... с другим глухим.
Не буду мешать. продолжай. Привет мухоморам )

Автор:  Kholodilin [ 09 окт 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Немного о наработках:

- Заменил персонажа (новый риг, новый меш (болванка), новая анимация)
- Настроил несколько персонажей под захват движения + заказал переходник под второй кинект. Для уменьшения количества слепых зон
Небольшой "трейлер":


- Переделал логику создания заклинания

Раньше было так:
Изображение
Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.

Сейчас стало так:
Изображение
Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).

Автор:  Prince [ 09 окт 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

лучше эту штуку юзни
имел дело с мокапом под кинект
и это полный треш

https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic

Автор:  Kholodilin [ 09 окт 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prince писал(а):
лучше эту штуку юзни
имел дело с мокапом под кинект
и это полный треш

https://neuronmocap.com/content/product ... m-academic


Спасибо, интересный комплект. Я тоже нечто подобное видел, тоже в районе 1000$, но пока что лишней тысячи нет, к сожалению, поэтому извращаемся "подручными средствами". А так да, для студии рано или поздно такой комплект надо будет взять.

Автор:  SlackerGood [ 29 окт 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, как сделать использование эффектов при анимации?

Автор:  . Prutaleks [ 31 окт 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Kholodilin писал(а):
Немного о наработках:


Из трёх кнопок было доступно только 7 комбинаций. Такие как: 1, 1+2, 1+3, 2+3, 1+2+3 и т.д. Комбинаций типа: 1+1, 2+2, 1+1+1 не было.

Сейчас стало так:

Из тех же трёх кнопок доступно 39 комбинаций, из которых 19 дают различную магию. А 39 - это потому, что некоторые комбинации дают один и тот же результат (1+1+2 = 1+2+1 = 2+1+1).


Если не используете дробные числа, используйте переменную типа integer, она быстрее флоат.

Автор:  zazvida228 [ 14 авг 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Угараю с последнего видео и анимации падения.

Автор:  zazvida228 [ 14 авг 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:

zazvida228 писал(а):
Угараю с последнего видео и анимации падения.

Я про HealthDamageDeath, если что.

Автор:  NeedHelp [ 19 авг 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

На кикстартере был похожий проект... Не помню название... Может кто подскажет.
Там бои проходили в пещере... Слешер с разными видами магии и разным их использованием.
Но там нет ограничения по количеству игроков.
Графика там не очень сильная, но тебе будет неплохо глянуть реализацию. Там есть пару прикольных фишек по поводу магии.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/