Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цель - разработать AI, который позволяет выполнять обработку большого количества операций, как то
1. Патрулирование
2. Следование за кем-то
3. Атака врага
4. Поиск и уход в укрытие в случае необходимости
Это на вскидку...

На данном видео показан первый шаг - Патрулирование.
Выбор маршрутной точки сейчас выполняется по принципу максимально допустимой дистанции от текущей позиции и возможности двигаться в том направлении (если есть путь и ничем не прегражден).


_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Цитата:
(если есть путь и ничем не прегражден).

по какому методу производится проверка ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
берется сетка вокруг точки входа и дальше по дистанции. Потом выбирается 25% вариантов, тем достигается рандомность.
Но пока почему-то сетка строится не от точки входа а от текущей точки расположения игрока. Не порядок - ищу решение ))

Если ты о проверке пути, то поиском пути, разумеется. Из всех вариантов выбирается те к которым есть путь
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Prince писал(а):
Цитата:
(если есть путь и ничем не прегражден).

по какому методу производится проверка ?

Конкретно для этого достаточно использовать навмеш.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
Конкретно для этого достаточно использовать навмеш.

Он и используется совместно с ESQ запросами.
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Да, это на видео видно. Я хз, может место eqs можно использовать get random reachable point in radius, если задача бота - просто гулять вокруг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
Я хз, может место eqs можно использовать get random reachable point in radius

о том не знал, попробую. Но моя задача - научиться управлять персами через BehaviourTree.
Поэтому я по максимуму использую именно его
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну так создаешь таск с поиском рандомной точки на навмеше и передаешь точку в блекборд.
EQS для более сложных вещей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Понял
у меня малек по сложнее организовано перемещение AI
просто есть моменты которые хотелось бы оптимизировать (подглядеть)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Цитата:
у меня малек по сложнее организовано перемещение AI

Ну, это как бе только первый штрих ))
Здесь еще считай ничего нет ) первый кирпич тока ))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница