Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Космический Базар
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1839
Страница 1 из 1

Автор:  Груберк [ 14 окт 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Космический Базар

Жанр: Стратегия/Аркада
Текущая версия: 0.2A от 12.10.15 [Скачать]

Изображение
Главное меню
Изображение
Ангар
Изображение
Склад
Изображение
Панель модернизации
Изображение
Аркадная часть 1
Изображение
Аркадная часть 2

Описание

Стремительное освоение космоса уже давно прошло.

Колонии человечества в космосе стали полноценными мега-государствами.

Человечество окунулось в рутину обыденного выживания.

В свойственной людям манере, проблема космического мусора, оставленного миллиардами колонистов, была торжественно передана потомкам.

Вы руководитель станции переработки, которая находится около крупнейшей вселенской мусорной свалки.
  • Ищите золотые иголки в стогах сена.
  • Занимайтесь переработкой и производством.
  • Покоряйте космический базар своими товарами.

Особенности

Стройте свою добывающую базу от первого лица.

Ищите материалы в бесконечном открытом космосе.

Перерабатывайте и создавайте, создавайте, создавайте, а потом потом возьмите созданные товары и создайте еще что-нибудь (многоступенчатое, разветвленное производство).

Юмористичный и безумный окружающий мир.

От Автора

Добрый день, уважаемые игроки и разработчики.

Я большой поклонник классики от BullFrog. И это очень сильно отразится на моем детище.

Создавая эту игру я преследую две цели:

  • Мне нужно портфолио для того, что бы попасть в GameDev и профессионально заниматься любимым делом.
  • Создать такой продукт, который позволит провести много приятных вечеров после тяжелого рабочего дня.

Мой девиз в играх: "Играй, а не работай."

Пожертвования

Автор имеет крайне средние навыки в создании 3D контента и полное отсутствие навыков рисования текстур и арта, а поэтому с радостью примет любое пожертвование пикселей к своему проекту.

Автор:  Груберк [ 14 окт 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Версия 0.2 была посвящена основам аркадной механики.
  • Реализован "бесконечные", генерируемые поля астероидов.
  • Для динамичности добавлены блуждающие астероиды и аномалия "Крученый мяч".

0.3 планирую посвятить плотнее базе: строительству, складу и модулям переработки собранных предметов.

Автор:  Deus Ex Machina [ 15 окт 2015, 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дома заценю)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/